Aleks W
Местный
Возможно вот это "Ильюшин" работает над созданием четырехдвигательной версии самолета Ил-114 (если двухдвигательного мало).Так и чего они хочут? Ил-96-400 супротив лодок супостата?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Возможно вот это "Ильюшин" работает над созданием четырехдвигательной версии самолета Ил-114 (если двухдвигательного мало).Так и чего они хочут? Ил-96-400 супротив лодок супостата?
Смешно... А из а-42 хороший противолодочный?Я сам в свое время, еще "зеленым летехой" хренел от некоторых вещей.
К счастью, те времена уже канули в лету
Я тоже не спец в этой области
"Однако, ..."(ц) Вполне располагаю инфо на эту тему от профильных Спецов.
А они говорят - Нужен. Да не везде.
Точно также, как Ту-142М не нужен на КЧФ и ДКБФ.
И на вопрос: "Может из Ту-204 получиться самолет ПЛО?", - матерятся так, что ... ой-ё-ёй!
Вы не смейтесь попусту. Вы лучше ветку читайте.Смешно... А из а-42 хороший противолодочный?
Смотрим, предыдущую, 61 стр. этой "ветки": https://aviaforum.ru/threads/perspektivy-i-obsuzhdenie-proekta-pd-14-pd-35.47179/post-3123904Но главное вы спросите у спецов своих, че ставить то будут на противолодочный самолет, комплекс поисковый какой?
Отсутствие двигателя - это первопричина.
А просто причин там полный набор.
От "проблемного планера", который еще доводить и доводить, и до полной неготовности пилотажно-навигационного комплекса, поисково-прицельной системы и систем вооружения.
Но ... все это решаемо, если бы не первопричина - отсутствие двигателя.
... трудно не смеяться от того что тут нафантазировали ...
Так я уже написал в том же сообщении, веки вы уж сами себе как-нибудь приподнимите.А Вы не смейтесь. Знаете ли ... "Смех без причины - признак ..."(ц) сами знаете кого.
Ну или "Приподнимите мне веки". И остальным читателям ветки заодно ...
Будем знать Вашу сермяжную правду. Отличную от того, что на профильных форумах рассказывают профильные Спецы.
Прошу Вас. Я весь превратился во Внимание.
Я вам и задаю вопрос зачем?Зачем ставить американские когда есть свои,да еще и пытаться приплетать ахинею про ГПА-35 и Д30Ф6 у которого тяга 9500 кгс, а у ПС-90 на базе которого и создан ГПА-25 тяга 16 000 кгс. Вас товарищ как то уже совсем накрыл потный вал вдохновения.Потому, что Сила Сибири вполне оснащена российскими ГПА в том сигменте, в котором у нас есть ГПА. Например, ГПА-16 и ГПА-25.
Но ...
Чисто с российскими ГПА-35 "не срослось".
И на 3 (трех) КС Силы Сибири установлены установки ГПА-32 "Ладога" в составе которых есть "машины" производства американского GE.
разве корректно в данном аспекте сравнивать по тяге два ТРДД - один со степенью двухконтурности сильно меньше единицы и другой с 4,5 - у ПС-90 же значительная часть тяги создается вентилятором, которого в стационарной ГТУ, насколько понимаю, или вовсе нет или он сильно "подрезан"? Насколько помню, на базе одного и того же ГГ от ПС-90 сделано несколько ГТУ - на 10, 12 и 16 МВт (одновальные, по сути это просто КВД, КС и ТВД от ПС-90) и на 25 МВт (уже двухвальная, с КНД от ПС-90 ). Вот тут нагуглилась презентация по пермским наземным ГТУ, там же есть и про ГТУ-32П на базе Д-30Ф6 на 34 МВт с перспективой "разгона" до 40 МВтД30Ф6 у которого тяга 9500 кгс, а у ПС-90 на базе которого и создан ГПА-25 тяга 16 000 кгс.
