Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

Реклама
для российского рынка МС-21 будет идти в комплектации с двигателем ПД-14
Это как? Т.е. если отечественная АК решит что для них эффективнее приобрести самолеты с PW, то ее пошлют лесом – "... не выпендривайтесь, ставим для Вас песню "Валенки"..."?
 
С ОДК заключены соглашения на поставку 70 двигателей ПД-14, проинформировал директор по маркетингу. «Для нас очень важно, чтобы МС-21 начал летать на ПД-14, поскольку это обеспечивает некую независимость, решение вопросов национальной безопасности», - отметил он.
Т.е. они решают "вопросы национальной безопасности"? Или коммерческий самолет делают?
 
wstil, не совсем такие, но схожие мероприятия уже давно применяются на SaM-146:

i
 
Последнее редактирование:
Реклама
Абсалютно свой двигатель
Никто же не утверждает, что не свой. Наоборот, молодцы, позаимствовали относительно новое решение. Мне это интересно только в разрезе того, придется ли платить за его применение какие-то патентные отчисления в Боинг...
 
Нет, но "розочка" SaM-146 весьма схожа по действию с "внутренними" шевронами ПД-14 - оттого её и привёл.
На приведённом Вами НК-8 немного другой принцип - там стоят турбулизаторы потока 1-го контура.

лутьше у Тоба узнать))
 
Реклама
Смешивает потоки первого и второго контуров двухконтурного двигателя?
Причем раномерно. 3 года назад видел и слышал Японский Б788 в Новленском (Домодедово, 14R, удаление 8 км) - тише, чем Б738 - "цвет" шума одинаковый (свиста минимум)

DSC_0326.JPG
 
Последнее редактирование:
Назад