Летные испытания авиадвигателя ПД-14 для самолета МС-21 должны начаться осенью
Летные испытания перспективного российского авиадвигателя ПД-14, предназначенного для оснащения новейшего самолета МС-21, запланированы на осень этого года.
Они пройдут на борту летной лаборатории Ил-76ЛЛ, в составе которой один из двигателей будет заменен на ПД-14.
Об этом на выставке вооружений LAAD-2015 заявил корр.
ТАСС директор по маркетингу, продажам и промышленной кооперации Объединенной двигателестроительной корпорации /ОДК/ Александр Коршунов. «Двигатель состоялся. Достаточно успешно прошли наземные испытания, к осени выходим на летные испытания на летающей лаборатории», - сказал он, напомнив, что МС-21 разрабатывается с двумя типами силовой установки - с двигателями PW2400 разработки американской компании «Пратт энд Уитни» и с отечественными ПД-14, которые разрабатывают предприятия ОДК.
Компания «Иркут», разработчик самолета, и «Пратт энд Уитни» заключили контракты на поставку 350 американских двигателей. С ОДК заключены соглашения на поставку 70 двигателей ПД-14, проинформировал директор по маркетингу. «Для нас очень важно, чтобы МС-21 начал летать на ПД-14, поскольку это обеспечивает некую независимость, решение вопросов национальной безопасности», - отметил он.