AlexF
Старожил
SaM146Бармалей прав, тридцать лет - ни одного серийного нового движка для ГА не созданов РФ
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
SaM146Бармалей прав, тридцать лет - ни одного серийного нового движка для ГА не созданов РФ
Сейчас не так много полностью самостийных изделий.К сожалению, это совместное изделие.
Это к тому, что я не вижу почему создание SaM146 не должно идти в зачет российской промышленности.Кто же против кооперации?, но у нас сейчас идеи чучхе в фаворе.
Справедливости ради надо заметить, что изначально все-таки планировалась нормальная кооперация. Но в силу внешних политических факторов нас принудили перейти к идеям чучхе. Это не фавор, это адаптация к реалиям.Кто же против кооперации?, но у нас сейчас идеи чучхе в фаворе.
Сказать-то что хотели этим примером: ну, 24-ю знаю, как пять пальцев - и Мерин W123 пользовал в хвост и в гриву, когда за конструкторский труд с голода сдохнешь. Дизель мерседесовский - практически, тракторный; в числе преимуществ - шикарная подвеска и четкое управление. А так: прост до безобразия - и гнил страшно. Но описанные преимущества - это не уровень науки и техники, а более вдумчивая работа по доводке. И, в случае приложения к той же Волге рук и головы - ее уровень возрастал вполне заметно. Из моих знакомых двое (летчик-испытатель, В.Г. Гордиенко и авиамоделист, чемпион мира, А. Коханюк) после покупки тех Волг полностью перебирали их с устранением дефектов и косяков ( напр. замер массы шатунов у Гордиенко показал разброс в 80 граммов - приходилось выравнивать): после доводки машины было не узнать.Мои родители купили Волгу газ-24-10 в 1988 году,во дворе мне все завидовали.. в 1990 я поехал на учебу в Германию и увидел БМВ 525i e34, mercedes w124, audi100...и понял как нас обманывали.. ведь газ 24-10 это одноклассник этих машин.
Невозможно наладить никакой диалог с нынешним (да думаю и дальнейшим, пока они плотно под США) руководством Украины. Как это не странно звучит но действительно работать напрямую с США намного разумнее и получается лучше чем с Украиной, штаты хоть за вменяемы. Мнение естественно моё, вам его не навязываю. Список совместных провальных проектов в авиации с Украиной даже до их второго майдана очень длинный и потребовал от нас не только денег, но и уйму потерянного времени в вполне "тучные" годы, когда по сути в ущерб своим поощряли кооперацию с предприятиями с Украиной. И если бы не решение (принятое и начало реализовываться оно еще до 14 года) делать производство вертолетных двигателей у себя, сейчас бы могли остаться без вертолетной авиации вообще.Глупости Вашего извращенного сознания мне не приписывайте, призывами я никогда не занимался, я и сейчас для ВАС лично могу повторить: "нецелесообразно экономически для малой серии, не более двухсот двигателей, разрабатывать ПД-8В, поскольку он нужен лишь для госавиации и цена вопроса буде астрономической, целесообразно экономически наладить политический диалог и эксплуатировать Д-136 и АИ-136Т, тем более, что ГА двигатель ПД-8В не нужен вообще".
Никакая экономика не выдержит, если из за хотелок военных для пяти десятков Ми-26 городить ПД-8В, который будут выпускать очень ограниченно".
