МС-21 повидимому в лучшем случае станет вторым Суперджетом - будет производиться в гомеопатических дозах и распределяться в Аэрофлот.
Как "за счет чего"??Тем не менее, на встрече с журналистами в позапрошлую пятницу он озвучил планируемое преимущество по стоимости летного часа с ПД-14 (относительно праттов) на 3-5%, правда не объяснив за счет чего это будет получено
А испытывались ли праттовские двигатели на наших стендах?данные результатов стендовых испытаний обоих изделий(полученных при равных условиях испытаний)
В ТБК и на ЛЛ однозначно нет.А испытывались ли праттовские двигатели на наших стендах?
Надеюсь, в январе-феврале мы получим ответы на эти вопросы.В ТБК и на ЛЛ однозначно нет.
А без этого ...
Ай как хорошо сказал!!!Cromartie, ну що поробиш, коли ви не відчуваєте або недобачаєте...
Это уже не интересно...
[automerge]1565790306[/automerge]
Существует обоснованное опасение, что все это "материальное" планов громадье было прямо и непосредственно заложено в конструкцию двигателя непосредственно на этапе проектирования...Российский газотурбинный двигатель ПД-14. Работы ФГУП «ВИАМ»
Создание первого за 35 лет российского газотурбинного двигателя ПД-14 для гражданской авиации было бы невозможно без использования в его конструкции материалов и технологий нового поколения.naukatehnika.com
В таком случае, последствия некоторых "пионерских" решений придется "рихтовать" долго и уже не "пионерам"...
" Речи ПОКА не шло" Значит все впереди,или как?В расчёте распределения массы КПА между сухой и поставочной (которая в СТ на ПД-14, кстати, тоже указана) массами участвуют только два момента - передаваемый на двигательные агрегаты, и суммарный. Так что пока что я всё равно не понимаю описываемой Вами методики махинаций с массой
В ТЗ (помимо сухой массы) задаётся не просто масса двигателя в реальной компоновке, а масса силовой установки. То есть двигателя с гондолой и самолётными агрегатами, установленными на двигатель
Если речь о сухой массе - знаем, даже в открытых источниках есть - 2870 кг.
Это некоторые недобросовестные журналисты и блоггеры, после публикации этого госконтракта, развели истерику по поводу того, что ПД-14 не удовлетворяет требованиям EASA и всё надо переделывать. На самом деле это деньги, выделенные на снятие ограничений с СТ и расширение эксплуатационных условий. О доработке (которые, естественно, тоже будут, причём на протяжении всего жизненного цикла двигателя) речи пока не шло.
Очень не хочу "накаркать", но боюсь нас еще ждет много "тишины"......очень хочу чтобы у них все получилось, но смущает тишина после эйфории!
Bypass ratio 11Бурундуку ЛИПа вроде бы около 10
У -1В по той же ссылке - 9...
Это версия для B737MAX. У негоУ -1В по той же ссылке - 9...
Fan diameter (in) | 69 |
Ну да... Я вполне заметилЭто версия для B737MAX. У него
Тогда как у 1A (Airbus NEO) 79", у 1C (C919) 78".
Fan diameter (in) 69
Надо понимать, что 69" это максимум, который удалось впихнуть под старое крыло B737MAX, так что 9 у 1B в некотором роде искусственно заниженное значение, основная же версия LEAP-1 это та, что с коэффициентом 11.