Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

Спасибо.
Позволю себе привести цитатник из этой новости. Это реально того стоит.

Премьер-министр Правительства России Михаил Мишустин:
Михаил Мишустин про ПД-35 в отношении CR-929:
Генеральный директор ОДК Александр Артюхов в отношении ПД-14:
Премьер-министр Правительства России Михаил Мишустин:
Пишут:
Премьер-министр Правительства России Михаил Мишустин:
 
Последнее редактирование:
Про "Изделие РФ"


Первый заместитель председателя коллегии Военно-промышленной комиссии (ВПК) России Андрей Ельчанинов:
 
Ну да, купят десяток, а потом вдруг окажется, что у них свой такой-же вдруг внезапно появился. и досвидос 2200.
 
Пусть сначала сделают свой WS-10, типа, "отксеренный" АЛ-31Ф, хоть в чем-то похожим на "оригинал".
И только потом будем начинать "бояться".

Я уже просто молчу про китайский "ксерокс" в отношении такой классики, как CFM56.
 
А я смотрю чего это ИЛ-96-300 летал 08/11 до Ульяновска и обратно без посадки, а 09/11 вылетел на Восток. Оказывается премьера повез на совещание
 
Я некоторое время назад спрашивал уважаемого A_Z , о том насколько реально воспроизвести двигатель. Он весьма определенно выразился, что такой процесс может занять не просто годы, а может и не быть завершенным вовсе. Исходя из этого можно достаточное время не беспокоиться о копировании двигателей китайскими партнерами, как и любыми другими. А может и не беспокоиться вовсе до появления реального прецедента хотя бы на основе тех двигателей, которые уже достаточно большое количество лет не могут быть скопированы.
И еще у меня вопрос к знатокам- на основе чего всё таки создан ПД-8? На основе масштабирования ПД-14 или это уникальная разработка. Я просто пропустил часть дискуссии и, возможно, информацию по этому поводу.
 
Масштабирование ПД-14. Если уникальная - то тогда нужно делать с нуля. А это не выгодно ни с какой точки зрения. Да и потом нужно сделать только газогенератор. Холодная часть уже есть и нормально работает
 
Масштабирование ПД-14.
Не вводите в заблуждение. На основе ПД-14 планировалось делать пермский ПД-10 - у него газогенератор, как у ПД-14, имеет схему 8-2. У рыбинского ПД-8, как это было показано на презентации на МАКС-2021, газогенератор выполняется по схеме 7-1. ПД-8 создается на базе имевшегося на Сатурне научно-технического задела, но с использование опыта создания в Перми ПД-14. Кроме того, пермяки делают для него ТВД и КС, но КНД, КВД и ТНД у ПД-8 - рыбинские.
 
"Касаясь двигателя ПД-8, Олег Бочаров пояснил, что в его основу закладываются уже существующие в России технологии. По сути, для ПД-8 разрабатывается только «горячая» часть, всё остальное уже есть."

Ну и кстати, в это же время проскакивала новость - что французы передали всю техдокументацию на горячую часть от SaM146
 
И где же она проскакивала? Что-то я по такое и не слышал ни разу. Да и не будут они "за красивые слова" передавать "всю техдокументацию".
 
44 млрд это понятно. К чему вешать этот двигатель- не очень.
 
Это омно Не проскакивало нигде.
Это по форумам, как "тайное знание" распространяется.
Авторство сего принадлежит одному из здешних (с сожалению Не только) "авторитетов".
Основание для сего - пальценасос.

Ну, ненавидит он ОДК лютой ненавистью. Однозначно, что-то личное.
Вот и Х-пердирует.

И, Да, разрешите Не показывать на него пальцем.
 
Последнее редактирование:
44 млрд это понятно. К чему вешать этот двигатель- не очень.
Если посмотреть, то получается что двигатель делается дольше чем остальной самолет. Скорее всего хотят посмотреть на результаты на стенде. И определится с типами и размерами машины.
 
Причем, ЕМНИП, "Сатурн" сразу предлагал ГСС полностью сделать двигатель для Суперджета.
Но ...
Итальянский партнер по Суперджету навязал ГСС своего партнера - Сафран.
А ГСС в свою очередь навязала его "Сатурну".
 
Тут ещё вопрос, кто ГСС навязал сам "Сатурн".
 
Про ремонты авиадвигателей

Управляющий директор "218 АРЗ" Дмитрий Виноградов:
Речь наверняка о том, что Арамильский АРЗ последним (из четырех АРЗ) присоединяется к "218 АРЗ": ОДК станет 100% акционером четырёх авиаремонтных заводов

Управляющий директор "218 АРЗ" Дмитрий Виноградов:

Про номенклатуру ремонтируемых двигателей:

Про освоение ремонтов новых для заводов двигателей:
 
Тут ещё вопрос, кто ГСС навязал сам "Сатурн".

Естественно, ОКБ "Сухой" и лично Погосян.
Тогда "Люлька" уже входил в состав "Сатурна". Его, не так давно передали в состав УМПО", но далеко не весь.
А уж с "Люлькой" у "Сухих" ...
 
"Боятся " уже давным давно поздно , если Вы не заметили
 
Вот немного их хроники:

ОКБ им. Люльки, насколько понимаю, к SaM146 никакого отношения не имело, просто его название (НПО Сатурн) перешло в результате объединения (приобретения) к Рыбинским моторам. Но в Рыбинске было ж и свое КБ - бывшее РКБМ. Вот его конструкторы, ЕМНИП, и стали костяком конструкторского коллектива, работавшего по SaM146.
А кому еще было отдавать двигатель для SSJ тогда из наших КБ? Только 2 варианта было по сути - Рыбинск (делал гражданские Д-30КУ/КП) и Пермь (ПС-90). Но пермяки тогда были в связке с Праттами, оставался только Рыбинск - он и слился в экстазе с французами. Попутно там в Рыбинске стали тогда делать ДСЕ для CFM56.