Энергетика, газоперекачка для новых трансазиатских газопроводов с большими перепадами высот, ГТУ для эсминца типа "лидер"...Плюс все это идёт по унификации для ВТА и прочих применений.
Применений может быть масса.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Энергетика, газоперекачка для новых трансазиатских газопроводов с большими перепадами высот, ГТУ для эсминца типа "лидер"...Плюс все это идёт по унификации для ВТА и прочих применений.
Если не ПД-8Это закрытый стенд и это определённо (для меня) ПД-14...
Такое ощудение, что это разные изделия
Тогда можно привязаться к высоте ограждения (жёлтого / оранжевого) на "исходном" фото.Это закрытый стенд и это определённо (для меня) ПД-14...
Если не ПД-8
Судя по приблуде внутри портала, похожей на гидростанцию, это больше похоже на ПД-14 с композитным вентилятором.Skim07, вот и у меня возник вопрос:
Вот эта фотография, ходящая кругами -- это "полноразмерный демонстратор" ПД-35 или "демонстратор композитного вентилятора" на базе ПД-14?
Я не могу найти ничего на фото, чтобы оценить масштаб...
С этого раксуса трудно сказать...Российский двигатель для самолета Superjet прошел стендовые испытания
Испытания первого опытного ПД-8 подтвердили работоспособность ТРДД, его систем и основные параметрыwww.ato.ru
На табличке сбоку ПД-35Skim07, вот и у меня возник вопрос:
Вот эта фотография, ходящая кругами -- это "полноразмерный демонстратор" ПД-35 или "демонстратор композитного вентилятора" на базе ПД-14?
Тогда выглядит, что диаметр вентилятора в районе 2 метров... ПД-14 с модельным вентилятором, скорее всего...Тогда можно привязаться к высоте ограждения (жёлтого / оранжевого) на "исходном" фото.
По ГОСТу это 1100 мм.
Скорее, вентилятор примерно 3 метра. Ещё можно сравнить по измерительным датчикам перед вентилятором.Тогда выглядит, что диаметр вентилятора в районе 2 метров... ПД-14 с модельным вентилятором, скорее всего...
Да хоть в фотошопе нарисовали. Главное что денежки идут Иноземцеву и в очереди стоят к ПАО "Ил"Это закрытый стенд и это определённо (для меня) ПД-14...
Курс несколько изменился и потом считать в рублях или баксах?
Надеялись осчастливить ВАСО на 5-6 бортов в год Ил-96-400М, но потом в планах урезали осётра при увеличении стоимости ВС на 20%, а дальше ограничились только опытным. Естественно при малой серии себестоимость производства дороже.
К примеру даже если взять один Ил-96-400М по 120 лямов $, а стоимость разработки Ил-96-400/ПД-35 = 8 миллиарда зеленых, то за сумму разработки нового 2-х двигательного Ил-96 + ПД-35 можно построить 66 штук Ил-96-400М с четырьмя ПС-90, А ЭТО АЖ В 2 РАЗА БОЛЬШЕ ЧЕМ ВЫПУЩЕНО ВСЕХ 96-х. с 1988 года!
Ну и зачем тогда все городить? Текущий проект Ил-96 финансово не потянет 2-х двигательную версию с ПД-35 или не пускать Счётную палату РФ к отчётности ОАК / ОДК по проверке эффективности расходования средств и пилить бюджет дальше.
"Среди других задач – создание «тонкой» мотогондолы, требующей размещения коробки приводов под капотом газогенератора, для чего нужны высокотемпературные сплавы и разъемы."Неужто Иноземцев решился на ПД-35 спрятать все это хозяйство в подкапотное пространство 1-го контура??
Если так - то герой!
У ПД-14 вращение вентилятора против часовойЭто закрытый стенд и это определённо (для меня) ПД-14....
А там игры разве не кончились?
НЯЗ, команда по ШФМС передана в "Газпром", где ваяет "Аурус".
А они купят?
Вряд ли в 2040-м году это их заинтересует.
Сколько сейчас у наших перевозчиков машин такой размерности?
Вот о "прочих применениях" - попродробнее, плиз.
Диаметр вентилятора НК-93 = 2.9м.если мы сможем выкатить мотор на крыло, то это уже немного другая история
Нет конечно. Это все строго под новые борта.Диаметр вентилятора НК-93 = 2.9м.
ПД-35 чуть побольше.
Должен влезть под крыло ЛЛ Ил-76, но рассчитано ли ВС на тягу 35 т.?
Посмотреть вложение 844150
"Взлёт" - это A_F.A_Z , ваш "Взлет" в 2019 писал.