ох уж эта википедия Не было никогда никакого Д-30ТКПВ, на А-40 стояли Д-30КПВ. А в качестве бустеров сначала планировали модификацию РД-36-35ФВ (подъемных движков от Як-38), а фактически вроде бы поставили РД-38К (модификация подъемников от Як-38М), и тяги от них конечно ж в 2 с лишним раза меньше. Кстати, на рекламировавшийся (но так и не состоявшийся) вариант А-42ПЭ с двумя "пропфанами" Д-27А тоже планировали ставить бустер, но один и на базе РД-33! В многочисленных "юбилейных" книжках про ТАНТК это всё довольно подробно расписаноА-40 Альбатрос:
Двигатели:
основные: 2× Д-30ТКПВ × 12 тс кН
взлётные: 2× РД-60К х 6,8 тс
А нет ли у тебя какой картинки показать, как и куда собирались этот РД-33АС (так его называли вроде — "стартовый") ставить?ох уж эта википедия Не было никогда никакого Д-30ТКПВ, на А-40 стояли Д-30КПВ. А в качестве бустеров сначала планировали модификацию РД-36-35ФВ (подъемных движков от Як-38), а фактически вроде бы поставили РД-38К (модификация подъемников от Як-38М), и тяги от них конечно ж в 2 с лишним раза меньше. Кстати, на рекламировавшийся (но так и не состоявшийся) вариант А-42ПЭ с двумя "пропфанами" Д-27А тоже планировали ставить бустер, но один и на базе РД-33! В многочисленных "юбилейных" книжках про ТАНТК это всё довольно подробно расписано
Да спасибо,за информацию.Тяга вентилятора есть производная мощности на валу двигателя.По большому счету ГПА и есть вентилятор с приводом от ГТД нет?Думаю что все дело в ресурсе.Так как Д-30Ф6 дармовые, то и с ресурсом можно не париться.Вон Д-30 отдает на валу 4 МВт ГТУ-4Празве корректно в данном аспекте сравнивать по тяге два ТРДД - один со степенью двухконтурности сильно меньше единицы и другой с 4,5 - у ПС-90 же значительная часть тяги создается вентилятором, которого в стационарной ГТУ, насколько понимаю, или вовсе нет или он сильно "подрезан"? Насколько помню, на базе одного и того же ГГ от ПС-90 сделано несколько ГТУ - на 10, 12 и 16 МВт (одновальные, по сути это просто КВД, КС и ТВД от ПС-90) и на 25 МВт (уже двухвальная, с КНД от ПС-90 ). Вот тут нагуглилась презентация по пермским наземным ГТУ, там же есть и про ГТУ-32П на базе Д-30Ф6 на 34 МВт с перспективой "разгона" до 40 МВт
Начнем с конца ...... А если завтра американцы отключат свои ГТД?
Вам уже показали, что "свои" только в перспективе. На основе двигателя АЛ-41 и/или ПД-35.... Все это не дает ответа на вопрос-зачем применять американские ГПА,там где есть проверенные свои? ...
Д-30Ф6 больше не производятся. И расходовать их необходимо с наибольшей отдачей....Так как Д-30Ф6 дармовые, то и с ресурсом можно не париться.Вон Д-30 отдает на валу 4 МВт ГТУ-4П ...
А там и еще есть ГТЭ на базе Д-30 III серии: ГТУ-2,5П, ГТУ-6П. И это все во вкладке "ГТУ для энергетики".
Мощность на клеммах генератора, МВт 4,13
Да, это "имеет значение"(ц), но только до какого-то предела и имеет свои границы....Тяга вентилятора есть производная мощности на валу двигателя ...
Вопрос нужно задать заказчикам данной продукции. Почему они закупают? Почему многие прииски ставят ДГУ камминс? И т.п.Зачем ставить американские когда есть свои,да еще и пытаться приплетать ахинею про ГПА-35 и Д30Ф6 у которого тяга 9500 кгс, а у ПС-90 на базе которого и создан ГПА-25 тяга 16 000 кгс. Вас товарищ как то уже совсем накрыл потный вал вдохновения.
Камрад, если у Вас изыщется случай задать вопрос Дмитрию Александровичу, то, не сочтите за труд, попросить его еще и прокомментировать вот эту инфо на сайте "Уголок неба": Турбореактивный двигатель РД-60К слову, про РД-60К не только, и не столько Вики и её редакторы виноваты — ноги-то растут из вполне цивильного места, ЦИАМовского (на тот момент) журнала "Двигатель", и статьи 2008 г. его главного редактора Дмитрия Боева (коего при случае спрошу, откуда у него это обозначение взялось; или, емнип, даже как бы ещё не из "мурзилок" каких 90-х годов): "Двигатель" №5 (59) 2008 г. ЧТО СГОРИТ, ТО НЕ СГНИЁТ.
РД-60 - семейство турбореактивных двигателей разрабатываемых РКБМ специализировавшимся на двигателях для летательных аппаратов с вертикальным/ укороченным взлетом и посадкой. Конструктор - Новиков. Двигатели производились на Рыбинском авиамоторном заводе. Конструкция этих двигателей основана на РД-36-35ФВР (Як-36M/38) и РД-36-35ПР (ВВА-14).
