Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

МС-21 повидимому в лучшем случае станет вторым Суперджетом - будет производиться в гомеопатических дозах и распределяться в Аэрофлот.

А были сомнения?
Сдаётся мне, что Суперджет на этом фоне ещё будет вспоминаться как очень успешный самолёт: всё-таки, сколько-то штук продали в ту же Мексику. А SaM будет уже казаться мега-надежным двигателем после ПД. -)
 
Реклама
ПЕРМЬ, 9 авг — РИА Новости. Китай проявляет интерес к новейшему российскому двигателю ПД-14, сообщил управляющий директор — генеральный конструктор АО "ОДК-Авиадвигатель" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию) Александр Иноземцев.
"Буквально на следующей неделе приедут к нам и будем обсуждать", — сказал он.
Также, по его словам, российские заказчики хотят купить еще около 300 штук. Он напомнил, что уже сейчас есть контракт с "Аэрофлотом" на 50 самолетов МС-21 с двигателями ПД-14.
 
А есть фактические данные по удельному расходу у PW1100G? Пратты ведь тоже не любят такие цифры афишировать, я по кр.мере не видал ни разу официальных (пусть и рекламно-расчетных) у них на сайте, в листовках/буклетах и т.п. Все Суд по ним (и по LEAPу), что видел - это как раз во всяких презентациях самих пермяков (и на плакатах, развешенных у них по стенам везде). Там для праттов и липа фигурирует цифра 0,51
 
Просто затеплилась надежда, что здесь были приведены данные результатов стендовых испытаний обоих изделий(полученных при равных условиях испытаний), одно из которых уже под крылом, а второе вот-вот встанет туда. Полностью согласен с вышесказанным относительно расхода- это стало бы большим успехом, которого не нужно стесняться.
 
Последнее редактирование:
Ну на самом деле Иноземцев, публично выступая на всяких форумах (типа МФД на ВДНХ), никогда и не скрывал, что ПД-14 - это конечно большой шаг вперед (относительно ПС-90), но достичь то, что есть у PW1100G и LEAP, на нем не получится (да и не планировалось, видимо), но приблизиться к ним и уж точно обойти нынешние CFMы и V2500 вполне реально, да собственно это уже видно. Но чтоб бы сделать достойный ПД-35 нужно еще кучу новых критических технологий освоить, делать ПД-35 просто как масштабированный ПД-14 смысла нет. Тем не менее, на встрече с журналистами в позапрошлую пятницу он озвучил планируемое преимущество по стоимости летного часа с ПД-14 (относительно праттов) на 3-5%, правда не объяснив за счет чего это будет получено
 
Тем не менее, на встрече с журналистами в позапрошлую пятницу он озвучил планируемое преимущество по стоимости летного часа с ПД-14 (относительно праттов) на 3-5%, правда не объяснив за счет чего это будет получено
Как "за счет чего"??
Обязательно где-нибудь, да проходила "оценка", что цена будет в два раза ниже липовой и праттовой!
 
В ТБК и на ЛЛ однозначно нет.
А без этого ...
Надеюсь, в январе-феврале мы получим ответы на эти вопросы.
Когда взлетит такой же МС21-300 с ПД-14, наверняка будут проведены сравнительные испытания бортов на одних и тех же режимах.
 
Cromartie, ну що поробиш, коли ви не відчуваєте або недобачаєте...
Это уже не интересно...
[automerge]1565790306[/automerge]
Существует обоснованное опасение, что все это "материальное" планов громадье было прямо и непосредственно заложено в конструкцию двигателя непосредственно на этапе проектирования...
В таком случае, последствия некоторых "пионерских" решений придется "рихтовать" долго и уже не "пионерам"...
Ай как хорошо сказал!!!
 
Реклама
В расчёте распределения массы КПА между сухой и поставочной (которая в СТ на ПД-14, кстати, тоже указана) массами участвуют только два момента - передаваемый на двигательные агрегаты, и суммарный. Так что пока что я всё равно не понимаю описываемой Вами методики махинаций с массой




В ТЗ (помимо сухой массы) задаётся не просто масса двигателя в реальной компоновке, а масса силовой установки. То есть двигателя с гондолой и самолётными агрегатами, установленными на двигатель




Если речь о сухой массе - знаем, даже в открытых источниках есть - 2870 кг.



