Т.е. по сути нам предписывается вообще не лезть в эту область авиатехнологий....
Вы не находите этот подход несколько странным?
Иными словами, вы признаете, что за пределами России его никто не купит. А внутри России, как мы не раз считали, их нужно от силы 50 штук. Вы не находите насколько странным развивать очень дорогую технологию ради 50 машин. Которые запросто можно заменить 70ю узкофюзеляжниками, летая те 3% рейсов, где нужен шфс, с промпосадкойКомпетенции мы развиваем для себя, все мантры о "честном мировом рынке" - жвачка для "майданутых", а о "завоевании мирового рынка" для "урапатриотов"....
И такида, развитие (да и просто поддержание) таковых технологий это очень дорого, НО это много выгоднее чем судьба Сомал
Не нахожу.Иными словами, вы признаете, что за пределами России его никто не купит. А внутри России, как мы не раз считали, их нужно от силы 50 штук. Вы не находите насколько странным развивать очень дорогую технологию ради 50 машин. Которые запросто можно заменить 70ю узкофюзеляжниками, летая те 3% рейсов, где нужен шфс, с промпосадкой
Ну даже если представить, что 496-й ( назовем так версию с ПД-35 и композитным крылом) никто не купит, кроме российских АК.Иными словами, вы признаете, что за пределами России его никто не купит. А внутри России, как мы не раз считали, их нужно от силы 50 штук. Вы не находите насколько странным развивать очень дорогую технологию ради 50 машин. Которые запросто можно заменить 70ю узкофюзеляжниками, летая те 3% рейсов, где нужен шфс, с промпосадкой
И представим что закупаем для этой цели А-350, по скромной цене 300+ мегабаксов за штуку. Получаем сумму в 100+ млрд "зелени" на которые предварительно надо что то продать из РФ?Ну даже если представить, что 496-й ( назовем так версию с ПД-35 и композитным крылом) никто не купит, кроме российских АК.
Один АФЛ планирует к концу десятилетия эксплуатировать 170 ШФС.
Возьмём эту цифру за точку отсчёта.
И протянем линейку лет так на 20.
Понадобится замена и этих начальных 170.
И наращивание парка на столько же ( возьмём скромный рост в 2 раза)
Итого 340 ШФС в период 2029-2048 гг.
И нефти хватит ( почитайте про Баженовскую свиту) и многого другого...Кстати, как Вы думаете, до 2048 нефти нам хватит, или по почке скидываться придётся?
Ну как вариант удлинённый Ил-76МФ под 2 ПД-35, т.е. что-то типа Kawasaki C-2, но более грузоподъёмный. Кстати военные похоже длинным Ил-76 не интересуются, летает вроде всего один, а вот для коммерческих перевозок возможно он будет интересен с более экономичными двигателями.Плюс Слоны.
Плюс 496F.
Угу. В настоящее время у всей группы АФЛ около 55 ШФС. Да и те эксплуатируются (даже до вируса) еле еле. Какие 170? И кто сказал, что ИЛы нужны АК?Один АФЛ планирует к концу десятилетия эксплуатировать 170 ШФС.
Возьмём эту цифру за точку отсчёта.
И протянем линейку лет так на 20.
Понадобится замена и этих начальных 170.
И наращивание парка на столько же ( возьмём скромный рост в 2 раза)
Итого 340 ШФС в период 2029-2048 гг.
Плюс Слоны.
Плюс 496F.
Уход от сырьевой модели предполагает экспорт не сырья. Тут уж надо определиться, разрабатываем шфс с надеждой на мировой рынок или без таковой надежды.Задел который позволит России и далее развивать авиатехнологии, а значит иметь шанс ухода от сырьевой модели развития.
А это не всегда возможно на первом этапе. Вообще куча стран, которая так или иначе имеют финансовые возможности и свой авиатрафик чтобы зайти на рынок авиации - это и Турция, и Малазия и Иран и т.д. Достаточно партнерства с любой такой страной чтобы производство 496го уже не выглядело столь малосерийно. Ну и для экспорта авиации вообще важно иметь комплексные линейки: ссж100 + мс21 + ил496 например. Это существенно упрощает техподдержку и отношения с лизингодателями например.Уход от сырьевой модели предполагает экспорт не сырья. Тут уж надо определиться, разрабатываем шфс с надеждой на мировой рынок или без таковой надежды.
Это так будет, если они унифицированы будут на 80%Ну и для экспорта авиации вообще важно иметь комплексные линейки: ссж100 + мс21 + ил496 например. Это существенно упрощает техподдержку....
Прежде всего нужно обеспечить внутренний рынок качественным отечественными предложением.Тут уж надо определиться, разрабатываем шфс с надеждой на мировой рынок или без таковой надежды.
Ну так если в какую-то страну по крупному заходить - там всяко базу ТО и склад запчастей открывать придётся.Это так будет, если они унифицированы будут на 80% В противном случае, это будет называться "зоопарк"!
С чего бы так? Вот, есть, точнее была глобальная сеть поддержки Bombardier. Разве это означает, что Q400 и CS-100 унифицированы на 80%?Это так будет, если они унифицированы будут на 80%
я выделил слова "существенно упрощает поддержку".С чего бы так? Вот, есть, точнее была глобальная сеть поддержки Bombardier. Разве это означает, что Q400 и CS-100 унифицированы на 80%?
Т.е. всё же посылаете дочь на панель? Больше то продать она сейчас ничего не может. Разве что почку.Уход от сырьевой модели предполагает экспорт не сырья. Тут уж надо определиться, разрабатываем шфс с надеждой на мировой рынок или без таковой надежды.
Тогда что Вы сказать хотели "кидая камни " по поводу "вся линейка"?я выделил слова "существенно упрощает поддержку".
Чтобы было "существенно упрощает", нужно жёстко унифицировать.
А всё остальное просто "техподдержка", с которой у нас традиционно не очень ....
"Прежде всего" - нужно определится с реальными внутренними потребностями (включая некоммерческие варианты) за ориентировочный период производства и оптимальной скоростью темпов их замещения. Может этот вопрос где-то у вас серьезно и изучается - но то на эту тему, что "выходит "в эфир" - это пока какие-то шаманские камлания точности и вероятности пресловутый "+- лапоть"...Прежде всего нужно обеспечить внутренний рынок качественным отечественными предложением.
В этом случае и внешний появится. Не страны "золотого миллиарда", конечно, но в мире всё больше стран за его пределами, которые способны на такие покупки. И за них необходимо бороться. Но борьба эта может принести успех лишь в том случае, когда им можно предложить готовый продукт, а не светлые перспективы!
А значит, нужно начинать делать для себя, но так, как если бы делали для мирового рынка.