Потому что самолёты и двигатели - товар (хотя бы на внутреннем рынке) а этот станок ни кто на продажу не выставляет и даже не заикается об этомА что в этом, собственно, необычного? Если для самолётов и их двигателей такое стремление есть, почему бы ему не быть и для станков?
Вы это по-легче на поворотах. С каких это пор Ульяновск стал подворотней. Я ведь специально привел в пример станок DMG MORI, корпорации которая построила в 2015 году завод по производству станков с ЧПУ в Ульяновске и там имеет представительство. Понятно и ежу, что за подворотней подобных станков можно сыскать даже не два и не три - не стояло такой задачи.много лучший можно было "за 20 копеек" купить в соседней подворотне?
Буду вам признателен, если прекратите паясничать. И не обижайтесь, но в терминах вы, как и журналисты, подающие новость - плаваете. По сути, что такого делает ростеховский комбайн, чего не делал до него комбайн DMG MORI. По вашей первой ссылке (эта не открывается) читаем что может делать ростеховский станок: Технология заключается в послойном создании крупногабаритных корпусных деталей на станке 3D-печати. Струя металлического порошка подается на заготовку, а лазерный луч разогревает порошок для его сплавления. Это, чтобы вы понимали называется аддитивная 3D печать с помощью порошковой лазерной наплавки - это 1 операция. Механическая обработка фрезой - это 2 операция. Все тоже самое могут делать и станки от DMG MORI. Некоторые из них могут даже больше. Например, серийный станок LASERTEC 4300 3D кроме лазерной наплавки и 5-осевого фрезерования предоставляет возможности для токарной обработки.считайте (разрешаю Вам даже загибать пальчики):
Нет я так не думаю. Вот был у меня случай из далекого прошлого - пришлось самому покупать элементы, разводить печать, травить и паять программатор, который можно было купить. Но не купили, потому что заявку порубили в дирекции (есть же один). Только у меня и мыслях не было заявлять. что я создал прибор "неимеющийаналогов".Вы сейчас на голубом глазу втираете что мужикам из ОДК стало скучно и они, скуки ради,
Не надо паясничать - вы прекрасно поняли о чем речьВы это по-легче на поворотах. С каких это пор Ульяновск стал подворотней.
Ну что же - уровень вашей аргументации ясен.Нет я так не думаю. Вот был у меня случай из далекого прошлого - пришлось самому покупать элементы, разводить печать, травить и паять программатор, который можно было купить. Но не купили, потому что заявку порубили в дирекции (есть же один). Только у меня и мыслях не было заявлять. что я создал прибор "неимеющийаналогов".
И что?Почему бы вам сначала самому не последовать собственному совету?
Там русским по белому написано Все возможности 5-осевого фрезерования на основе станка monoBLOCK
А для особо продвинутых даже картиночка есть. С фрезой.
См. выше.
Нет, как товару на рынке им как раз ничего бы не светило.Потому что самолёты и двигатели - товар (хотя бы на внутреннем рынке)
Как товару на рынке ничего не светит 737МАХ.Нет, как товару на рынке им как раз ничего бы не светило.
Проецируете.Как товару на рынке ничего не светит 737МАХ.
Иллюстрирую.Проецируете.
Иллюстрируете ваши проекции, да.Иллюстрирую.
Это факты, которые прекрасно подтвердил прошедший авиасалонИллюстрируете ваши проекции, да.
А еще Канада не оценила "рыночные" (тм) методы отжатия самолёта и "не рыночными методами" (тм) выкинула Боинг из списка кандидатов на поставку истребителей.Факт же состоит в том, что государствам, которым Boeing составляет конкуренцию с внутренним авиапромом, приходится нерыночными методами удерживать авиакомпании от покупки и использования MAX-ов. И также нерыночными методами государство собирается насаждать "выбор" авиакомпаниями того, что вы тут называете "товаром".
Канада для своих авиакомпаний составляла список кандидатов на истребители?А еще Канада не оценила "рыночные" методы отжатия самолёта и "не рыночными методами" (тм) выкинула Боинг из списка кандидатов на поставку истребителей.
Можно поконкретнее?Это факты, которые прекрасно подтвердил прошедший авиасалон
На коррупционный департамент Эйрбас намекаете? Кто больше и хитрее сунул, кому надо, тот контракт и получил.Факт же состоит в том, что государствам, которым Boeing составляет конкуренцию с внутренним авиапромом, приходится нерыночными методами
Вы название темы решили совсем игнорировать, что ли?На коррупционный департамент Эйрбас намекаете?
Неужели Linux?они переработали систему позиционирования и ПО
Неужели HAAS или MAZAKвы прекрасно поняли о чем речь
Факт же состоит в том, что государствам, которым Boeing составляет конкуренцию с внутренним авиапромом, приходится нерыночными методами удерживать авиакомпании от покупки и использования MAX-ов.
Вы название темы решили совсем игнорировать, что ли?
А теперь прочитайте название темы.
Почему иногда? Оборонка США, если верить докладу "ихего" Пентагона "критически зависит от 400 компетенций из Китая". Может и на "али" покупают вместе с шильдиками.Ничего не утверждаю . но : практика показывает что за последние годы "аналоговнетами" иногда становятся товары " с Алиэкспресса"
с переклеенными шильдиками ,