Срочно нужен сертификат для отчёта по этапу ОКР? Идёшь к Росавиацию. А хочешь продавать изделие, добро пожаловать в МАК !Для экспорта двигателя в Европу недостаточно сертификата, выданного Росавиацией. Необходимо также получить документы от Авиационного регистра МАК, который ...
Жека80, Да, летать можно.Ну а летать то туда на пд-14 можно? Или обязателен сертификат еаса?
Приземляться нельзя.Жека80, Да, летать можно.
В.Путин: ...
Что касается ПД‑35, это важнейший проект не только для Пермского края и не только для моторостроительного кластера Перми и для моторостроительного кластера страны в целом – это очень важный проект для всей России, имея в виду наши амбициозные планы в развитии авиации, в том числе и нашу работу над широкофюзеляжным самолётом.
Всё это будем, конечно, в комплексе решать. И вопросы о поддержке строительства этого двигателя, создании условий для его производства, в том числе для строительства испытательной базы, испытательных стендов, будут решены. Финансирование будет изыскано, деньги направлены. Надеюсь, что и само предприятие не подведёт и проведёт необходимые работы в обозначенные ранее сроки.
Вам всего самого доброго. До свидания.
А что за " обозначенные ранее сроки", ктоноить может сказать?
да ктож сомневается,что нужен? Будет двигатель,найдут куда поставить! Только вот одними деньгами проблему не решить. Много чего еще надо!Вчера президент сказал, что проблемы с ПД35 в плане того же финансирования - порешают.. Двиг нужен. Очень нужен.
Кому?Вчера президент сказал, что проблемы с ПД35 в плане того же финансирования - порешают.. Двиг нужен. Очень нужен.
А чего из этого "много чего" принципиально нет в РФ?да ктож сомневается,что нужен? Будет двигатель,найдут куда поставить! Только вот одними деньгами проблему не решить. Много чего еще надо!
Отлить в граните!Будет двигатель,найдут куда поставить!
И это точно к вопросу о том для чего он нужен, кроме русскокитайца, которого не будет.Отлить в граните!
Это у них - двигатель для самолета, а у нас - самолет для двигателя.
Не будет русскокитайца ( а точнее - китаеросса!) - значит, будет Ил-496 или как там его назовут.кроме русскокитайца, которого не будет
Цепляться к словам можно долго, НО на сегодня у нас НЕ может быть построен "дальний широкофюзеляжник", потому что нет двигателя соответствующей тяги, а двигателя нет потому что НЕ строим широкофюзеляжники. До кучи особо рьяные 96-ой сразу "списывают в утиль" дабы этот круг попрочнее сделать.Отлить в граните!
Это у них - двигатель для самолета, а у нас - самолет для двигателя.
Игрушка не дешёвая. По хорошему параллельно с двигателем нужно делать самолёт. Проблему можно решить одними деньгами, если результат вложения позволит заработать богатым и влиятельным людям. А если деньги ходят из одного государственного кармана в другой, то да, в таком случае деньги не решают ничего.да ктож сомневается,что нужен? Будет двигатель,найдут куда поставить! Только вот одними деньгами проблему не решить. Много чего еще надо!
Опущу Ваши откровения про деньги (такое комментировать только портить) остановлюсь на "недешевой игрушке":Игрушка не дешёвая. По хорошему параллельно с двигателем нужно делать самолёт. Проблему можно решить одними деньгами, если результат вложения позволит заработать богатым и влиятельным людям. А если деньги ходят из одного государственного кармана в другой, то да, в таком случае деньги не решают ничего.
Откуда инфа, что CR-929 не будет? Ил- 96, Ил-76, ПАК ВТА?И это точно к вопросу о том для чего он нужен, кроме русскокитайца, которого не будет.
Так ведь у нас это и в советские времена было.Это у них - двигатель для самолета, а у нас - самолет для двигателя.