Знаете такое: "
С кем поведешься, от того и наберешься!"(ц)
А мне с Вами приходится, воленс-ноленс, типа, "дебатировать". Т.е. каков уровень "дебатов", таково и "содержание".
Надеюсь, кто вас ещё не знает, теперь по достоинству оценит уровень ваших знаний.
Вам неначто надеяться.
Тем не менее, вернемся к Вашему предыдущему посту.
Пробить стену Вашей "лютой ненависти" к ОДК и "нежную любовь" к самостийникам типа: "МоторСич" и КМПО, - я не рассчитываю, но ... "нести пургу" я Вам не дам.
"Поехали!"(ц)
Ну, и где там написано, что эти самые НК-36СТ сделаны на основе именно НК-32-2?
НК-36СТ сделан тридцать лет назад, когда о двигателях второй серии и слыхом не слыхали.
Да, новой постройки НК-36СТ сделаны на основе именно НК-32-2.
Полюбопытствуйте:
Ту-160М с двигателем НК-32-02 вошел в список достижений в сфере двигателестроения (АвиаПорт)
Пишут:
"Российский модернизированный стратегический бомбардировщик Ту-160М совершил полет с модернизированными двигателями НК-32-02 3 ноября. Разработанные заново компрессор и лопатки турбины, а также улучшенное охлаждение увеличили топливную эффективность турбореактивного двухконтурного двигателя, способного работать в режиме форсажа"
Вы мне что? Хотите сказать, что новой постройки НК-36СТ производятся с прежним компрессором и лопатками турбины? Вы это серьезно?
Далее ...
Полюбопытствуйте:
АО «ОДК» - В «ОДК-Кузнецов» усовершенствовали конструкцию газотурбинных двигателей
Пишут:
Конструкторы самарского предприятия «ОДК-Кузнецов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Ростеха) усовершенствовали конструкцию газотурбинных двигателей большой мощности, создав методику эффективного подведения масла к подшипникам. Благодаря новой разработке конструкция силовой установки стала еще надежнее. Методика создавалась для усовершенствования газотурбинных двигателей НК-36СТ и НК-37, используемых в составе газоперекачивающих агрегатов и электростанций.
Т.е. пошел обратный процесс. Совершенствуются наземные ГТУ, и потом Технические Решения внедряются уже на "родительский" ГТД - НК-32-2.
Далее ...
Полюбопытствуйте:
Ростех будет производить детали газотурбинных двигателей методом 3D-печати
Пишут:
Освоение технологии производства крупногабаритных деталей для промышленных газотурбинных двигателей происходит на самарском предприятии ПАО «Кузнецов» (входит в ОДК). Технология заключается в послойном создании крупногабаритных корпусных деталей (размером до 2,5 м в диаметре) на станке 3D-печати.
К 2021 году на базе ПАО «Кузнецов» этим методом планируется изготавливать более 50 элементов для современных газотурбинных двигателей
В качестве пилотных изделий были выбраны детали для индустриального газотурбинного двигателя НК-36СТ.
У меня нет никаких сомнений, что после отработки производства этих деталей методом 3D-печати и проведения их испытаний на НК-36СТ ...
Некоторая их часть (одной номенклатуры, и для НК-32-2, и для НК-36СТ) будет внедрена в производство ГТД типа НК-32-2.
Это говорит человек, который сам притаскивает сюда "протухшую осетрину".
Пальцем покажите! Где?
Про ГПА на базе продукции "Зоря-Машпроект" не хотите ничего рассказать? - они ведь в буклете, на который вы ссылаетесь, упоминаются.
Не проблема!
Есть такая самостийная "контора" (Вы такие "страсть, как полюбляете"), которая называется - КМПО.
А они, как мы помним из презентации "Искры" (входит в "Роскосмос") являются их партнерами по ГПА серии "Урал".
Загляните на сайт КМПО в раздел "продукция".
И там находите ГПА серии "Волга".
Так вот там мы (с удивлением) обнаруживаем, что для КМПО такая контора, как "Зоря-Машпроект" является партнером.
На приводах которой КМПО тоже делает ГПА.
P.S. Не исключаю, что привода "Зори-Машпроекта" попали в ГПА "Урал" не через КМПО.
Но факт в том, что "Искра" показывает на "Зорю-Машпроект", как на поставщика приводов для ГПА серии "Урал".
Ну и что? Что в этом такого? - "
Вам "шашечки" или ехать?"(ц)
Тем более, что приводами производства ОДК-УМПО: АЛ-31СТ и в дальнейшем АЛ-41СТ, - привода "Зори-Машпроекта" вполне импортозамещаются в ГПА-25 "Урал".