Если бы об этом сказали:А это ничего, что после МС-21-300 собираются двигать МС-21-400
. Определены сроки запуска проекта самолета МС-21-400
И вряд ли МС-21-400 до 260 рах. будет на ПД-14М с тягой 15,6 т.
Доберут ещё большую мощность в том числе увеличением диаметра вентилятора и повышением двухконтурности.
Кузнецов изначально нарисовал НК-65. Его забраковали.Кузнецов для Ан-124 изначально считал ПД-30 на базе газогенератора НК-32
Выскажу своё мнение на этот счёт - конечно, пермякам! ВТА уже почти полвека эксплуатирует самолёты с пермскими двигателями - сначала Д-30КП/КП2, теперь ПС-90А-76. Логичным шагом будет использование их двигателей и на следующем ВТС.Вопрос в другом ...
На основе какого двигателя: ПД-14 или Изделие РФ, а следовательно, кому конкретно: Авиадвигателю (Пермь) или СНТК (Самара), - поручать делать ПД-18 взлетной тягой на 18 тс на замену ПС-90А1(А3).
Этот вопрос, действительно, интересный. Если в ближайшие 5 лет всё же будет принято решение о создании нового ТВТС на 80 т., то логичнее всего оснастить его ПС-90А3, таким же, как на планируемой Ил-96-400М. Тем самым будет обеспечена унификация обслуживания двигателей для всех типов тяжёлых транспортных самолётов МО РФ.Еще более интересный вопрос: Когда в этом может возникнуть необходимость?
это обсуждалось еще тогда, когда в 2018 году появилась эта цитируемая Вами "новость". Трудности перевода, так сказать. Ни к каким испытаниям "собственного двигателя для CR929" они тогда (да, судя по всему, и сейчас, по прошествии 3 лет) не приступали - речь в оригинальном сообщении (а не в АТОшном его интерпретации) шла об отработке на стендах отдельных технических решений и прототипов узлов (ну там типа ступень компрессора, лопатка турбины и т.п.), на основе которых в будущем могут быть разработаны соответствующие узлы будущего "большого" китайского ТРДДКитай приступил к испытаниям собственного двигателя для CR929
ну как же! Не нефтегаз.ру же это придумал, это из официального пресс-релиза ОДК / Ростеха.Ого!
Уже новый диапазон: 24-38 тс, но ...
Ничего такого я не обнаружил на сайтах, ни ОДК, ни Ростеха.
Думаете, 15,6 т не хватит?И вряд ли МС-21-400 до 260 рах. будет на ПД-14М с тягой 15,6 т.
Не думаю, что сие будет решено в практическом варианте, большой вентилятор повлечет за собой увеличение веса и размера мотогондолы, увеличит лобовое сопротивление... Не растут деревья до небес.Доберут ещё большую мощность в том числе увеличением диаметра вентилятора и повышением двухконтурности.
Если даже Китай в обозримом будущем поднимет на крыло 929, то ни AEF3500, ни ПД-35 на нем не будет, а будет какой-нибудь GEКитай уже несколько лет корпел над AEF3500 на 35 тонн
Вы издеваетесь? Если что-то и "закрыто", то, исключительно, наиболее острые вопросы - "текучка".Ну и всё. Этим вопрос закрыт.
Правильно.НК-23Д никто из руководства МО, ОАК, ОДК в последние годы не мусолит.
Про какое "развитие клонов" ПД-35 Вы говорите.С развитием клонов ПД-35 появятся другие варианты.
важна тяга, нет практического смысла говорить б увеличении диаметра вентилятора вне точных параметров конкретного двигателя, дело это бессмысленное и неблагодарноеТак что запас есть куда расти.
Спасибо, Камрад.ну как же! Не нефтегаз.ру же это придумал, это из официального пресс-релиза ОДК / Ростеха.
Это я видел.В первых презентациях (2015-2016 годов) диапазон был от 20 до 35 тс, чуть позднее он расширился до 38 тс,
А вот это я уже пропустил.а примерно с 2017 года стали говорить о диапазоне 24-38 тс, как сейчас.
