Если бы об этом сказали:А это ничего, что после МС-21-300 собираются двигать МС-21-400
. Определены сроки запуска проекта самолета МС-21-400
а) Генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов;
б) Индустриальный директор авиакластера Госкорпорации Ростех Анатолий Сердюков, -
- то я бы задумался.
А кто такой на их фоне гендиректор корпорации «Иркут» Равиль Хакимов? И что он озвучивает? Хотелки "Иркута"?
А где он был "такой умный", когда:
- ИФК и ОАК в 2010 году подписались под 25+ МС-21-200?;
- Президент России в 2017 году подписал Ростех, ОДК и Авиадвигатель с ОДК-ПМ под ПД-35?
И вряд ли МС-21-400 до 260 рах. будет на ПД-14М с тягой 15,6 т.
Доберут ещё большую мощность в том числе увеличением диаметра вентилятора и повышением двухконтурности.
Не раньше, чем Авиадвигатель и ОДК-ПМ со своими кооперантами, доведут ПД-35 до ума и серии.
А там еще не известно какие авиадвигатели, к тому моменту, окажутся наиболее востребованными.
И на которые заточат именно пермяков.
Я вообще не исключаю, что наиболее востребованным окажется вертолетный ПД-12В.