Это Вы, видимо, вычитали про начало испытаний на ЛЛ.Sorry Где то вычитал что со следующего года
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это Вы, видимо, вычитали про начало испытаний на ЛЛ.Sorry Где то вычитал что со следующего года
Ну если брать двигатель-демонстратор (100-01) - то уже 2,5 года ж почти! Первый запуск - июнь 2012. Второй опытный двигатель (100-03) на стенде гоняют с января этого года, третий (100-04) - с октября. На четверговой встрече с журналистами Масалов сказал, что четвертый (т.е. 100-05) должны запустить в декабре. Ну и про ЛЛ. По апрельской презентации Иноземцева на МФД-2014 начало испытаний на Ил-76ЛЛ ожидалось в феврале 2015 (а первый полет МС-21 с двумя ПД-14 - в июне 2017). Теперь, вероятно, это будет попозже февраля, но то, что в 2015 - наверняка!Уже год как испытывают))
Это Вы, видимо, вычитали про начало испытаний на ЛЛ.
Стесняюсь спросить - а где Вы на указанных ссылках нашли характеристики PW1000G?Вас в Гугле забанили?
Послушал, поспрашивал. Что нового рассказл СанСаныч? Двигатель №5 (надо вычитать из всех номеров единичку, т.к. №2 не было) ставят на испытания на этой неделе..№6 - первый сборки ПМЗ - должен быть готов к концу года, №7 - к февралю, он и пойдет на ЛЛ, но первый полет теперь называется в июне 2015. №8 в апреле пойдет в ТБК ЦИАМ. Всего, как и раньше, планируется сделать для испытаний 22 движка, суммарная их наработка по программе сертификации - 5500-6000 часов, пока есть "несколько сотен часов".В понедельник Иноземцев в преддверии 75-летнего юбилея КБ дает телеконференцию в ТАССе - обещан рассказ о достижениях в испытаниях ПД-14
Стесняюсь спросить - а где Вы на указанных ссылках нашли характеристики PW1000G?
Я после некоторого потраченного на копание времени обнаружил лишь Thrust, Architecture, BPR и Fan Diameter. Ни вес, ни длина двигателя нигде не указаны. По ПД-14 тоже нет ничего достоверного...
Нарыл один древний слайд от ОДК, но ему веры тоже немного - так, по PW1000G они указывают m=10, хотя PW даёт 12. Может, они усреднённую величину указали, включая PW1200G и PW1700G, у которых m=9? Чтобы "выпуклее" своё изделие смотрелось?..
Не знаю. Может быть вот это?Тоба, а что закупается у Японии ?
японское технологическое оборудование.
Вы разве слово компрессия не заметили?А откуда дровишки?
Там просто одна буковка пропущена - вместо "Температура (ХЗ)" следует читать "Температура (ХЕЗ)".Например, почему-то Тхз указана 30°С... А что - при +15°С он уже не запустится??
Этот человек уже был пойман на вранье - очень уж ему хочется "блеснуть осведомлённостью", и он просто приводит непонятно какие данные. Девять против одного, что эту табличку он слепил на коленке, надергав цифр из первых попавшихся "авторитетных" источников типа Вики.A_Z, Посторонним В, Вам человек табличку выложил, какую имел (нарыл). Он что ее править должен под "суперспецов"? В чем суть Ваших замечаний? Именно такие "шашкой наголо" и похожи на Гусарник в полной мере...
Скорее, гарантией является существующая юридическая практика. Согласно ей, санкции не признаются форс-мажором и не отменяют обязательств по контракту. Проскакивала информация, что даже американские компании в период санкций против Ирана выкручивались, как могли, чтобы поставить заказанное, а в случае невозможности платили неустойки, причем даже не доводя дело до суда.Но, я думаю то, что со всего мира, является некой гарантией.
Не знаю. Может быть вот это?
Конкретно про Японию не скажу, но в общем очень много оборудования заменено на самое современное со всего мира. Недавно из Шотландии что-то пришло. Ну и технологии, конечно, на ПД самые новейшие. Нам такое и не снилось. Буквально сегодня водил одного гостя в цех. Лежат две лопатки вентилятора, внешне одинаковые, только вторая на 59% легче первой.
Пратт-энд-Уиттни будет движок. Первый лётный уже начали заготавливать. ЦОС в настоящее время под него реконструируется.если ПД-14 будет готов не раньше 2020г, на чём летать МС-21?
Так, еще раз для шибко грамотных людей, страдающих нарциссизмом - степень повышения давления в компрессоре PW1100G, PW1400G ~50:1 (пятьдесят), а не 44, как вам сказал большой начальник Иноземцев.В две неверных цифры я вас носом уже ткнул.
И, в свою очередь, тоже даю вам совет: не изображайте из себя Шарикова и не несите в присутствии грамотных людей чушь космического масштаба.
Наши. Почему не наши? Вторая пустотелая титановая. Уже и композитной в Рыбинске занимаются.Значит лопатки не наши будут?