Станок секретный, товарищамКоторые никто и никогда в мире сам не выполняет. миг-21р, со станком DMG MORI, почему то не задается простым вопросом - почему Ростех свой станок объявил уникальным, а руководители DMG MORI промолчали в тряпочку? Может станок действительно уникальный?
Да простят мн шутку и небольшой офф топ .Станок секретный, товарищамучёнымкоммерсантам о его ТТХ не докладывали.
Но в космос летает исправно и дешевле зарубежных аналоговДа простят мн шутку и небольшой офф топ .
По опыту из СССР : ввиду огромного разброса характеристик комплектующих ,
TTХ конечного изделия определить не представляется возможным
Конечно не докладывали, но данную обсуждаемую линию от ОДК Ростех я видел лично и прекрасно представляю ее ТТХ.Станок секретный, товарищамучёнымкоммерсантам о его ТТХ не докладывали.
Не поясните зачем был сыр-бор с разработкой и штучным изготовлением, если всё-как-у-всех?Конечно не докладывали, но данную обсуждаемую линию от ОДК Ростех я видел лично и прекрасно представляю ее ТТХ.
Хорошие у нее ТТХ, на уровне тех составных частей, которые были применены. Не суперпупервыдающиеся, но они такие тут и не требуются. ТТХ ровно такие, какие нужны для производства тех деталей под которые была запланирована линия.
То что в рекламном ролике написали неимеющяяаналоговвмире, то конечно это маркетинговая пурга предназначенная для пуская бисера перед высокими шишаками в министерствах и пр. Там же все равно сидят дилетанты в этих вопросах.
Легко.Не поясните зачем был сыр-бор с разработкой и штучным изготовлением, если всё-как-у-всех?
Вон оно чё, Михалыч!Легко.
У АО "НИИД" на сайте раздел "Разработка и НИР" заявлен, но отсутствует. Теперь будет чем заполнить.
За альма-матер (питерский Политех) я, опять же, рад. Студентам полезно в такое играться.
Что в же в этом плохого? Сделали "не имеющий аналогов в мире".За альма-матер (питерский Политех) я, опять же, рад. Студентам полезно в такое играться.
Выхлопом.Что в же в этом плохого? Сделали "не имеющий аналогов в мире".
А если на самом деле сделали? Почему нельзя гордится? Что такого в том что в конкретной нише точечное решение уникально?
Что не так? если бы тот же MIT похожее сделал и применил то они что молчали бы? Нет они тоже об этом сказали.
Чем западные страны делают то же самое отличаются от нас?
Вы таки будете смеяться, но TSMC основал тоже выходец из MIT.Тем что просто лучше умеют дуть в уши - пропаганду устраивать. Сейчас как Stranger писал на другом форуме в США наблюдается общая деградация в основных областях. 737MAX проблемы, 787 dreamliner проблемы, Боинг по финансам достаточно глубоко в минусе. Даже проблемы с программой 777Х тоже имеются. Но почему в стольких программах такие проблемы? И кстати не превращается ли Боинг в отверточную сборку "сделай сам"? Скажем микросхемы в ЮВА делаются (чипы в одном месте, собирается все в блок в другом).
Конечно. Вот только будут ли они его реализовывать в России?Я только рад если данная разработка даст другим студентам тот запал, который завтра даст более интересный результат.
А тут еще :Конечно. Вот только будут ли они его реализовывать в России?
"У нас идёт рост количества заказов по ПС-90А. В настоящее время мы заключили твердые контракты на производство 52 двигателей семейства ПС-90А. Получены заявки на производство еще более 60 двигателей этого типа до 2024 года. Сейчас согласовываются конкретные условия контрактов"
ПС-90 в заявлении о "удвоить"не фигурирует. Разговор идёт о абстрактном росте по всем позициям в суммеКак сообщалось ранее, целевые планы "ОДК-ПМ" предполагают наращивание объёмов производства в среднем на 20% в год, что позволит в течение последующих пяти лет удвоить объёмы производства и продаж.
