А... что нам даст оценка внутренних потребностей? Какой смысл гадать о перспективе в 10 лет? Ну допустим решили, что внутренняя потребность 10 широкофюзеляжников и 10 военных транспортов в год производить будем. Что это даёт сейчас? Никто же не может предсказать ситуацию на такой период. В этом бизнесе от одного длинного заказа (допустим движки для китайской или иранской или турецкой авиапрограммы) объем производства может на кратно меняться. А это просчитать невозможно."Прежде всего" - нужно определится с реальными внутренними потребностями (включая некоммерческие варианты) за ориентировочный период производства и оптимальной скоростью темпов их замещения. Может этот вопрос где-то у вас серьезно и изучается - но то на эту тему, что "выходит "в эфир" - это пока какие-то шаманские камлания точности и вероятности пресловутый "+- лапоть"...
Transer, Детальный (подчеркиваю - именно детальный) план по развитию парка компании уровня "АФл" - считается минимум на 7 лет. Программа перевооружения ДА, ВТА, и спецавиации ВВС - у вас считается на 10 лет. Конечно, экспортный рынок в большой степени непредсказуем, но упомянутые мной выше расчеты для рынка внутреннего - дадут ту прочную "печку", вокруг которой будет "строиться хата"/от которой можно будет уверенно "плясать". Ятакдумаю.А... что нам даст оценка внутренних потребностей? Какой смысл гадать о перспективе в 10 лет? Ну допустим решили, что внутренняя потребность 10 широкофюзеляжников и 10 военных транспортов в год производить будем. Что это даёт сейчас? Никто же не может предсказать ситуацию на такой период. В этом бизнесе от одного длинного заказа (допустим движки для китайской или иранской или турецкой авиапрограммы) объем производства может на кратно меняться. А это просчитать невозможно.
Да можно и на семьдесят лет вперед посчитать. Калькуляторы всё стерпятTranser, Детальный (подчеркиваю - именно детальный) план по развитию парка компании уровня "АФл" - считается минимум на 7 лет. Программа перевооружения ДА, ВТА, и спецавиации ВВС - у вас считается на 10 лет. Конечно, экспортный рынок в большой степени непредсказуем, но упомянутые мной выше расчеты для рынка внутреннего - дадут ту прочную "печку", вокруг которой будет "строиться хата"/от которой можно будет уверенно "плясать". Ятакдумаю.
Бедные Путин и ШойгУ - они не знают, что Вы запретили делать им ГПВ на 10 лет! Бедный-бедный Савельев - он не знает, что не должен заниматься долгосрочным планированием развития компании и группы!Да можно и на семьдесят лет вперед посчитать. Калькуляторы всё стерпят. Только смысл подсчета в чем? Если не известна ни цена самолета, ни финансовое состояние Аэрофлота через 10 лет, ни объем военного бюджета через этот же срок.
Вот сейчас смешно было.Да можно и на семьдесят лет вперед посчитать. Калькуляторы всё стерпят. Только смысл подсчета в чем? Если не известна ни цена самолета, ни финансовое состояние Аэрофлота через 10 лет, ни объем военного бюджета через этот же срок.
Ну еще тогда вспомните про позитивный, базовый и негативный прогнозы, которые также делаются, и которые по сути должны захватывают вообще весь диапазон возможных вариантов. Что собственно и приближает их к гаданию на кофейной гущеБедные Путин и ШойгУ - они не знают, что Вы запретили делать им ГПВ на 10 лет! Бедный-бедный Савельев - он не знает, что не должен заниматься долгосрочным планированием развития компании и группы!
А что такое "отфонарно"? Есть проект 929, под его характеристики двигатель и разрабатывается. Что тут не очевидного? И наверняка 496NEW тоже к этим параметрам подтягивать будут, также как и 476NEW. И про какое "внедрять" вы сейчас говорите? Внедрять его лет через пять будет можно, когда он на ЛЛ появится хотя бы )))Transer, Что Вы "своим вашим" предлагаете? Проектировать и внедрять семейство ПД-35 - "отфонарно"? Рассчитывая только на прон-фантазии??
Да не является 35ый коммерческим проектом. Очевидно же, что в нём заинтересована транспортная оборонка. И 14ый и 35ый пойдут на службу родине рано или поздно, какие тут сомнения?Transer, Как бы это помягШеЕ объяснить... Перед полномасштабным запуском любого коммерческого проекта - крайне рекомендуется просчитывать надежный спрос... Еще с 1960-х такая практика общепринята по кр. мере. А ПД-35 чисто для CR929 - это само по себе чистое "шрайбен вилами по вассер" сейчас...
А что, новые донесения из вашингтонского обкома поступили? Опять все полимеры...?Transer, Если очень коротко - то очень большие...
OMG! Вы таки действительно думаете, что "вашобкому" таки действительно интересен этот металлолом?А что, новые донесения из вашингтонского обкома поступили? Опять все полимеры...?
Блин. А как же все донесения, что ранее 2028го "зуб даю не взлетит"? Или это тоже были "общетехнические знания"?OMG! Вы таки действительно думаете, что "вашобкому" таки действительно интересен этот металлолом?Обычные общетехнические знания...
Вы действительно не отличаете "вашобком" (высшее политическое руководство, не интересующееся мелкими малосущественными деталями) и РазведСообщество - обязанное по фунциклии следить иногда вплоть до того - где какая рота-батарея насколько км передислоцировалась и какую Шелезяку на каком заводе в серию запустили?Блин. А как же все донесения, что ранее 2028го "зуб даю не взлетит"? Или это тоже были "общетехнические знания"?
Достаточно жёстко унифицировать процессы работы с заявкой от эксплуатанта и логистику.я выделил слова "существенно упрощает поддержку".
Чтобы было "существенно упрощает", нужно жёстко унифицировать.
А всё остальное просто "техподдержка", с которой у нас традиционно не очень ....
А что, ваша дочь действительно больше ничего не может?Т.е. всё же посылаете дочь на панель? Больше то продать она сейчас ничего не может.
А если действительно не может, какой смысл учить? Ни мозги, ни руки от этого не появятся.Или всё же будем учить?
Нет, это вы их предлагаете профукать под предлогом "самообучения" технологиям, которых в России не было (турбовентиляторные двигатели сверхбольшой тяги).Экспорт не сырья предполагает наличие технологий, которые вы так радостно предлагаете про...фукать.
Ну надо же какие негодяи потенциальные покупатели! Только тем и озабочены, чтобы "угробить возможность возрождения" советского нерыночного авиапрома.Такида, СЕЙЧАС экспорт самолётов из России практически невозможен. Это как раз и делается дабы угробить даже возможность возрождения нашего авиапрома.
Ну, в общем,во всем мире так! Хороших двигателей намного меньше,чем удачных самолетов. Не верите? Посчитайте.Отлить в граните!
Это у них - двигатель для самолета, а у нас - самолет для двигателя.