Это некоторые недобросовестные журналисты и блоггеры, после публикации этого госконтракта, развели истерику по поводу того, что ПД-14 не удовлетворяет требованиям EASA и всё надо переделывать. На самом деле это деньги, выделенные на снятие ограничений с СТ и расширение эксплуатационных условий. О доработке (которые, естественно, тоже будут, причём на протяжении всего жизненного цикла двигателя) речи пока не шло.
" Речи ПОКА не шло" Значит все впереди,или как?
PS Я много работал с пермяками по наземным программам, и очень хочу чтобы у них все получилось, но смущает тишина после эйфории!
 
Коллеги, а какая сейчас заявлена степень двухконтурности у ПД-14? Посмотрел я на него на МАКСе, и что-то кажется мне, что данные с Вики (7,2 - 8,5) очень завышены.
 
У -1В по той же ссылке - 9...
Это версия для B737MAX. У него
Fan diameter (in)69
Тогда как у 1A (Airbus NEO) 79", у 1C (C919) 78".

Надо понимать, что 69" это максимум, который удалось впихнуть под старое крыло B737MAX, так что 9 у 1B в некотором роде искусственно заниженное значение, основная же версия LEAP-1 это та, что с коэффициентом 11.
 
Это версия для B737MAX. У него
Fan diameter (in)69
Тогда как у 1A (Airbus NEO) 79", у 1C (C919) 78".

Надо понимать, что 69" это максимум, который удалось впихнуть под старое крыло B737MAX, так что 9 у 1B в некотором роде искусственно заниженное значение, основная же версия LEAP-1 это та, что с коэффициентом 11.
Ну да... Я вполне заметил :)
Просто, когда говорят о Leap вообще - будет вполне корректно указывать 9-11 :)
 
Новые технологии были разработаны для создания двигателя ПД-14, однако стоимость подготовки к его производству существенно ниже зарубежных аналогов, заявил РИА Новости заместитель генерального директора - генеральный конструктор "Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в Ростех) Юрий Шмотин.

Ранее в Италии был задержан топ-менеджер ОДК Александр Коршунов. Вместе с гражданином США Маурицио Паоло Бьянки Коршунов обвиняется в США в сговоре и попытке кражи коммерческих секретов, им грозит до 10 лет тюрьмы. В обвинительном заключении поясняется, что Коршунов занимает высокий пост в ОДК, которая вместе с конструкторским бюро "ОДК-Авиадвигатель" разрабатывает двигатель ПД-14.

"Я бы не хотел отвечать даже в общих чертах, так как эти цифры можно трактовать по-разному. Включать ли в сумму техперевооружение, создание новых технологий и так далее? Большой объем работ по двигателю проделали и другие холдинги Ростеха, их вклад тоже следует учитывать. Мы с вами знаем, что стоимость зависит от наличия НТЗ (научно-технического задела - ред.), готовности производственной базы, от его тяги, от его габаритов. Это не секрет, но пока мы цифру давать не будем. Могу сказать лишь, что стоимость проекта ПД-14 существенно ниже тех двигателей, которые создавались в этом классе мощности за рубежом", - сказал Шмотин.

Двигатель ПД-14 разработан в широкой кооперации предприятий ОДК для узкофюзеляжного среднемагистрального самолета МС-21-300. Это первый с 1980-х годов полностью российский турбовентиляторный двигатель для гражданской авиации и первый отечественный двигатель. В настоящее время МС-21-300 проходит испытания с двигателями Pratt & Whitney PW1400G. Серийное производство ПД-14 планируется начать в 2020 году.
 
Реклама
Оказывается, без "отчетов" написанных левой лапой непонятных сотрудников (ли?) программа ПД-14 абсолютно под угрозой!
Ну и без "ключевого" специалиста, который эти отчеты собирал... 8-)

Вы хоть соображаете, что Вы несете??!!
"
Если правда все то, ну хотя бы на треть
Остается одно, только лечь помереть..."

Потому что тогда приходится признавать, что точка невозврата пройдена:wall:
 
Назад