В расчёте распределения массы КПА между сухой и поставочной (которая в СТ на ПД-14, кстати, тоже указана) массами участвуют только два момента - передаваемый на двигательные агрегаты, и суммарный. Так что пока что я всё равно не понимаю описываемой Вами методики махинаций с массой
В ТЗ (помимо сухой массы) задаётся не просто масса двигателя в реальной компоновке, а масса силовой установки. То есть двигателя с гондолой и самолётными агрегатами, установленными на двигатель
Если речь о сухой массе - знаем, даже в открытых источниках есть - 2870 кг.
Это некоторые недобросовестные журналисты и блоггеры, после публикации этого госконтракта, развели истерику по поводу того, что ПД-14 не удовлетворяет требованиям EASA и всё надо переделывать. На самом деле это деньги, выделенные на снятие ограничений с СТ и расширение эксплуатационных условий. О доработке (которые, естественно, тоже будут, причём на протяжении всего жизненного цикла двигателя) речи пока не шло.