На соседнем форуме товарищ из пресс-службы ОДК в свое время прокомментировал вот эту новость:Непонятно, откуда доцент взял этот бОльший вес. Открытые источники дают весьма близкие цифры для всех 3-х конкурентов:
Т.е. речь про апрель 2019 года.Их ещё любопытным иностранцам (из продвинутой авиационной страны) в апреле прошлого года показывали, первые три уже упакованных двигателя.
Хороший двигатель.
Его опасения понятны, но таки в этот раз все должно получится нормально.Ну, скажем так, те, из немногих, кто строит хорошие самолёты, и не Боинг)
Узнав, что ПД сертифицирован, сами вышли на связь, хотя до этого долгое время разговор не клеился.
В тот раз тоже, конечно, речь не шла о поставке двигателя как есть на их планер, это фантастика, но технические специалисты обеих сторон были друг от друга в восторге, как мне показалось.
И двигатель им понравился.
Про хороший: смогли бы освоить композитную лопатку вентилятора- был бы вообще лучший. Но понимали, что не освоим быстро. В итоге с полой титановой лопаткой, консервативной схемой (без третьего вала или редуктора) получился двигатель, сопоставимый с Липом и PW GTF по основным характеристикам.
Главное теперь не просрать все это в серии. Как, к сожалению,мы умеем
Не все так просто. Есть такая простая штука как портальный мост для низкопольных автобусов, троллейбусов. Его разработала и производит компания ZF. Его пробовали воспроизводить все: от китайцев до Raba-MAN. В итоге 95% рынка так и осталось у ZF. Т.к покупать мановский мост по цене оригинала от короля шестеренок никто не стал.А "старые" производители, долгое время "догонявшие" передовиков - смогут наконец "сравняться" с лучшими и даже дать лучшую цену.
побалуйте примерчиком, плиизВы разве не в курсе, что у всех разные методики расчёта сухого веса (например у Аэросилы сухой вес и вес, который в итоге получается на ВС, может отличаться в два и более раз, хоть вроде все по ГОСТу). Может у этого доцента есть данные о весах PW и ПД-14 уже на МС-21.
Китайцы то производят, к тому же по лицензии Ман. И ставят их не только на китайские автобусы.Не все так просто. Есть такая простая штука как портальный мост для низкопольных автобусов, троллейбусов. Его разработала и производит компания ZF. Его пробовали воспроизводить все: от китайцев до Raba-MAN. В итоге 95% рынка так и осталось у ZF. Т.к покупать мановский мост по цене оригинала от короля шестеренок никто не стал.
Якобы для CR929, правда, непонятно, нужно ли это китайцам.абсолютно дилетантский вопрос :
для какого самолета создается ПД-35?
вы не то выделили болдом.По мнению эксперта авиаотрасли, доцента РЭУ им. Г.В.Плеханова Александра Тимофеева, двигатель уступает зарубежным конкурентам только удельным расходом топлива и большим весом. В остальном же ПД-14 имеет превосходство, считает он, и отмечает, что при этом доля иностранных комплектующих в ПД-14 составляет всего порядка 4%.
нет противоречий ?
Зачетный Х-перд:надо было это: доцента РЭУ им. Г.В.Плеханова
Это правильно - от более мощного двигателя воронка больше будет. Здесь без дополнительных ГА леса никак не обойтись...В декабре 2020 года АО «ОДК-Пермские моторы» получило одобрение градостроительного гордумы комитета на отвод из территории городских лесов дополнительного участка в Новых Лядах рядом с уже существующими мощностями предприятия. На этой территории «Пермские моторы» собираются строить испытательную станцию для двигателя ПД-35.
Там проблемы с шумом. Уже обсуждалось.Это правильно - от более мощного двигателя воронка больше будет. Здесь без дополнительных ГА леса никак не обойтись...
Первый заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех Владимир Артяков:Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха завершила сборку первого опытного газогенератора нового перспективного двигателя ПД-8 для региональных самолетов, в частности SSJ-NEW. Следующим этапом работ станет проведение стендовых испытаний и подтверждение основных параметров. Натурный образец газогенератора будет представлен на выставке МАКС-2021.
«На данный момент мы завершили сборку первого опытного газогенератора – «сердца» силовой установки и готовимся приступить к началу его испытаний. В ближайшее время предстоит ответственный момент – первый запуск»
ЕМНИП по весне газогенератор ПД-8 выкатывали на стендовые испытания.Вопрос от чайника: может кто-то вкратце пояснить, чем занимается макетная комиссия? Просто как-то странно читать про признание безопасным то, что существует только на бумаге. И то, как я понимаю, в не очень подробной форме
Вы ошибаетесь. В Авиационных правилах АП-33 детально прописаны все требования к двигателю, соблюдение которых гарантирует его безопасную эксплуатацию в пределах летных ограничений. А если объект выглядит, как утка, крякает, как утка, плавает и летает, как утка - этот объект уткой и является.Вопрос от чайника: может кто-то вкратце пояснить, чем занимается макетная комиссия? Просто как-то странно читать про признание безопасным то, что существует только на бумаге. И то, как я понимаю, в не очень подробной форме
Ошибаться я не могу по одной простой причине: я не высказывал никакого мнения, по причине полного не знания. Не надо с наездов, пожалуйста.Вы ошибаетесь. В Авиационных правилах АП-33 детально прописаны все требования к двигателю, соблюдение которых гарантирует его безопасную эксплуатацию в пределах летных ограничений. А если объект выглядит, как утка, крякает, как утка, плавает и летает, как утка - этот объект уткой и является.
Макетная комиссия и анализирует представленные материалы на предмет степени соответствиякряканьякаждому пункту и подпункту данных Правил и устанавливает методы определения соответствия (МОС) по каждой позиции.
В зависимости от содержания пункта, диапазон МОС простирается от анализа и расчетов, до наземных и летных испытаний.