Согласен со всеми доводами,кроме Волги-24-10.Что бы что то купить в Германии,надо туда в Германию, что то продать.Непонятно в чем вас конкретно обманули?Вы например можете продать результаты своего труда,за границу, что бы обеспечить свой уровень потребления импортных продуктов?Нет конечно.А это значит газ и нефть-а это национальное достояние-которое общественная собственность и вам конкретно принадлежать не может.Экспорт сырья - ввоз высоко-технологических продуктов, что в свою очередь означает утрату национального рынка и как следствие промышленности и образования.Что и видим в настоящее время,да но есть иномарки,-вопрос на долго ли?nozzle, Kit., Да причем здесь наши, ваши, я тут был на Saha Expo в Стамбуле, был так ваш любимый Ивченко прогресс. Те же рожи. Говорят все на русском. Просто это сссровская специфика: главный конструктор ГАЗа за все время работы ничего не разработал. Выпускал завод газ м20 - газ 24 - газ -24-10.. модернизации.. смешно.. целый корпус НИИ с тенисными столами для пин пинга.. по блату свои ... ликеро-водочный подкат с конфетами и перемещение вверх или вбок по карьерной лестнице.. зато титулов вагон заслуженный работник, заслуженный конструктор, профессор, академик... Мои родители купили Волгу газ-24-10 в 1988 году,во дворе мне все завидовали.. в 1990 я поехал на учебу в Германию и увидел БМВ 525i e34, mercedes w124, audi100...и понял как нас обманывали.. ведь газ 24-10 это одноклассник этих машин.. помню фотку гендир КамАЗа стоит с Цетше, у кокогина костюм намного дороже и часы. А сравните КамАЗ и концерн Мерседес? Вот и с ПД.. тут есть на форуме банда Сделано у нас, пишут всякое.. а когда на совещаниях сами побудут где эффективный во главе стола, пердуны у которых цели сделать новый двигатель НЕТ и они доказывают что если нет разницы зачем напрягаться (с) молодые инженеры которые хотят что-то изменить и...вдоль стола совещаний чуть поодаль стоит кожаный диван, на нем сидит молодая аудиторша, причем поджав ноги под себя, сняв туфли.. она пришла с эффектинвым.. с большой компании (не будем называть).. на предприятии говорят близкий человек к эффективному.. и получается что зачищать в стиле Иосифа В. Сталина надо и заслуженных и эффективных..
А ещё есть те (кстати и на форуме полно) кто любит все усложнять, что сделано при их участии и упрощать когда речь заходит об импортных аналогах..cfm56 фигня, от пс90а ничем, по сути тоже самое +/-.. это фигня, то фигня . Смакуют неудачи Боинг, Эйрбас. Сами в жизни ну вы понимаете.. и этого г..а единицы, но вместе они составляют большинство.. и выбор из разных сортов этого самого г. Кто лучше Иван Иванович заслуженный из 60-70хх или Петр Петрович сын того то выпускник института статистики.. потом на форуме начинают находить плюсы, да вы не понимаете - у него базового образования нет, но он четко видит цель имеет чувство ритма.. бред.. и никто из этих никуда заграницу не ездит на профильные выставки.. подойди к нашим руководителям на армии ? Фиг прорвёшся через помощников советников.. в отсталой (в кавычках) Турции без проблем - руководство BMC, Dassal, Baykar - или разговоарий.. я понимаю тут все на форуме или разработали cfm56 или готовы быстро его сделать, новый мощный.. прошу прощения, после ковида.. но смотрят на результат и глупо ждать от богодельни которая за многие годы ничего не родила ждать что будет вот супер не имеющий аналоги, уникальный (у нас же все такое было подводная лодка 90 км/ч под водой, гудит так что слышно в новой Зеландии, потратили кучу денег - уникальная , не имеющая аналогов...)
#del
Давайте просто: "в силу политических факторов". Тогда не придётся спорить о том, внешние они или же на самом деле внутренние.Но в силу внешних политических факторов нас принудили перейти к идеям чучхе.
И что вам мешает?Непонятно в чем вас конкретно обманули?Вы например можете продать результаты своего труда,за границу, что бы обеспечить свой уровень потребления импортных продуктов?Нет конечно.
"Такое ощущение, что в машине времени побывала!"(ц, х/ф "Частица вселенной")Глупости Вашего извращенного сознания мне не приписывайте, призывами я никогда не занимался, я и сейчас для ВАС лично могу повторить: "нецелесообразно экономически для малой серии, не более двухсот двигателей, разрабатывать ПД-8В, поскольку он нужен лишь для госавиации и цена вопроса буде астрономической,
Как Вы предлагаете это сделать?целесообразно экономически наладить политический диалог и эксплуатировать Д-136 и АИ-136Т,
Китайцы тоже думали, что он (правда тогда он назывался ПД-12В) им не нужен для того тяжелого вертолета. Типа, есть практически "свой" - Д-136тем более, что ГА двигатель ПД-8В не нужен вообще".
