Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

Реклама
К сожалению, это совместное изделие.
Сейчас не так много полностью самостийных изделий.
В том же ПД-14 должна была быть украинская камера сгорания.
d-436-cooperation.JPG
CFM56, V2500 - в принципе, в идеальном мире это было бы нормально.
В мире санкций приходится работать по заветам чучхе
 
Кто же против кооперации?, но у нас сейчас идеи чучхе в фаворе.
Это к тому, что я не вижу почему создание SaM146 не должно идти в зачет российской промышленности.
А если бы ПД-14 был с украинской камерой? Его бы тоже не посчитали?
Французам нельзя учитывать CFM56? Он же совместный.
Ну тогда и украинцам нельзя зачесть себе Д-436.
Идеи чучхе от безысходности - по другому сейчас никак.
 
Кто же против кооперации?, но у нас сейчас идеи чучхе в фаворе.
Справедливости ради надо заметить, что изначально все-таки планировалась нормальная кооперация. Но в силу внешних политических факторов нас принудили перейти к идеям чучхе. Это не фавор, это адаптация к реалиям.
 
Мои родители купили Волгу газ-24-10 в 1988 году,во дворе мне все завидовали.. в 1990 я поехал на учебу в Германию и увидел БМВ 525i e34, mercedes w124, audi100...и понял как нас обманывали.. ведь газ 24-10 это одноклассник этих машин.
Сказать-то что хотели этим примером: ну, 24-ю знаю, как пять пальцев - и Мерин W123 пользовал в хвост и в гриву, когда за конструкторский труд с голода сдохнешь. Дизель мерседесовский - практически, тракторный; в числе преимуществ - шикарная подвеска и четкое управление. А так: прост до безобразия - и гнил страшно. Но описанные преимущества - это не уровень науки и техники, а более вдумчивая работа по доводке. И, в случае приложения к той же Волге рук и головы - ее уровень возрастал вполне заметно. Из моих знакомых двое (летчик-испытатель, В.Г. Гордиенко и авиамоделист, чемпион мира, А. Коханюк) после покупки тех Волг полностью перебирали их с устранением дефектов и косяков ( напр. замер массы шатунов у Гордиенко показал разброс в 80 граммов - приходилось выравнивать): после доводки машины было не узнать.
 
Последнее редактирование:
Глупости Вашего извращенного сознания мне не приписывайте, призывами я никогда не занимался, я и сейчас для ВАС лично могу повторить: "нецелесообразно экономически для малой серии, не более двухсот двигателей, разрабатывать ПД-8В, поскольку он нужен лишь для госавиации и цена вопроса буде астрономической, целесообразно экономически наладить политический диалог и эксплуатировать Д-136 и АИ-136Т, тем более, что ГА двигатель ПД-8В не нужен вообще".
Никакая экономика не выдержит, если из за хотелок военных для пяти десятков Ми-26 городить ПД-8В, который будут выпускать очень ограниченно".
Невозможно наладить никакой диалог с нынешним (да думаю и дальнейшим, пока они плотно под США) руководством Украины. Как это не странно звучит но действительно работать напрямую с США намного разумнее и получается лучше чем с Украиной, штаты хоть за вменяемы. Мнение естественно моё, вам его не навязываю. Список совместных провальных проектов в авиации с Украиной даже до их второго майдана очень длинный и потребовал от нас не только денег, но и уйму потерянного времени в вполне "тучные" годы, когда по сути в ущерб своим поощряли кооперацию с предприятиями с Украиной. И если бы не решение (принятое и начало реализовываться оно еще до 14 года) делать производство вертолетных двигателей у себя, сейчас бы могли остаться без вертолетной авиации вообще.
Сейчас в ГА даже вполне хороший проект Ан-148 у нас заканчивает свое существование, и причины думаю не в желании авиакомпании их эксплуатировать, а скорее в отсутствии вменяемости с той стороны.
 
