ПС-90А3 - 17500 кГс???
Взлётный режим:
Д-18Т - 23430 кГс
ПС-90А-76 - 14500 кГс
23430/14500=1.62
ЧР это режим однодвигательного полета, называется он ещё OEI.ПС-90А3 - 17500 кГс
23430/17500=1.33
А ктонить сможет пояснить, зачем самолёту с 4-мя движками "крейсерского режима" 3500 (или 14000 в сумме) однодвигательный режим с тягой 17500?ЧР это режим однодвигательного полета, называется он ещё OEI.
Посмотреть вложение 758775
Это к сайту ОДК претензии, такие картинки они публикуют Авиационный двигатель ПС-90А3Эту картинку выбросите, в КДСТ другое значение (см. моё сообщение выше)
Дык это год назад сказали, что смогут (если понадобиться) выйти на 70 СМ-21 в 2025.Это статья полутралетней давности вообще-то. Вообще эти планы могут и скорректироваться в зависимости от успешности ПД-14, политических факторов, заказов на мс-21 и т.п.
А что за линия такая, можно подробнее?Дык это год назад сказали, что смогут (если понадобиться) выйти на 70 СМ-21 в 2025.
Сейчас сказали, что после 2025..
Линию ведь на производстве не за день закладывают, деньги выделяются, ресурсы планируются.
С другой стороны время у них будет, ибо если все-таки введут санкции на все потроха МС-21, то к 70 штук в год, в 2025 вряд ли выйдут.
ОК, давайте посчитаем даже такой гипотетичкский вариант:ПД-35 позиционируют как движок со взлётной тягой до 40 т.
Против 23,5 т Д-18Т это практически вдвое
Вот не знаю, уже не первый год пишут, что "Мощность линии составит не менее 50 комплектов ПД-14 в год."А что за линия такая, можно подробнее?
ПД-35 - 8 метров, 8 тонн и тяга ... - тяжело будет ИЛ-76.Он вроде будет не сильно больше, чем НК-93. А тот вполне стоял.
ЕМНИП из "твёрдых" заказов МС-21 с ПД-14 что то около трети.Вот не знаю, уже не первый год пишут, что "Мощность линии составит не менее 50 комплектов ПД-14 в год."
Слушайте, я не копенгаген в деталях, просто обратил внимание, что 50 движков в год не хватит на 70 МС-21 в 2026,
или даже 50 или даже 30...
Если про планы выпуска МС-21 дают хоть какую-то информацию, то по ПД-14 её мало.
И та что есть, вызывает вопросы.
А праты будут поставлять, не под санкциями?ЕМНИП из "твёрдых" заказов МС-21 с ПД-14 что то около трети.
Так что пока большей потребности в ПД-14 не просматривается, даже если каким то чудом и выйдут на темп 70 самолётов в год.
Однако думаю эта цифра - чистый популизм.
Вы меня то ли не правильно поняли, то ли "смешали" моё сообщение с соседним.ОК, давайте посчитаем даже такой гипотетичкский вариант:
На одном крыле Ан-124 - 2 двигателя.
Стандартный вариант: 2 Д-18Т 2х23430=46860 кГс
ЛЛ: Д-18Т+ПД-35
23430+40000=63430 кГс
63430/46860=1.35
Ну, и зачем Ваше двойное усиление крыла? Вполне вероятно, что всё вообще уложится в запас по прочности, который у планера Руслана оказался весьма солидным.
Тогда выпускали всё на своих станках.70 штук в год в Самаре ещё в1979 году выпускали Ту-154
Санкции вводят что бы самолёт "приземлить" а не для того что бы наше производство стимулировать. Так что Праттам ничего не грозит - ищите что принципиально импортозаместить пока не могут, там и ждите санкций.А праты будут поставлять, не под санкциями?
Санкции вводят что бы самолёт "приземлить" а не для того что бы наше производство стимулировать. Так что Праттам ничего не грозит - ищите что принципиально импортозаместить пока не могут, там и ждите санкций.
А если всё это заменить, не получится ли ТУ-204СМ с композитом и ПД-14 ?К примеру, кабина пилотов лайнера производится концерном „Радиоэлектронные технологии“ совместно с Rockwell Collins, а Honeywell, Thales и Elbit Systems поставляли многофункциональные экраны, планшеты и системы улучшенного видения, UTC Aerospace Systems отвечала за элементы "стеклянной кабины" и джойстики по типу side-stick.
Goodrich Corporation делала для МС-21 систему управления полетом и это далеко не полный список иностранных поставщиков.
Все это отныне придется делать самим и в самые короткие сроки.
Там всё далеко не столь однозначно. Экраны можно закупить в Китае, или "отлить" здесь - ЕМНИС в Зеленограде что то для вояк "льют", радиоэлектронные блоки в сравнительно короткой перспективе могут быть заменены на отечественные аналоги или "конкурентные". Да и сложновато под санкции на конкретный джойстик обоснования "протолкнуть". Я не силён в составе оборудования МС, однако замещать там взялись весьма активно и много чего. Да и строились планы по созданию "страхового запаса" импортных комплектующих.Логично:
А праты будут поставлять, не под санкциями?
Вот не знаю, уже не первый год пишут, что "Мощность линии составит не менее 50 комплектов ПД-14 в год."
На 315 из 630 МС-21 может быть установлен российский двигатель ПД-14 без дополнительного согласования с американской стороной.
Из первых 110 самолётов 35 будут выпущены с ПД-14, а 75 — с американским PW1400G.
В следующей партии из 240 МС-21 российский двигатель получат 115 самолётов, американский — 125.
Затем в партии из 279 самолётов ПД-14 поставят на 165 самолётов, PW1400G — на 115.
С 631-го самолёта выбор двигателя останется на усмотрение заказчика.
Да ладно, ну какой такой рынок?конкуренты МС-21 (одновременно с которыми он должен был "взлететь") уже закрепились на рынке, и подвинуть их будет ой как не просто.
Уточните плииз что так ловко доработали у ПД14 что обеспечило практически двукратный запас относительно норм , а так же (если не затруднит) уточните внезапность этих норм.потом по новым нормам ИКАО пришлось поработать с ПД-14