Не все так просто. Есть такая простая штука как портальный мост для низкопольных автобусов, троллейбусов. Его разработала и производит компания ZF. Его пробовали воспроизводить все: от китайцев до Raba-MAN. В итоге 95% рынка так и осталось у ZF. Т.к покупать мановский мост по цене оригинала от короля шестеренок никто не стал.А "старые" производители, долгое время "догонявшие" передовиков - смогут наконец "сравняться" с лучшими и даже дать лучшую цену.
побалуйте примерчиком, плиизВы разве не в курсе, что у всех разные методики расчёта сухого веса (например у Аэросилы сухой вес и вес, который в итоге получается на ВС, может отличаться в два и более раз, хоть вроде все по ГОСТу). Может у этого доцента есть данные о весах PW и ПД-14 уже на МС-21.
Китайцы то производят, к тому же по лицензии Ман. И ставят их не только на китайские автобусы.Не все так просто. Есть такая простая штука как портальный мост для низкопольных автобусов, троллейбусов. Его разработала и производит компания ZF. Его пробовали воспроизводить все: от китайцев до Raba-MAN. В итоге 95% рынка так и осталось у ZF. Т.к покупать мановский мост по цене оригинала от короля шестеренок никто не стал.
Якобы для CR929, правда, непонятно, нужно ли это китайцам.абсолютно дилетантский вопрос :
для какого самолета создается ПД-35?
вы не то выделили болдом.По мнению эксперта авиаотрасли, доцента РЭУ им. Г.В.Плеханова Александра Тимофеева, двигатель уступает зарубежным конкурентам только удельным расходом топлива и большим весом. В остальном же ПД-14 имеет превосходство, считает он, и отмечает, что при этом доля иностранных комплектующих в ПД-14 составляет всего порядка 4%.
нет противоречий ?
Зачетный Х-перд:надо было это: доцента РЭУ им. Г.В.Плеханова
Это правильно - от более мощного двигателя воронка больше будет. Здесь без дополнительных ГА леса никак не обойтись...В декабре 2020 года АО «ОДК-Пермские моторы» получило одобрение градостроительного гордумы комитета на отвод из территории городских лесов дополнительного участка в Новых Лядах рядом с уже существующими мощностями предприятия. На этой территории «Пермские моторы» собираются строить испытательную станцию для двигателя ПД-35.
Там проблемы с шумом. Уже обсуждалось.Это правильно - от более мощного двигателя воронка больше будет. Здесь без дополнительных ГА леса никак не обойтись...
Первый заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех Владимир Артяков:Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха завершила сборку первого опытного газогенератора нового перспективного двигателя ПД-8 для региональных самолетов, в частности SSJ-NEW. Следующим этапом работ станет проведение стендовых испытаний и подтверждение основных параметров. Натурный образец газогенератора будет представлен на выставке МАКС-2021.
«На данный момент мы завершили сборку первого опытного газогенератора – «сердца» силовой установки и готовимся приступить к началу его испытаний. В ближайшее время предстоит ответственный момент – первый запуск»
ЕМНИП по весне газогенератор ПД-8 выкатывали на стендовые испытания.Вопрос от чайника: может кто-то вкратце пояснить, чем занимается макетная комиссия? Просто как-то странно читать про признание безопасным то, что существует только на бумаге. И то, как я понимаю, в не очень подробной форме
Вы ошибаетесь. В Авиационных правилах АП-33 детально прописаны все требования к двигателю, соблюдение которых гарантирует его безопасную эксплуатацию в пределах летных ограничений. А если объект выглядит, как утка, крякает, как утка, плавает и летает, как утка - этот объект уткой и является.Вопрос от чайника: может кто-то вкратце пояснить, чем занимается макетная комиссия? Просто как-то странно читать про признание безопасным то, что существует только на бумаге. И то, как я понимаю, в не очень подробной форме
Ошибаться я не могу по одной простой причине: я не высказывал никакого мнения, по причине полного не знания. Не надо с наездов, пожалуйста.Вы ошибаетесь. В Авиационных правилах АП-33 детально прописаны все требования к двигателю, соблюдение которых гарантирует его безопасную эксплуатацию в пределах летных ограничений. А если объект выглядит, как утка, крякает, как утка, плавает и летает, как утка - этот объект уткой и является.
Макетная комиссия и анализирует представленные материалы на предмет степени соответствиякряканьякаждому пункту и подпункту данных Правил и устанавливает методы определения соответствия (МОС) по каждой позиции.
В зависимости от содержания пункта, диапазон МОС простирается от анализа и расчетов, до наземных и летных испытаний.
Я почти согласен - только Вами было высказано предположение о странности, которая вовсе и не странность.Ошибаться я не могу по одной простой причине: я не высказывал никакого мнения
Совершенно верно: комиссия, разделившись на секции согласно разделам Правил, совместно с разработчиками, провела анализ представленных материалов -чертежей, расчетов, результаты испытаний конструктивно-подобных и иных образцов элементов конструкции, а также, результаты огневых испытаний газогенератора и еще не знаю чего.по сути в данный момент комиссия проверила некие расчеты (предметы, материалы и пр.) на соответствие нужным критериям?