SDA
Старожил
ну так на это отстегнут из казны денег....Дождутся очередных санкций , а потом опять будут все переделывать.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ну так на это отстегнут из казны денег....Дождутся очередных санкций , а потом опять будут все переделывать.
У двигателя PW на МС 21 сухая масса заявлена 2858 кг, т.е. он на почти 100 кг легче ПД-14. Гондола последнего тоже вряд ли легче. И с агрегатами скорее всего та же картина. Итого имеем, что одна двигательная установка с PW будет где то на 200 кг легче, а суммарно на самолете выйдет 400...450 кг. Если я не прав - поправьте меня.Интересно сравнить массы ПД-14 (из опубликованной "Росавиацией" КД СТ) и ПС-90А.
У обоих одинаковая сухая масса - 2950 кг. Это притом, что макс. тяги составляют 14 и 16 тонн соответственно.
Получается, что ПД-14 по удельной тяге уступает своему предшественнику.
Впрочем, расчёт сухой массы по ГОСТ 17106-90 - вещь весьма специфическая, там много чего можно насчитать. Насколько я знаю, на ПС-90 с этим изгалялись нипадецки, а вот на ПД-14, похоже, масса посчитана более-менее честно.
Масса в состоянии поставки - 3250 и 4160 кг. Разница в 910 кг в пользу "новичка".
Легко.У двигателя PW на МС 21 сухая масса заявлена 2858 кг, т.е. он на почти 100 кг легче ПД-14.
Если я не прав - поправьте меня.
Эта фраза универсальна под все наши "прорывные" проекты в последнее время.Зато теперь, без кадров, без материаловедения, на коленке
Насколько я помню, Иноземцев уже давно (лет шесть назад) говорил, что от редукторной схемы пермяки отказались "принципиально".Проект ПД-18Р (перевод ПД-14 под редуктор с одновременным увеличением тяги на 12% с тем же или меньшим расходом) фактически заморозили
Я так понимаю, что и за этот "оптимистический" уровень еще оооочень придется побороться!Следующие два года буду "прилаживать" ПД-14 на МС-21. При этом уже сейчас известно, что расход на ПД-14 будет выше минимум на 4.6% по сравнению с P&W, а срок службы первых экземпляров будет ниже 2-х лет как минимум до 2028 года
А ведь было еще множество импортозаместительных заявлений по поводу ПД-12В(?)... без которого "никак"...Будет много разговоров про "линейку на базе ПД-14", но все ограничится либо ПД-35, либо ПД-8 - оба проекта ОДК не потянет даже если дать денег (кадры, понимаешь.... отсутствуют и появятся в лучшем случае лет через 10). Я бы поставил на ПД-35
ПД-14 (а это тупиковая ветвь),
Т.е. нам светит 25 МС-21 с ПД в год. Максимум. А как же планы про сотни кораблей бороздящих просторы большого театра?ОДК готова к 2025 году выйти на производство 50 двигателей ПД-14 в год
Дефицит - это наше всё.Т.е. нам светит 25 МС-21 с ПД в год. Максимум. А как же планы про сотни кораблей бороздящих просторы большого театра?
МС-21 повидимому в лучшем случае станет вторым Суперджетом - будет производиться в гомеопатических дозах и распределяться в Аэрофлот.
С одной стороны да, но ведь по самым первым радужным планам хотелкам с PW должны были идти на запад, а себе с ПД-14.@AlexF, так с PW поставки вроде бы никто не отменял
С одной стороны да, но ведь по самым первым радужным планам хотелкам с PW должны были идти на запад, а себе с ПД-14.
Разве нет?Иначе какой вообще смысл?
поэтому Аэрофлот получит все МС-21 с двигателями Pratt&Whitney, Red Wings - четыре самолёта с ПД-14 и 12 с PW1400G.