nozzle, Kit., Да причем здесь наши, ваши, я тут был на Saha Expo в Стамбуле, был так ваш любимый Ивченко прогресс. Те же рожи. Говорят все на русском. Просто это сссровская специфика: главный конструктор ГАЗа за все время работы ничего не разработал. Выпускал завод газ м20 - газ 24 - газ -24-10.. модернизации.. смешно.. целый корпус НИИ с тенисными столами для пин пинга.. по блату свои ... ликеро-водочный подкат с конфетами и перемещение вверх или вбок по карьерной лестнице.. зато титулов вагон заслуженный работник, заслуженный конструктор, профессор, академик... Мои родители купили Волгу газ-24-10 в 1988 году,во дворе мне все завидовали.. в 1990 я поехал на учебу в Германию и увидел БМВ 525i e34, mercedes w124, audi100...и понял как нас обманывали.. ведь газ 24-10 это одноклассник этих машин.. помню фотку гендир КамАЗа стоит с Цетше, у кокогина костюм намного дороже и часы. А сравните КамАЗ и концерн Мерседес? Вот и с ПД.. тут есть на форуме банда Сделано у нас, пишут всякое.. а когда на совещаниях сами побудут где эффективный во главе стола, пердуны у которых цели сделать новый двигатель НЕТ и они доказывают что если нет разницы зачем напрягаться (с) молодые инженеры которые хотят что-то изменить и...вдоль стола совещаний чуть поодаль стоит кожаный диван, на нем сидит молодая аудиторша, причем поджав ноги под себя, сняв туфли.. она пришла с эффектинвым.. с большой компании (не будем называть).. на предприятии говорят близкий человек к эффективному.. и получается что зачищать в стиле Иосифа В. Сталина надо и заслуженных и эффективных..
А ещё есть те (кстати и на форуме полно) кто любит все усложнять, что сделано при их участии и упрощать когда речь заходит об импортных аналогах..cfm56 фигня, от пс90а ничем, по сути тоже самое +/-.. это фигня, то фигня . Смакуют неудачи Боинг, Эйрбас. Сами в жизни ну вы понимаете.. и этого г..а единицы, но вместе они составляют большинство.. и выбор из разных сортов этого самого г. Кто лучше Иван Иванович заслуженный из 60-70хх или Петр Петрович сын того то выпускник института статистики.. потом на форуме начинают находить плюсы, да вы не понимаете - у него базового образования нет, но он четко видит цель имеет чувство ритма.. бред.. и никто из этих никуда заграницу не ездит на профильные выставки.. подойди к нашим руководителям на армии ? Фиг прорвёшся через помощников советников.. в отсталой (в кавычках) Турции без проблем - руководство BMC, Dassal, Baykar - или разговоарий.. я понимаю тут все на форуме или разработали cfm56 или готовы быстро его сделать, новый мощный.. прошу прощения, после ковида.. но смотрят на результат и глупо ждать от богодельни которая за многие годы ничего не родила ждать что будет вот супер не имеющий аналоги, уникальный (у нас же все такое было подводная лодка 90 км/ч под водой, гудит так что слышно в новой Зеландии, потратили кучу денег - уникальная , не имеющая аналогов...)
#del
Согласен со всеми доводами,кроме Волги-24-10.Что бы что то купить в Германии,надо туда в Германию, что то продать.Непонятно в чем вас конкретно обманули?Вы например можете продать результаты своего труда,за границу, что бы обеспечить свой уровень потребления импортных продуктов?Нет конечно.А это значит газ и нефть-а это национальное достояние-которое общественная собственность и вам конкретно принадлежать не может.Экспорт сырья - ввоз высоко-технологических продуктов, что в свою очередь означает утрату национального рынка и как следствие промышленности и образования.Что и видим в настоящее время,да но есть иномарки,-вопрос на долго ли?
Касаемо темы ПД-14 ,то в конструкции использованы большое кол-во импортных комплектующих,что приведет к закономерному результату в самое ближайшее время.
 
Но в силу внешних политических факторов нас принудили перейти к идеям чучхе.
Давайте просто: "в силу политических факторов". Тогда не придётся спорить о том, внешние они или же на самом деле внутренние.

