Ми-26 поднимает контейнер с ПС-90ГП-2 весом 8.5 т., а вариант на базе ПД-35 выйдет за лимиты грузоподъёмности ВСэм.. одна установка на базе ПД-35 прекрасно заменяется двумя на базе ПС-90А.
Делать их лично вы будете, выпиливая лобзиком и доводя до нужных параметров напильником?А что их искать? Их делать надо - 1 подшипниковый завод (по моему, это Москва, 11 ГПЗ (этот у меня за забором стоит завод) Минск. Нужен только волшебный пендаль со стороны государств и хлеба (финансирование, ибо банковские кредиты - это убийство промышленности, а не для развития)...
Это временнотакие подшипники делают две с половиной фирмы в мире, и все они, ес-сно, некитайские
Как говорится “Show must go on “
грузоподъемность Ми-26Т равна 20 тонн как внутри, так и на подвеске, - масса ПД-35 "около 8 тонн".... Вполне себе посильно сделать ГТУ в контейнере на базе ПД-35 весом до 20 тонн.а вариант на базе ПД-35 выйдет за лимиты грузоподъёмности ВС
Здесь шла речь про наземные двигатели для газоперекачивающих станций, которые стоят в чистом поле (лесу). И где не всегда есть дорога, привезти тяжелый агрегат...nozzle, а зачем вообще возить этот двигатель вертолётом? Его носители "какбэ" не предполагают эксплуатацию в полях...
там и режимы и нагрузки совсем другие.Только к обсуждаемой теме это не имеет никакого отношения, ибо ресурсы у военных и гражданских отличаются на порядок, если не на два.
Да, там меньше двухконтурность, а соосветственно, и радиальные нагрузки.там и режимы и нагрузки совсем другие.
Это вы про подшипнии?Да, там меньше двухконтурность, а соосветственно, и радиальные нагрузки.
А о чём же ещё?Это вы про подшипнии?
Обычная ситуация (смотрим, например, FEED проекта BS-2 для Сахалин-2) - для трубы нужно 2 компрессора по 30Мвт, плюс резерв через байпас - 1 (общий для двух) - итого 3 двигателя. Теперь берем отечественную ГПА на 25 МВт - получается нужно минимум 5 штук (3+2)м.. одна установка на базе ПД-35 прекрасно заменяется двумя на базе ПС-90А. Поэтому вопрос в количестве (как итог целесообразности) актуален. Если 1000 штук надо, то это одно дело, а если 100-200, то и смысл.
поясните плииз Вашу мысльА о чём же ещё?
...и взаправду - что ни слово, то прикол...Частота вращения винтовнтилятора CFM56 заявляется 800 об/мин
а Вы приколист в авиадвигателях, жаль, что не специалист...поясните плииз Вашу мысль
Я тут погуглил и накопал следующие цифры:
Частота вращения винтовнтилятора CFM56 заявляется 800 об/мин
В то время как частота вращения компрессора турбины может превышать 4000
как бы отношение нагрузок (в т.ч. и радиальных) вполне очевидно, и больше они вовсе не во внешнем контуре
Или Вы про что другое?
Дальность Ми-26 при полной загрузке весьма огоаничена и потом Сибирь или любая тайга это вам не Краснодарский или Ставропольский край с обширными равнинами и полями. Сдох один движок при транспортировке ГТУ на базе ПД-35 и дальше особо не полетаетеВполне себе посильно сделать ГТУ в контейнере на базе ПД-35 весом до 20 тонн.
Конечно есть. Повезёте вы ГТУ на базе ПД-35 по подобной дорогеЯ уже не говорю о том, что вдоль всего газопровода есть дорога обслуживания.
Это вам не ЛЭП в горах.
#ау
Газоперекачивающая станция с мощными ГТУ в районе Усть-Луга под Питером. Оборудование куплено, исправно и законсервировано. В этом районе проблем с логистикой нет - запросто с Перми паровозом, но мечтать, что 10-15 штук ГТУ на базе ПД-35 окупят проект в отсутствии CR929 так себе идеяВторая часть - Северный поток-1 - заменить Сименс на ПД-35 (когда то всё равно надо будет запускать сей газопровод).
на фото нет дорогиКонечно есть. Повезёте вы ГТУ на базе ПД-35 по подобной дороге
. https://tomsk-tr.gazprom.ru/d/textpage/7f/127/sf18_226.jpg
Позитивная новость. По этому же пути идёт УЗГА с Д-18Т плюс обещана модернизация двигателягазпром активно эксплуатирует и пытается самостоятельно наладить производство ГПА размера близкого к гипотетическому ГПА на базе ПД-35. и вероятно сделает это гораздо быстрее, чем ОДК