Выпуск МС-21 должен был идти с Праттами и ПД-14 параллельно в зависимости от заказчика. Ранее на другой ветке публиковался план/обязательства (прошу извинить называю своими словами) по закупкам Праттов для МС-21 по годам, и там особенно в первые года их будет много больше чем ПД-14. Кстати если не ошибаюсь аэрофлот свой заказ на МС-21 сделал с Праттами, если ошибаюсь прошу меня поправить.Да по теме я задал вопросы страницей выше. Без ответа.
Разверну: К 2025 году ОАК планирует выйти на выпуск 50 самолей. А ОДК к тому времени обещает только 50 ПД-14.
Вот и скажите, что планируют ставить на МС-21. Если Пратта, то это будет не совсем отечественный самолет.
И никакого оффтопа здесь нет.
в пресс-релизе по подписанному контракту говорилось, что первые 25 будут с праттами, а последующие "могут быть" и с ПД:Кстати если не ошибаюсь аэрофлот свой заказ на МС-21 сделал с Праттами, если ошибаюсь прошу меня поправить.
На первом этапе договор предусматривает поставку воздушных судов с иностранным двигателем. Начиная с 26-го самолета, авиакомпания имеет опцию получать лайнеры с новыми российскими двигателями ПД-14, которые сейчас проходят сертификационные испытания.
Какие лозунги в этом сообщении (см. ниже)?!?! Указание конкретного производителя это лозунг?Спрашиваю конкретику, в ответ - лозунги.
Уж не оффтопили бы вы, если нечего сказать по теме.
Крыло из импортного сырья.
Идет разработка - это мощно и здрово - ждем несколько лет и может быть крыло будет из российского сырья.
Двигатели - PW, ПД-14 - аналогично - планы.
Авионика - Рокуэлл Коллинз
Система кондиционирования - Гамильтон
Противообледенительная система - Гамильтон
ВСУ - Гамильтон
Интерьер - Зодиак
Гидросистема -Итон
Электрооборудование - Гамильтон
Противопожарная система - Кидде Техникс
Шасси - Гидроприбор - вот тут обошли Суперджет - у того то импорт стоит
В итоге, когда лет через дцать МС-21 завершит обещанное - двигатель и сырье для крыла, может и сравняется с Суперджетом.
Если это возможно, покажете ссылочку на источник, адрес сайта?Вот вам тогда картинка-"лозунг" из презентации Иркута
Ну а уж видеть про интерьер вверху картинки... это, по мнению автора - главное?
Почему недооценку? Вполне себе оценку, что интерьер - не главное в самолете.Странно слышать от вас недооценку интерьера.
От слоновьей братии. А откуда они знают, не спрашивал. Поживем - увидим.А про ТА-18 для МС-21 откуда данные?
О игра в картинки! А можно мне тоже?Какие лозунги в этом сообщении (см. ниже)?!?! Указание конкретного производителя это лозунг?
Вот вам тогда картинка-"лозунг" из презентации Иркута
Посмотреть вложение 695378
И про отечественную авионику? Мне очень сомнительно, что в сложившийся, сертифицированный, проверенный на совместимость комплекс авионики будут вставлять чужеродные элементы, особенно после проблем Boeing 737 MAX.
Ульяновское конструкторское бюро приборостроения (УКБП), входящее в КРЭТ, изготавливает половину всей авионики нового отечественного лайнера МС-21. Предприятие ведёт тесную работу совместно с корпорацией «Иркут» и уже подписало ряд контрактов на 2018 год. Об этом заявил гендиректор УКБП Андрей Берг в ходе совещания под председательством губернатора Ульяновской области Сергея Морозова, сообщает пресс-служба предприятия.
...
Сегодня УКБП ведёт разработку блоков и систем из состава бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) для новейшего лайнера МС-21, изготавливает различные модификации авионики для военных самолётов, является Центром компетенций в области создания комплексов БРЭО для гражданских вертолётов. Также на предприятии ведётся разработка индикаторов, предназначенных для повышения эффективности использования бортовых систем наземной военной техники.
Для самолёта МС-21 ульяновское предприятие разрабатывает и производит систему управления общесамолётным оборудованием, многофункциональный индикатор, пульт управления курсором, многофункциональный пульт управления и пульт управления индикацией.
Ну не совсем, вопрос в том, как подать, на каких производителей и какие системы сделать акцент, на отечествественные или зарубежные.В чем проблема? Здесь все тоже самое
Гидромаш тоже планер изготавливает?Первая картинка это чисто по сборке планера. У супера тоже планер только нашими заводами изготавливается
Мы говорим о моей первой картинке, на которой присутствует Гидромаш, roron говорил про то, что там только детали планера указаны, хотя вроде шасси к таковым не относится.
Ок, убедили. Был не прав этом.nkz13, ну если вы ратуете за чистоту определений, то шасси - тоже деталь планера.
Начнём с просто авторитетного источника:
"КОНСТРУКЦИЯ ПЛАНЕРА САМОЛЁТА – совокупность силовых, конструктивных и стыковых крепёжных элементов,
выдерживающих все виды действующих на самолёт нагрузок и внешних условий, возникающих при его эксплуатации". Автор определения - д.т.н., профессор МАИ.
Шасси необходимо для выдерживания действующих на самолёт нагрузок и внешних условий, возникающих при его эксплуатации.
И продолжим самым авторитетным: "Планер - конструкция ЛА (без двигателей, оборудования, вооружения). Энциклопедия "Авиация", М.: изд. БРЭ, ЦАГИ, 1994, с. 421.
Шасси - это не двигатели, не оборудование и не вооружение.
Безотносительно спора о принадлежности шасси - планер (как, например и ЖД подвижной состав, да и автомобили) вовсе не обязаны в процессе изготовления перемещаться штатным образом.Как вы планер перемещать будете во время сборки и дооборудования?
Это неважно. Есть фотографии Ан-178 на технологическом шасси. Вопрос сугубо организационный.На первой фотке планер не собран, он ещё в процессе сборки.
Гамильтон - это отечественный производитель или зарубежный?Какие лозунги в этом сообщении (см. ниже)?!?! Указание конкретного производителя это лозунг?
Это смотря как считать. Но в России, как я понял, у него локализовано только производство теплообменников.Гамильтон - это отечественный производитель или зарубежный?