Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

Для экспорта двигателя в Европу недостаточно сертификата, выданного Росавиацией. Необходимо также получить документы от Авиационного регистра МАК, который сертифицировал авиатехнику в России до 2015 года

 
Срочно нужен сертификат для отчёта по этапу ОКР? Идёшь к Росавиацию. А хочешь продавать изделие, добро пожаловать в МАК !
 
Ну а летать то туда на пд-14 можно? Или обязателен сертификат еаса?
 
Вчера президент сказал, что проблемы с ПД35 в плане того же финансирования - порешают.. Двиг нужен. Очень нужен.
 
Встреча с врио губернатора Пермского края Дмитрием Махониным
 
Чет "вырезано" про ИЛ 496... Осталось просто про ШФ. Я даже после этой фразы гуглить пошел, че за самоль..
 
да ктож сомневается,что нужен? Будет двигатель,найдут куда поставить! Только вот одними деньгами проблему не решить. Много чего еще надо!
 
А чего из этого "много чего" принципиально нет в РФ?
 
кроме русскокитайца, которого не будет
Не будет русскокитайца ( а точнее - китаеросса!) - значит, будет Ил-496 или как там его назовут.
Лично мне программа нашего участия в CR929 давно кажется сомнительной. Но плюс в том, что в её рамках мы получаем компетенции, которые сможем использовать дальше самостоятельно - крыло большого удлинения и сужения из ПКМ, бортовые системы, влючая ПНК, для самолёта с МВМ ~250 т. и двигатель большой тяги.

Кроме того, неоднократно говорилось, что разрабатывается не просто двигатель ПД-35, а семейство двигателей в диапазоне тяги от 23 до 50 т. Так что, применение может быть и в новом ТВТС, и в глубокой модернизации Руслана, и даже, возможно, в ПАК ТА.
Последний пункт мне не очень ясен, т. к. в рамках нового транспортного 80-тонника а-ля Ил-106/С-17 такой двигатель будет избыточен. Но параметры ПАК ТА до сих пор не утверждены. Возможно, ему потребуется и более мощный мотор.
 
Цепляться к словам можно долго, НО на сегодня у нас НЕ может быть построен "дальний широкофюзеляжник", потому что нет двигателя соответствующей тяги, а двигателя нет потому что НЕ строим широкофюзеляжники. До кучи особо рьяные 96-ой сразу "списывают в утиль" дабы этот круг попрочнее сделать.
Т.е. по сути нам предписывается вообще не лезть в эту область авиатехнологий....
Вы не находите этот подход несколько странным?
 
Игрушка не дешёвая. По хорошему параллельно с двигателем нужно делать самолёт. Проблему можно решить одними деньгами, если результат вложения позволит заработать богатым и влиятельным людям. А если деньги ходят из одного государственного кармана в другой, то да, в таком случае деньги не решают ничего.
 
Опущу Ваши откровения про деньги (такое комментировать только портить) остановлюсь на "недешевой игрушке":
"По-хорошему"(ц) самолёт под этот двигатель разрабатывается - это ИЛ-96-400. Разрабатывается он примерно с той же интенсивностью что и сам двигатель (т.е. "ни шатко ни валко").
Если наметятся реальные результаты по движку - активизируют и работы по самолёту (ИМХО)
Такида, "завоевать мир" этому самолёту вряд ли удастся. Впрочем (будем честны) - и "масяне" это не светит. Нас на этот рынок просто не пустят - санкции на композиты показывают это однозначно.
Как именно это будет сделано - не суть важно. К примеру как не пускают в Европу наши "потоки", и как блокируют продукцию "Хуавей". Если политическая ситуация кардинально не изменится (что вряд ли), возможно несколько десятков машин удастся продать "третьему миру" и "изгоям"(и это в лучшем случае).
Компетенции мы развиваем для себя, все мантры о "честном мировом рынке" - жвачка для "майданутых", а о "завоевании мирового рынка" для "урапатриотов"....
И такида, развитие (да и просто поддержание) таковых технологий это очень дорого, НО это много выгоднее чем судьба Сомали.
 
Последнее редактирование:
Откуда инфа, что CR-929 не будет? Ил- 96, Ил-76, ПАК ВТА?
Я так понимаю у нас либо нафига большие самолеты, так как мощного двигателя нет, а четыре с меньшей мощностью - неэкономично. Либо зачем двигатель. если самолетов нет. Просто круг Сансары какой-то. ))
 
Это у них - двигатель для самолета, а у нас - самолет для двигателя.
Так ведь у нас это и в советские времена было.
Любимая присказка Петра Васильевича Дементьева: "Вы мне дайте этого рысака, серого в яблоках - а уж куда его запрячь, я найду".