Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

Для экспорта двигателя в Европу недостаточно сертификата, выданного Росавиацией. Необходимо также получить документы от Авиационного регистра МАК, который сертифицировал авиатехнику в России до 2015 года

 
Реклама
Для экспорта двигателя в Европу недостаточно сертификата, выданного Росавиацией. Необходимо также получить документы от Авиационного регистра МАК, который ...
Срочно нужен сертификат для отчёта по этапу ОКР? Идёшь к Росавиацию. А хочешь продавать изделие, добро пожаловать в МАК ! ;)
 
Ну а летать то туда на пд-14 можно? Или обязателен сертификат еаса?
 
Встреча с врио губернатора Пермского края Дмитрием Махониным
В.Путин: ...
Что касается ПД‑35, это важнейший проект не только для Пермского края и не только для моторостроительного кластера Перми и для моторостроительного кластера страны в целом – это очень важный проект для всей России, имея в виду наши амбициозные планы в развитии авиации, в том числе и нашу работу над широкофюзеляжным самолётом.

Всё это будем, конечно, в комплексе решать. И вопросы о поддержке строительства этого двигателя, создании условий для его производства, в том числе для строительства испытательной базы, испытательных стендов, будут решены. Финансирование будет изыскано, деньги направлены. Надеюсь, что и само предприятие не подведёт и проведёт необходимые работы в обозначенные ранее сроки.

Вам всего самого доброго. До свидания.
 
Чет "вырезано" про ИЛ 496... Осталось просто про ШФ. Я даже после этой фразы гуглить пошел, че за самоль..
 
Вчера президент сказал, что проблемы с ПД35 в плане того же финансирования - порешают.. Двиг нужен. Очень нужен.
да ктож сомневается,что нужен? Будет двигатель,найдут куда поставить! Только вот одними деньгами проблему не решить. Много чего еще надо!
 
Реклама
да ктож сомневается,что нужен? Будет двигатель,найдут куда поставить! Только вот одними деньгами проблему не решить. Много чего еще надо!
А чего из этого "много чего" принципиально нет в РФ?
 
кроме русскокитайца, которого не будет
Не будет русскокитайца ( а точнее - китаеросса!) - значит, будет Ил-496 или как там его назовут.
Лично мне программа нашего участия в CR929 давно кажется сомнительной. Но плюс в том, что в её рамках мы получаем компетенции, которые сможем использовать дальше самостоятельно - крыло большого удлинения и сужения из ПКМ, бортовые системы, влючая ПНК, для самолёта с МВМ ~250 т. и двигатель большой тяги.

Кроме того, неоднократно говорилось, что разрабатывается не просто двигатель ПД-35, а семейство двигателей в диапазоне тяги от 23 до 50 т. Так что, применение может быть и в новом ТВТС, и в глубокой модернизации Руслана, и даже, возможно, в ПАК ТА.
Последний пункт мне не очень ясен, т. к. в рамках нового транспортного 80-тонника а-ля Ил-106/С-17 такой двигатель будет избыточен. Но параметры ПАК ТА до сих пор не утверждены. Возможно, ему потребуется и более мощный мотор.
 
Отлить в граните!
Это у них - двигатель для самолета, а у нас - самолет для двигателя. 😁😁😁
Цепляться к словам можно долго, НО на сегодня у нас НЕ может быть построен "дальний широкофюзеляжник", потому что нет двигателя соответствующей тяги, а двигателя нет потому что НЕ строим широкофюзеляжники. До кучи особо рьяные 96-ой сразу "списывают в утиль" дабы этот круг попрочнее сделать.
Т.е. по сути нам предписывается вообще не лезть в эту область авиатехнологий....
Вы не находите этот подход несколько странным?
 
да ктож сомневается,что нужен? Будет двигатель,найдут куда поставить! Только вот одними деньгами проблему не решить. Много чего еще надо!
Игрушка не дешёвая. По хорошему параллельно с двигателем нужно делать самолёт. Проблему можно решить одними деньгами, если результат вложения позволит заработать богатым и влиятельным людям. А если деньги ходят из одного государственного кармана в другой, то да, в таком случае деньги не решают ничего.
 
Игрушка не дешёвая. По хорошему параллельно с двигателем нужно делать самолёт. Проблему можно решить одними деньгами, если результат вложения позволит заработать богатым и влиятельным людям. А если деньги ходят из одного государственного кармана в другой, то да, в таком случае деньги не решают ничего.
Опущу Ваши откровения про деньги (такое комментировать только портить) остановлюсь на "недешевой игрушке":
"По-хорошему"(ц) самолёт под этот двигатель разрабатывается - это ИЛ-96-400. Разрабатывается он примерно с той же интенсивностью что и сам двигатель (т.е. "ни шатко ни валко").
Если наметятся реальные результаты по движку - активизируют и работы по самолёту (ИМХО)
Такида, "завоевать мир" этому самолёту вряд ли удастся. Впрочем (будем честны) - и "масяне" это не светит. Нас на этот рынок просто не пустят - санкции на композиты показывают это однозначно.
Как именно это будет сделано - не суть важно. К примеру как не пускают в Европу наши "потоки", и как блокируют продукцию "Хуавей". Если политическая ситуация кардинально не изменится (что вряд ли), возможно несколько десятков машин удастся продать "третьему миру" и "изгоям"(и это в лучшем случае).
Компетенции мы развиваем для себя, все мантры о "честном мировом рынке" - жвачка для "майданутых", а о "завоевании мирового рынка" для "урапатриотов"....
И такида, развитие (да и просто поддержание) таковых технологий это очень дорого, НО это много выгоднее чем судьба Сомали.
 
Последнее редактирование:
И это точно к вопросу о том для чего он нужен, кроме русскокитайца, которого не будет.
Откуда инфа, что CR-929 не будет? Ил- 96, Ил-76, ПАК ВТА?
Я так понимаю у нас либо нафига большие самолеты, так как мощного двигателя нет, а четыре с меньшей мощностью - неэкономично. Либо зачем двигатель. если самолетов нет. Просто круг Сансары какой-то. ))
 
Реклама
Это у них - двигатель для самолета, а у нас - самолет для двигателя. 😁😁😁
Так ведь у нас это и в советские времена было.
Любимая присказка Петра Васильевича Дементьева: "Вы мне дайте этого рысака, серого в яблоках - а уж куда его запрячь, я найду".
 
Назад