Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

Вот чего Вы прицепились к китайцам?
Тот же УЗГА имеет доступ к документации, оборудованию, материалам, квалифицированному персоналу, многолетний опыт ремонта двигателей, огромное желание и кучу бабла, а двигатель не получается.
Как Вы можете?!
Ставить УЗГА на одну доску с внеклассовыми китайцами!
У китайцев мозги не двигателепригодые, что не раз и убедительно доказали эксперты данного форума.
А с УЗГой все в порядке, просто их происками замучали... все... включая других экспертов данного форума.
У УЗГи все будет... "своевременно"!
 
Реклама
Если "ближе к телу", т.е. к авиации, то Китай в своё время купил небезызвестную Continental Engine Co.
Ну, и парочку производителей самолётов АОН прихватил - Cirrus Aircraft и Epic Aircraft.
Причем что интересно - единственную УСПЕШНУЮ парочку (из США, ДАймонд не США и Технам тоже). Утащил в общем все что чего то стоило. А цессна как разработчик АОН давно сдулась в нуль, как впрочем и Пайпер (остальные вообще ушли с арены, кроме выпуска разве что Цитабрий и Декатлонов - вот те нашли себе неокученную нишу и развиваются. НО там ниша специфичная).
 
 
pro, если пересчитать по курсу $$$ на момент оглашения той или иной цены, то, наверное, получится то на то... наверное.
Но ежели ожидается, что отечественное окажется дешевле, то на данный момент сильно вряд ли...
 
pro, если пересчитать по курсу $$$ на момент оглашения той или иной цены, то, наверное, получится то на то... наверное.
Но ежели ожидается, что отечественное окажется дешевле, то на данный момент сильно вряд ли...
В отсутствие альтернативы цена не имеет значения
 
В отсутствие альтернативы цена не имеет значения
От цены зависит в каком количестве вы купите то, что хотели. Не то в первом, не то во втором классе решают задачки типа "У Васи было 20 рублей. Яблоки стоят 5 руб. за кг. Сколько кг яблок сможет купить Вася?"
 
Реклама
Чему удивляться, когда серия ПД-14 только начинается... Праттов за один только прошлый (ну уже позапрошлый, 2023) год выпустили 875 штук, к началу 2024-го с ними летали (ну или не очень летали, по известным обстоятельствам) 1700 самолетов в 70 авиакомпаниях. Одних только PW1100G-JM на А32Хneo под крылом было больше 3000 штук, а PW1400G-JM, с которым сертифицирован МС-21-300 - это практически тот же самый PW1100G-JM (за исключением обвязки). Была бы серийность у ПД аналогичная - и себестоимость была бы другая. Так что ничего удивительного... Если только директивно цену устанавливать - как, например с известным заказом МСов, SJ и Ту-214 для АФЛ за счет средств ФНБ, когда "назначенная" цена не имеет ничего общего с себестоимостью
 
A.F., я не думаю, что цена Праттов рассчитывается напрямую из текущей себестоимости...
И даже когда они были совсем новыми, я не думаю, чтобы это было вот прямо так: вот себестоимость, вот наша маржа, вот ваша цена...
Как я понимаю, первые двигатели в большой серии всегда идут в хороший убыток.
Цена же назначается исходя из прогноза и планирования всей серии лет на 20 вперед.
 
astoronny, разумеется. С учетом того, что портфель заказов на праттовские GTFы год назад перевалил уже за 10 тысяч.
 
Акционеры от злости лопнут при таком планировании серии :)
Не лопнут.
Так планировалось еще до Генри Форда, а уж с него так точно.
Вообще-то продажная цена зависит от внешних рыночных факторов, а не от вашего планирования производства.
Так, например, Форд США на протяжении десятилетий продавал "мелочь" (типа Фокус) себе в убыток сотен долларов на машину... а на каждом траке F-150 делал $15 - 18000 прибыли.

Всему этому учат по курсам "Industrial Accounting" и "Microeconomics" в американских бизнес-школах, а крупные инвесторы-акционеры как правило грамотные люди (или нанимают таковых).
Да чего далеко ходить на дикий запад -- в 60-70 годы прошлого века всему этому учили по предмету "Организация и планирование производства", который был обязателен для любого студента авиационного вуза...
 
Да чего далеко ходить на дикий запад -- в 60-70 годы прошлого века всему этому учили по предмету "Организация и планирование производства", который был обязателен для любого студента авиационного вуза...
"Организация, Планирование, Управление Производством" = ОПУП. Ненавистный предмет всех конструкторских факультетов авиационных вузов в те времена.
 
Ненавистный предмет всех конструкторских факультетов авиационных вузов в те времена.
Судя по здешним дискуссиям, его так и не полюбили...
Даже в капиталистическом виде!
 
Реклама
Судя по здешним дискуссиям, его так и не полюбили...
Даже в капиталистическом виде!
по здешним дискуссиям вообще сложно судить ввиду малой выборке выпускников конструкторских факультетов авиационных вузов....
 
Назад