И таки поинтересуйтесь, у гражданских до развала СССР было больше Ми-26, чем сейчас есть в МО.Никакая экономика не выдержит, если из за хотелок военных для пяти десятков Ми-26 городить ПД-8В, который будут выпускать очень ограниченно".
Нет, мой Мерин был 1983 г.в. И напирать на отличие 124-го кузова нет смысла: ничего прорывного, сравнительно со 123-м не появилось. Большая часть Вами перечисленного у меня была также: перечислять все не вижу смысла. Задняя подвеска, кстати - подруливающая - на косых осях. И 124-й не стал еще гаджетом на колесах.Уважаемый товарищ @лапшин, тут, вы, конечно, немного в годах слукавили. W123 прошлое поколение, в Авторевю сравнение было этих машин. А с 1985 г. Начал выпускаться е класс в 124 кузове.
Какие-то у Вас выборочные, предвзятые и однобокие "оценки".Я, стараюсь, не поддаваться эмоциям, а давать оценки...
Из этих "тридцать лет" смело выбрасывайте первые целых "восемнадцать лет".Бармалей прав, тридцать лет - ни одного серийного нового движка для ГА не созданов РФ,
Ну, так за форумным ником я не могу рассмотреть Вашу.но сытые морды манагеров ОАК и им подобных налицо.
По-моему вы слегка перегибаете, с чего вдруг решили что единственный и неповторимый спец всего и вся, брюзжите в каждой теме форума, свое мнение ставя выше остальныхДа молчи уж, "специалист"
Нет, не давайте. И спорить то не о чем. Потому как утверждение о внутреннем характере этих политических факторов содержит в себе сильное логическое противоречие, с которым без кардинального вывиха в мозгах согласиться невозможно.Давайте просто: "в силу политических факторов". Тогда не придётся спорить о том, внешние они или же на самом деле внутренние.
Споры о политике здесь не приветствуются. Если хотите, можем обсудить, каким "кардинальным вывихом в мозгах" (по сравнению с мозгом, совсем не испорченным образованием) является умение непредвзято относиться к предмету, но для этого лучше создать тему в "Оффтопике".Нет, не давайте. И спорить то не о чем. Потому как утверждение о внутреннем характере этих политических факторов содержит в себе сильное логическое противоречие, с которым без кардинального вывиха в мозгах согласиться невозможно.
"Сейчас мы занимаемся изготовлением двигателя-демонстратора, все его узлы уже полностью изготовлены, ведется процесс сборки. Поставить на стенд мы его планируем до конца текущего года. Сертификация двигателя планируется в середине 2023 года"
. АО «ОДК» - ММП имени В. В. Чернышева изготовило материальную часть центробежного компрессора двигателя-демонстратора ВК-1600В
----------------------------------------------------------
. ОДК впервые в российской истории целиком спроектировала вертолётный двигатель в 3D
Далее:По составу кооперации за ОДК-УМПО закреплен ряд сборочных единиц для «горячей части» двигателя ВК-1600: камера сгорания, свободная турбина, опора турбин, сопловой аппарат третьей ступени, аппарат закрутки и др.
Фото без подписи:Работу над деталями и узлами нового высокотехнологичного изделия в ОДК-УМПО ведут:
- ПТЦ по выпуску компонентов вертолетных двигателей и
- опытно-конструкторское бюро «Мотор»
«Задача по изготовлению и сборке коробки приводных агрегатов с маслобаком для нас не нова, однако поскольку двигатель перспективный, то в нем применяются передовые технологические решения, которые потребовали нестандартного, нового подхода при изготовлении материальной части и сборке»
Подпись: Процесс сборки
Подпись: Коробка приводов агрегатов ВК-1600В перед сборкой
Я бы добавил что есть еще другие проекты идущие параллельно и другая фундаментальная работа которая в ближайшие несколько лет начнет давать плоды.Итого, в 2021 году