Никакого Ан-70 уже НЕ будет. Забудьте навсегда.Вторую ревизию газогенератора ПД-8 крутят, с чем в перспективе закроют потребность в двигателе для Ми-26, а там глядишь ТВД на 10-12 тыс. л/с подоспеет для отечественной замены Ан-12/Ан-70. (и наш ответ на А400М)
Из какого ГГ для ПД-12В: из ПД-8 или из ПД-14, - и, соответственно, кто конкретно Рыбинск или Сатурн, теперь будут делать ПД-12В - уже непонятно.
Если бы не вмешался "Большой Политик-с"(ц) с китайсами по CR-929, к которому мы сами привязали ПД-35, то его (ПД-12В и ПД-14А) уже бы делали пермяки.
И, Да, ПД-14А, помимо МС-21-200, это еще и сильно ожидаемые ВМФ таганрогские А-42, как для противолодочной авиации, так и для поисково-спасательной службы.
В ОАК еще при Рогозине прошел НТС (научно-технический совет) по СВТС. Кандидатов на его роль было два: проект Ту-330 и проект Ил-276.Что там с Украины по договорам должны были чертежи на фюзеляж Ан-70 передать? Всё ли дошло?
Может Ту-330 возродить с другим крылом и четырьмя ТВД на 10-12 тыс. л/с?
Материалы НТС были переданы в МО на изучение.
Но МО отложило тему СВТС на после 2027 года.
Об этом знает каждый, кто проявил хоть немного любопытства.Сечение фюзеляжа Ил-106 от Ан-124 не намного отличается, да и оснастку от последнего не попилили, как на Авианте.
Еще раз.С клонами ПД-35 на базе фюзеляжа Ан-124 при готовой оснастке на Авиастаре можно обдумать облик ТВТС с учётом унификации и реализовать проект при имеющихся заделах при сниженных рисках и стоимости разработки.
На какую тему "бросят" пермяков после ПД-35 сейчас не знает НИКТО.
Я никого не лоббирую.Ну и опять же НК-23Д вами лоббируемый никому не сдался.
Я Вам просто докладываю факты.
Которые Вам почему-то не нравятся. А вот почему?
Последнее редактирование: