...они таятся, хоронятся и тихушничают...по здешним дискуссиям вообще сложно судить ввиду малой выборке выпускников конструкторских факультетов авиационных вузов....
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
...они таятся, хоронятся и тихушничают...по здешним дискуссиям вообще сложно судить ввиду малой выборке выпускников конструкторских факультетов авиационных вузов....
работают они - спрос сейчас огромный, времени нету...они таятся, хоронятся и тихушничают...
ПД-14 начинается ещё с ПД-12 с волосатых годов, а ПС-90 живее всех живых. Мечты 50% экспорта SSJ и МС-21 там же и остались. Более того клоны ПД-14 забыты а ПС-90 если не вечно, то весьма на долго запланирован с ПД-14 в совместном производстве. Откуда вдруг появится серия на двигатели? Нет серии это только минусы во всём в том числе в себестоимости прозводства и конечной цене для потребителя (авиаперевозчиков). По факту своими же руками по двигателям сделано всё чтобы уменьшить конкурентноспособность отечественных самолётов. Так это ещё эпопея Ан-148 /SSJ не вспоминалась с разными двигателями и теперешнее МС-21 / Ту-214Чему удивляться, когда серия ПД-14 только начинается... Праттов за один только прошлый (ну уже позапрошлый, 2023) год выпустили 875 штук
У Праттов стоимость поставки двигателя зависит от условий конкретного контракта. Например, может быть сниженная стоимость поставки вкупе с повышенной стоимостью обслуживания.A.F., я не думаю, что цена Праттов рассчитывается напрямую из текущей себестоимости...
И даже когда они были совсем новыми, я не думаю, чтобы это было вот прямо так: вот себестоимость, вот наша маржа, вот ваша цена...
Как я понимаю, первые двигатели в большой серии всегда идут в хороший убыток.
Цена же назначается исходя из прогноза и планирования всей серии лет на 20 вперед.
Американцы не имели бы проблем с реинжинирингом наших РД, но это им было не нужно. Зачем задорого воспроизводить морально устаревшее оборудование , когда его можно недорого купить. Сейчас они отказались от наших двигателей и вполне довольны жизнью.Я в курсе, что если бы все так было просто , то американцы бы давно сделали копии нашего РД, а китайцы бы летали на своих движках.
Те что в наличии PW покупали по 5,тогда и ПС шли по 5, сейчас PW 13, естественно за одинУ Праттов стоимость поставки двигателя зависит от условий конкретного контракта. Например, может быть сниженная стоимость поставки вкупе с повышенной стоимостью обслуживания.
Вот именно, сейчас. Aerojet Rocketdyne, Boeing/Lockheed, Northrop, Sierra Nevada, Orbital ATK много лет безуспешно мучались с этим делом, пока не появился ВЕ-4 от Blue Origin.Сейчас они отказались от наших двигателей и вполне довольны жизнью.
Недорого это, если что, 1,2 миллиарда у. е. за 122 двига, по 10 лимонов за штуку. Так что, "недорого" - мягко говоря, сомнительный термин.Зачем задорого воспроизводить морально устаревшее оборудование, когда его можно недорого купить.
вообще не выдерживает критики, поскольку вы же сами его и опровергаете:Американцы не имели бы проблем с реинжинирингом наших РД, но это им было не нужно.
Вот вам и проблема. Реинжиниринг обошёлся бы в кругленькую сумму, именно поэтому американоиды и предпочли просто платить по 10 миллионов за штуку.его можно недорого купить
В каком месте вы меня опровергли? С технической точки зрения реинжиниринг РД не представляет проблемы для американцев и упомянутые компании этим и не занимались, зачем тратить деньги на вчерашний день.Вот именно, сейчас. Aerojet Rocketdyne, Boeing/Lockheed, Northrop, Sierra Nevada, Orbital ATK много лет безуспешно мучались с этим делом, пока не появился ВЕ-4 от Blue Origin.
Недорого это, если что, 1,2 миллиарда у. е. за 122 двига, по 10 лимонов за штуку. Так что, "недорого" - мягко говоря, сомнительный термин.
Дальше. Зачем самой передовой державе в мире покупать у каких-то отсталых русских "морально устаревшее оборудование", если они легко могли бы сделать более передовое? Это всё равно, как если бы Кортес, прибыв в Мексику, по мере истощения своих оружейных запасов, стал бы скупать у индейцев каменные топоры для своих витязей. Ведь это дешевле, чем возить из Испании пушки и ядра. То есть, ваш тезис изначально неверен.
Аналогично, утверждение, что :
вообще не выдерживает критики, поскольку вы же сами его и опровергаете:
Вот вам и проблема. Реинжиниринг обошёлся бы в кругленькую сумму, именно поэтому американоиды и предпочли просто платить по 10 миллионов за штуку.
13 чего? млн долларов за штуку PW1100G? Это средняя каталожная цена, крупным заказчикам их отдают сильно дешевле, возможно раза в 2 (как и сами самолеты). Но это без учета послепродажного обслуживания, конечноТе что в наличии PW покупали по 5,тогда и ПС шли по 5, сейчас PW 13, естественно за один
Что это вас всех понесло на ракетные двигатели, там все по другому, все зависит от стоимости запусков, по сути продавая двигатели создавали конкурента на рынке запусков, сейчас тоже сложно, выгоднее ли многоразовые двигатели, санкции и так далее...В каком месте вы меня опровергли? С технической точки зрения реинжиниринг РД не представляет проблемы для американцев и упомянутые компании этим и не занимались, зачем тратить деньги на вчерашний день.
Импортозамещением занимаются по большой нужде, в обычных условиях это экономически нецелесообразно. Любое полностью импортозамещенное технически сложное изделие вроде самолета или судна стоит дороже прототипа.
Крупным заказчикам двигатели даже не продают, а продают контракт на условиях лизинга и прочие варианты, где вычислить стоимость двигателя невозможно, как и стоимость ППО, так что каталожная имеет значения, вот на ПД-14 и каталожной нет, поэтому и вопрос, когда и сколько будет ПД-14, чтобы говорить о серии.13 чего? млн долларов за штуку PW1100G? Это средняя каталожная цена, крупным заказчикам их отдают сильно дешевле, возможно раза в 2 (как и сами самолеты). Но это без учета послепродажного обслуживания, конечно
Ибо каталожная цена CFM56 и V2500 была примерно того же порядка, 10-11 млн долл. за двигательТе что в наличии PW покупали по 5,тогда и ПС шли по 5,
Это большие - но вчера....а что тогда за "по 5"?
ОАК для МС-21 по 5pro, а что тогда за "по 5"?
Ибо каталожная цена CFM56 и V2500 была примерно того же порядка, 10-11 млн долл. за двигатель
можете полностью фразу написать, а не пропуская половины слов? Не понимаю Вас...ОАК для МС-21 по 5
цена ВСЕГДА имеет значение. Только не абстрактная, но относительная.В отсутствие альтернативы цена не имеет значения
А также пишут диссертации, я вот "чайник" в проектировании ГТД и я с удивлением узнал из научной работы, что рабочие лопатки ТВД двигателя SAM-146 имеют изогнутую форму передней кромки по удлинению...они таятся, хоронятся и тихушничают...
т.е. "свободного рынка, который 'Всё решит !' " нет ?Поэтому и стараются прикупить крупные европейские фирмы типа Ман или Вяртсила, но с этим у них ничего не получится, слишком чувствительная отрасль.
Речь шла о наших конструкторах - а не об аспирантах МАИ, да к тому-же ещё и китайцах.А также пишут диссертации,..