По мне так лучше позже выпустить, но научиться самим всё делать на современном уровне.Однако задержка с реализацией проекта в 3 -5 лет, которая произошла из за композитов, это уже серьёзная "подножка" - конкуренты МС-21 (одновременно с которыми он должен был "взлететь") уже закрепились на рынке, и подвинуть их будет ой как не просто.
о чем речь?а потом по новым нормам ИКАО пришлось поработать с ПД-14?
А что под них есть кроме "русланов", которые и так без дела стоят?И все-таки непонятно почему ПД-24 не делают.
Для Русланов или аналогичной замены.
Уточните плииз что так ловко доработали у ПД14, ...
а так же если не затруднит уточните внезапность этих норм
И все-таки непонятно почему ПД-24 не делают. Для Русланов или аналогичной замены.
Ну как стоят?А что под них есть кроме "русланов", которые и так без дела стоят?
Судя по всему НК-93 как раз и "сдулся" из за своего "неходового размера" - под "магистральник" мал, под "региональник" велик....
Ну дай бог - мало что-то информации и не нашел конкретных планов и финансирования.Делают. НК-23Д он называется.
Сейчас на "Кузнецове" допиливают изделие "РФ" для ПАКДА. Потом его же допилят в существующую мотогондолу Ан-124 и/или сразу для "Слона".
Ну как стоят? Ну дай бог - мало что-то информации и не нашел конкретных планов и финансирования. Есть ли контракт на НК-23Д?
Был бы востребован - допилили бы.НК-93 двигателем ни разу не был. Это не более чем "демонстратор технологий".
ГГ у него был вполне рабочий. На его основе СНТК 90-е и начало 00-х вполне делал ГПА и ГТЭ для газовиков.
Планетарный редуктор так и не победили, в первую голову по подшипникам.
Вино-вентилятор вообще регулировался вручную на "земле".
Короче говоря там до полноценного двигателя было еще как до Луны. Это не мои домыслы, это человек с ним лично работавший рассказывал на другом форуме.
Был бы востребован - допилили бы. А так как он "межвидовый" оказался, и допиливать не за чем.... (ИМХО)
А "изделие РФ" это совсем другая песня - там диаметр 3 м заказчиков не устроит.
Для Ан-124 это значение не 1.9, а 1.7 даже в случае 40 т. тяги, который мне кажется больше теоретическим нежели реальным в обозримый период времени. А для 35 тс тяги - 1.5 раза.Так что разговор чисто про точки подвеса. А точки подвеса всё одно усиливать. В одном случае в 1,9 раза, а в другом в 2,5 (примерно)
Вот Рогозин вещал:Фантазировать далее можно бесконечно. ИМХО ПД-35 будут облётывать на Ил-76. Я думаю вероятность такого решения составит %90.
Значит могут и на 76 облетывать, хотя не очень представляю на нем 8ми метровый движок.Двигатель ПД-35 нужен не только для российско-китайского широкофюзеляжного пассажирского самолёта. Он позволит уйти от четырёхмоторной схемы на ИЛ-476, ИЛ-478, ИЛ-96-400, а также станет базовым двигателем для перспективного авиационного комплекса военно-транспортной авиации (ПАК ТА).
А почему газогенератор будет на другой базе?– На базе газогенератора от ПД-14 можно будет сделать другие двигатели – более или менее мощные. В самом начале пути находится разработка ПД-8, который будет построен на базе другого газогенератора, нежели ПД-14.
Мало ли, что вещал человек по профессии "переводчик с французского языка", это не означает, что ему надо верить - "собака лает, ветер носит", таков уровень компетенции этого руководителя в области авиационно - космической.Вот Рогозин вещал:
Мощность в ГТД прямой реакции, к которым относятся ПД-14,8,35 и пр. ПД, имеет значение для оценки баланса мощностей располагаемых и потребных турбин двигателя и их потребителей, для эксплуатации такой параметр как: "мощность", для ГТД прямой реакции не используют, в нём нет необходимости, т.к. он не информативен, попросту, не нужен.А почему газогенератор будет на другой базе?
Ведь это сердце двигателя, и получается что ПД-8 как бы не совсем линейка двигателей ПД...
Понятно, что для ПД-35 нужен другой газогенератор ибо мощность уже совсем другая.
А Вас не смутило, что Рогозин говорил о двухмоторном варианте, а не о четырёх...Значит могут и на 76 облетывать