Тоже обратил на это свое внимание.Заголовок, как всегда, не соответствует содержанию
ПС-90 в заявлении о "удвоить"не фигурирует. Разговор идёт о абстрактном росте по всем позициям в сумме
ПС-90 в заявлении о "удвоить" не фигурирует.
Интереснейшее интервью с ним:Двигатель ПС-90А, судьба которого очень волнует наш коллектив, снова может оказаться востребован в ближайшее время. Это очень большой объём производства. И объединение КБ с серийным заводом в данной ситуации только добавит нам сил. Всегда все сложные технологические, технические вопросы "Авиадвигатель" решал в тесной связке с серийным производством. Теперь, уже объединённым предприятием, мы будем делать всё, чтобы максимально нарастить свои производственные возможности и выполнить этот заказ. Скорее всего, будем кооперироваться с коллегами в Москве, Уфе, Рыбинске. Я уверен, они поддержат, ведь к 2023 году необходимо в два раза увеличить производимое количество ПС-90А. Семейство будет жить и в небе, и на земле.
Собственно что я и говорил: ПС-90 "удваивают" за 2 года, а общее производство предприятия по всем позициям собираются удвоить за 5 лет.Тем не менее, про удвоение производства двигателей ПС-90А в апреле этого 2021 года "к 2023 году" говорил заместитель генерального директора АО "ОДК", управляющий директор-генеральный конструктор АО "ОДК-Авиадвигатель" Александр Александрович Иноземцев:
Интереснейшее интервью с ним:
Взлётная полоса российского двигателестроения // АвиаПорт.Новости
В чем загадка живучести и плодовитости пермской конструкторской школы? Об этом беседуем с заместителем генерального директора АО "ОДК" по управлению Единым научно-производственным комплексом "Пермские моторы" А.Иноземцевымwww.aviaport.ru
"А потом в нормальном свете, представало в черном цветеСделали "не имеющий аналогов в мире".
А если на самом деле сделали?
Исходя из годовых отчетов ОДК-Авиадвигатель.
В отчете за 2020 вообще никаких цифр не написали, чтобы стыдно не было. Наверное штук 5-8 сделали. Так что удвоив производство ПС-90 лишь выйдешь на уровень 2018-го года, т.е. ниже среднего производства в 2014-2017.В 2012-м году было произведено 15 ПС-90
В 2013-м - 10 ПС-90
В 2014-м - 23 ПС-90
В 2015-м - 21 ПС-90
В 2016-м - 21 ПС-90
В 2017-м - 26 ПС-90
В 2018-м - 13 ПС-90
В 2019-м - 11 ПС-90
Если этого не требовалось ранее, то сейчас речь может идти о производстве до 50 двигателей в год. Как для"наземки", так и для "воздуха".Скорее всего, будем кооперироваться с коллегами в Москве, Уфе, Рыбинске.
Я уверен, они поддержат, ведь к 2023 году необходимо в два раза увеличить производимое количество ПС-90А. Семейство будет жить и в небе, и на земле.
Против истины не попрешь. Но сему тоже есть свои причины. Множество разных причин.А кто против то?, до сих пор Ил-76МД-90А прозводися "ни шатко, ни валко", ...
И тогда было НАДО.а теперь по госзаказу надо
Это еще не все.
а как же Ту-214 и Ил-96? мало-помалу, но строят все-таки. В Казани в прошлом году подняли два новых 214 и в этом году один (и строят еще), в Воронеже в этом году подняли два новых 96-х и строят еще несколько - это уже 14 движков только на машины, взлетевшие за эти 2 года, не считая 76-хА думаю, что заявления ПМ относятся к производству ПС-90 под программу новых Ил-76МД-90А и двигатели для эксплуатации ранеее выпущенных самолетов Ил-76МД-90А.