Откуда такая уверенность?!
От того, что ПД-35 уже заказан и оплачивается Промышленности государством. Прототип ГГ ПД-35 уже установлен на стенде. Ждем первого запуска.
И "метаться" уже нет никакого смысла.
Тем более, что именно ПД-35 может заменить под крылом И-96-400 сразу два ПС-90А1(А3).
И даже если срастется CR-929, то те из них (по прогнозу 100-120), которые будут летать в российских а/к будут летать на ПД-35.
А не на нереальных китайских и/или американьских. Что бы там сейчас китайсы не "заявляли".
ИМХО именно размерность 28-30 т. вкупе с наземными энергоустановками (с дальнейшим с выходом на морские) - это наиболее реальный рынок для программы ПД-35.
Весь цимас в том, что:
а) новое поколение ГПА - 25, -35, -42 уже разрабатывается. Основа этой "линейки" ГПА есть уфимский авиадвигатель АЛ-41;
б) морскими ГТУ у нас занимается рыбинский "Сатурн", а он сейчас усиленно работает над установкой для фрегата 22350М. ГТУ более мощной чем для 22350.
На всякий случай напомню, что готовность его цифрового двойника определена на 2023 год.
----- UPD -----
Ещё нужно думать о замене ПС-90 в сегменте мощности 16-18 т. - и для развития МС-21, и для нового ТВТС.
Начнем с потребителя авиадвигателей - самолетов.
В настоящее время линейка МС-21 определена так:
- МС-21-200 с двигателем ПД-14А тягой на взлетном 12,5 тс;
- МС-21-300 с двигателем ПД-14 тягой на взлетном 14 тс;
- МС-21-400 с двигателем ПД-14М с тягой на взлетном 15,6 тс.
А это все никак не тянет в сигмент двигателей с тягой 16-18 тс.
Далее новый ТВТС.
А это, емнип, тяжелый транспортный самолет на основе Ил-106. Которому, как бы между прочим вполне хватит ПС-90А1(А3).
Кроме того есть проект гораздо более востребованного СВТС (который может быть сделан на базе проектов: Ту-330 и/или Ил-276), который военные между прочим отложили на - после 2027 года. Причем оба эти проекта предполагают применение авиадвигателей линейки ПС-90А.
Кроме того военные только-только начали осваивать, внимание, ПС-90А на Ил-76МД-90А.
У меня возникает сразу два вопроса:
1) военные еще даже по хорошему не начали юзать ПС-90А, и зачем им на этом "месте" начинать заморачиваться с чем-то ... чего еще просто нет;
2) кому и зачем сейчас нужно "заморачиваться" со сменой ПС-90А1(А3)???
Мое железобетонное ИМХО - это не нужно. Мало того, года до 2030 это просто нужно выбросить из головы.
Какое-то такое мое мнение, Камрад.