Непонятно в чем вас конкретно обманули?Вы например можете продать результаты своего труда,за границу, что бы обеспечить свой уровень потребления импортных продуктов?Нет конечно.
И что вам мешает?

Ну, кроме руководства, не заинтересованного в конкурентоспособном результате (если оно у вас, конечно, такое).
 
Уважаемый товарищ лапшин, тут, вы, конечно, немного в годах слукавили. W123 прошлое поколение, в Авторевю сравнение было этих машин. А с 1985 г. Начал выпускаться е класс в 124 кузове. А Волга газ 24-10 вышла в конце 1987 г. Разница в техническом уровне этих автомобилей огромна: у Мерседеса АБС, подушки безопасности, акпп4 ступенчатая, ASR, зоны деформации, независимая задняя многорычажная подвеска.. двигатели: дизель ом 605 рядная пятерка на модели е250d и om 606 шестицилиндровый дизель (один из самых надёжных в мире и с турбиной достаточно мощный), моторы от 2 л. (4 цилиндра) до V8 5 л. (На версии е500).
bombdropper, вы не поняли меня, я как сссровских школьник свято верил, что Волга вершина инженерной мысли, не имеющая аналогов (с), но когда увидел 525i e34 и, самое главное, проехал пассажиром... Трудно передать ощущения сравнения..
Прошу перенести модератора в авто ему, сорри за оффтоп.
 
Глупости Вашего извращенного сознания мне не приписывайте, призывами я никогда не занимался, я и сейчас для ВАС лично могу повторить: "нецелесообразно экономически для малой серии, не более двухсот двигателей, разрабатывать ПД-8В, поскольку он нужен лишь для госавиации и цена вопроса буде астрономической,
"Такое ощущение, что в машине времени побывала!"(ц, х/ф "Частица вселенной")
Как будто выпуск газеты "Совершенно секретно" от декабря(кажется) 1993 года перечитал и "откровения" в ней от некоего Альфреда Коха
целесообразно экономически наладить политический диалог и эксплуатировать Д-136 и АИ-136Т,
Как Вы предлагаете это сделать?
Дойти танками до Ужгорода и Измаила? А это поможет? А оно надо?
Какие еще Вы видите варианты?

А "политически" и "экономически" с ними уже многократно пытались разговаривать. Несколько столетий подряд. Это бесполезно.
Свидомое Украинство и Хохлизм - это Тяжелейшее Психическое Заболевание. Оно НЕ лечится.

Решение единственное - Забить на те Д-136.
тем более, что ГА двигатель ПД-8В не нужен вообще".
Китайцы тоже думали, что он (правда тогда он назывался ПД-12В) им не нужен для того тяжелого вертолета. Типа, есть практически "свой" - Д-136
"А оно вона как вышло!"(ц)
Никакая экономика не выдержит, если из за хотелок военных для пяти десятков Ми-26 городить ПД-8В, который будут выпускать очень ограниченно".
И таки поинтересуйтесь, у гражданских до развала СССР было больше Ми-26, чем сейчас есть в МО.

P.S. Короче говоря ... "игра" в Кассандру - это не Ваш профиль. "Слазь. Кончилось Ваше время!"(ц)
 
Реклама
Уважаемый товарищ @лапшин, тут, вы, конечно, немного в годах слукавили. W123 прошлое поколение, в Авторевю сравнение было этих машин. А с 1985 г. Начал выпускаться е класс в 124 кузове.
Нет, мой Мерин был 1983 г.в. И напирать на отличие 124-го кузова нет смысла: ничего прорывного, сравнительно со 123-м не появилось. Большая часть Вами перечисленного у меня была также: перечислять все не вижу смысла. Задняя подвеска, кстати - подруливающая - на косых осях. И 124-й не стал еще гаджетом на колесах.
Впрочем, пардон за офтоп - модератора заранее прошу извинения за труд по удалению.
 