РД-60 - вариант двигателя с тягой 29.85 кН для беспилотных летательных аппаратов. РД-60А - опытный вариант для реактивных учебно-тренировочных самолетов (тяга - 24.21 кН). РД-60К - модификация в варианте турбореактивного ускорителя самолета-амфибии А-40 КБ Бериева (тяга - 24.52 кН).
А вот это, оттуда же, собственно РД-38К на развороте о специальных вариантах РД36-35 из великолепного трёхтомного труда (с соавторами) профессора кафедры конструкции и проектирования двигателей летательных аппаратов Самарского университета, д.т.н. Владимира Андреевича Зрелова, директора Центра истории авиационных двигателей имени академика Н. Д. Кузнецова (и обладателя множества других регалий, включая международное признание на самом высоком уровне, с чем можно ознакомиться тут: Зрелов Владимир Андреевич - Самарский университет).
Всё верно.
Вы меня с кем-то перепутали.Не убивайтесь так.
Вам такое понятие как "резервирование" известно?АЛ-41СТ-25 всё равно параллельно будут стоять вместе с резервными.
Резервирование – способ обеспечения надежности объекта за счет использования дополнительных средств и (или) возможностей, избыточных по отношению к минимально необходимым для выполнения требуемых функций с целью сохранения работоспособного состояния объекта при отказе одного или нескольких элементов.
Конечно можно.Будет на один агрегат больше, так что не особо всё критично и при желании можно пережить без американского GE в составе оборудования.
На счет "себе по яйцам" вы несколько погорячились.Конечно можно.
Если бы американьскому политикусу удалось "выстрелить по яйцам" GE ...
Может когда то и появился БЫ, но в текущей реальности до появления аналогичного агрегата лет 5 минимум.То, воленс-ноленс, появились бы ГПА-35 на базе двигателя Д-30Ф6.
Мне кажется не совсем так. Они приостановят прокачку таким образом по этому направлению. Газпром не сможет удовлетворить контракт и сразу из всех утюгов посыпется что Газпрос ненадежный поставщик и с ним дело нужно иметь в последнюю очередь.Заблокировав на некоторое время работу части газпрома США имеют все шансы "подмять под себя" этот кусок газового рынка.
GE поставку уже произвела и будь эта блокировка проведена в виде санкций указанная фирма не потеряет ничего кроме гипотетических грядущих контрактов.
Так что я бы не был столь оптимистичен...
А кому еще?На счет "себе по яйцам" вы несколько погорячились.
Есть такая присказка: "Если бы, да кабы , да во рту росли грибы ..."(ц).Заблокировав на некоторое время работу части газпрома США имеют все шансы "подмять под себя" этот кусок газового рынка. GE поставку уже произвела и будь эта блокировка проведена в виде санкций указанная фирма не потеряет ничего кроме гипотетических грядущих контрактов.
А пока Ее Величество Реальность не соответствует Вашему уровню оптимизма.Так что я бы не был столь оптимистичен...
Судя по всему, "ценник" у GE вполне адекватный, да и ГПА-32 нужно не так и много (в отличии от ГПА-25 и ГПА-16), что даже никто особенно не торопится импортозамещать "машины" от GE.Может когда то и появился БЫ, но в текущей реальности до появления аналогичного агрегата лет 5 минимум.
Тема 32-мегаватной установка интересна еще и тем, что в настоящее время ОДК-ПМ заново осваивает выпуск элементов газогенератора для Д-30Ф6. Напомним, что сборка таких двигателей для МиГ-31 прекратилась в 1992 году, когда был произведен 1357-й экемпляр. К настоящему времени ресурс горячей части парка моторов в значительной степени исчерпан, и встал вопрос об изготовлении ремонтных комплектов для АРЗ 218. На протяжении последней пары лет ОДК-ПМ перезапустило производство компрессора высокого давления, и в настоящее время занимается турбиной. Эти и другие элементы будут отправляться в Гатчину и использоваться при проведении тяжелых форм техобслуживания на силовых установках истребителей-перехватчиков. На рубеже 2022 года завод будет фактически способен собрать первый полностью новый газогенератор.
Газотурбинная установка ГТУ-25П создана на базе газогенератора авиационного двигателя ПС-90А,..Ну, и "держим в уме"(ц) восстановленные производством двигатели НК-32-2, на основе которых делаются промышленные ГТУ НК-36СТ, которые сейчас применяются в ... ГПА-25 "Урал"..