БезусловноГипотетический 50-тонник - отдельно, видимо на более крупном ГГ
Цепочка рассуждений более чем логичная.Выскажу своё мнение на этот счёт - конечно, пермякам! ВТА уже почти полвека эксплуатирует самолёты с пермскими двигателями - сначала Д-30КП/КП2, теперь ПС-90А-76. Логичным шагом будет использование их двигателей и на следующем ВТС.
Может бы и чуть побольше 6-7 лет.Этот вопрос, действительно, интересный. Если в ближайшие 5 лет
Мое мнение совпадает с Вашим.всё же будет принято решение о создании нового ТВТС на 80 т., то логичнее всего оснастить его ПС-90А3, таким же, как на планируемой Ил-96-400М. Тем самым будет обеспечена унификация обслуживания двигателей для всех типов тяжёлых транспортных самолётов МО РФ.
Это не может не растянуться. Авиадвигатели не рождаются так же быстро, как пирожки в печи. Спецы говорят что 10 лет для нового авиадвигателя - норма.Но если всё это растянется на десятилетие и более, то логичнее уже делать форсированную версию ПД-14 - и для тяжёлых модификаций МС-21, и для нового ТВТС.
Еще будучи замминистра обороны Борисов говорил, что "Русланов" нам хватит минимум до 2030 года.А также вариант ПД-28/30 для модернизации Руслана и для гипотетического Слона. Я так думаю(с).
На сегодняшний день "линейка" двигателей ПД-14 состоит только из двигателя ПД-14.Кто бы спорил, только liv444 почему то самовольно ограничил линейку ПД-14 вариантом ПД-14М на 15,6 т. хотя сам Иноземцев многократно говорил о большей тяге.
Поэтому, Да, мечтать не вредно.Мечтать не вредно
Не ранее чем на "крыло" ПАКДА "встанет" Изделие РФ.Ну и когда вы собрались НК-23Д к Ан-124 прикручивать?
Докладываю, еще раз.Ремонт Д-18
. ЦИАМ имени Баранова участвует в ремонте двигателей для самолетов "Руслан"
так же отмените?
Я говорил не о двигателе, а о самолёте. Если решение о новом ТВТС не будет принято в течение ближайших 5-7 (согласен с вами) лет, то логично задуматься о новом двигателе.Это не может не растянуться. Авиадвигатели не рождаются так же быстро, как пирожки в печи. Спецы говорят что 10 лет для нового авиадвигателя - норма.
После модернизации они могут и за 2050-й улететь. Посмотрите на Galaxy!Еще будучи замминистра обороны Борисов говорил, что "Русланов" нам хватит минимум до 2030 года.
Согласен с Вами. Решение нужно принимать именно по самолету.Я говорил не о двигателе, а о самолёте. Если решение о новом ТВТС не будет принято в течение ближайших 5-7 (согласен с вами) лет, то логично задуматься о новом двигателе.
Безусловно.После модернизации они могут и за 2050-й улететь. Посмотрите на Galaxy!
Такими "крейсерами" не разбрасываются.
ИМХО решение по самолёту будет приниматься с опорой на перспективы по двигателям.Я говорил не о двигателе, а о самолёте. Если решение о новом ТВТС не будет принято в течение ближайших 5-7 (согласен с вами) лет, то логично задуматься о новом двигателе.
Вбейте себе в мозг дату - 2027.
A321XLR летает на CFM LEAP-1A32(33) тягой 14,6 тс (143 кN) и PW1133(30)G-JM тягой 15 тс (148 кN) ...Приблизиться к A321XLR по дальности и вместимости для МС-21 можно только имея ещё более мощную версию двигателя, чем ПД-14М на 15,6 т. (диаметр вентилятора 1900 мм.)
А как же ПД-8?Также на сегодняшний день Ув. товарищ Иноземцев со своим коллективом и кооперантами занимается разработкой двигателя ПД-35.
"Авиадвигатель" в "деле" по ГГ для ПД-8. Тем не менее, ПД-8 - это тема рыбинского "Сатурна". Он даже называется ПД-8-Сатурн. а ПД - это "Перспективный Двигатель".А как же ПД-8?