Я, стараюсь, не поддаваться эмоциям, а давать оценки...
Какие-то у Вас выборочные, предвзятые и однобокие "оценки".
Причем имеющие очень яркую эмоциональную "окраску".
Бармалей прав, тридцать лет - ни одного серийного нового движка для ГА не созданов РФ,
Из этих "тридцать лет" смело выбрасывайте первые целых "восемнадцать лет".
Когда те двигатели нахрен никому были НЕ нужны.
"Юзали" доставшийся (а/к типа "привокзальных бомбил") от МГА воздушный флот и "в ус не дули"(ц) Оно им надо было?
И, Да, вспоминаем, что из двигателей для "гражданского сектора" досталось России после развала.
НК-86, Д-30КУ/КП, сырой, как "детская неожиданность" ПС-90 и демонстратор технологий - НК-93. И, Да, НК-8У (по большей части для газоперекачки). Что еще?
но сытые морды манагеров ОАК и им подобных налицо.
Ну, так за форумным ником я не могу рассмотреть Вашу.

А теперь, для себя любимого, сравните предыдущее, с тем что имеется на сегодняшний день. Для себя, а не для мня. "Я сам соби знаю!"(ц)
Слабо?
 
Давайте просто: "в силу политических факторов". Тогда не придётся спорить о том, внешние они или же на самом деле внутренние.
Нет, не давайте. И спорить то не о чем. Потому как утверждение о внутреннем характере этих политических факторов содержит в себе сильное логическое противоречие, с которым без кардинального вывиха в мозгах согласиться невозможно.
 
Нет, не давайте. И спорить то не о чем. Потому как утверждение о внутреннем характере этих политических факторов содержит в себе сильное логическое противоречие, с которым без кардинального вывиха в мозгах согласиться невозможно.
Споры о политике здесь не приветствуются. Если хотите, можем обсудить, каким "кардинальным вывихом в мозгах" (по сравнению с мозгом, совсем не испорченным образованием) является умение непредвзято относиться к предмету, но для этого лучше создать тему в "Оффтопике".
 
Могу только повторить - не о чем спорить. Вы даже цитируя это мое высказывание, умудряетесь писать "если хотите", "лучше создать тему". Мой ответ - не хочу.
 


Главный конструктор двигателя ВК-1600 на предприятии "ОДК-Климов" Антон Колосов:
"Сейчас мы занимаемся изготовлением двигателя-демонстратора, все его узлы уже полностью изготовлены, ведется процесс сборки. Поставить на стенд мы его планируем до конца текущего года. Сертификация двигателя планируется в середине 2023 года"

Итого, в 2021 году:
  • ВК-650В - состоялся первый запуск и ведутся испытания, установленного на стенд в конце 2020 года двигателя;
  • ПД-8 - состоялся первый запуск и были проведены испытания двух его ГГ. В начале 2022 года ожидается начало стендовых испытаний первого опытного образца двигателя;
  • ПД-35 - завершена сборка демонстрационного газогенератора двигателя ПД-35, он был установлен на закрытом испытательном стенде и проходит испытания в условиях стандартной атмосферы;
  • Изделие РФ - изготовлены два опытных образца двигателя и начаты их стендовые испытания;
  • ВК-1600 - все его узлы уже полностью изготовлены, ведется процесс сборки, поставить на стенд планируется до конца текущего года. (думаю первый запуск будет уже в следующем году).

P.S. Говорить "Гоп" пока слишком рано.
Тем не менее, "Мы находимся накануне большого шухера!"(ц), когда многомиллиардные вложения в Авиадвигателестроительную и все напрямую с ней связанное, даст более чем материальную отдачу!
Я хочу это видеть собственными глазами!
 

ПАО «ОДК-УМПО» изготовило детали перспективного двигателя ВК-1600В​

Пишут:
По составу кооперации за ОДК-УМПО закреплен ряд сборочных единиц для «горячей части» двигателя ВК-1600: камера сгорания, свободная турбина, опора турбин, сопловой аппарат третьей ступени, аппарат закрутки и др.
Далее:
Работу над деталями и узлами нового высокотехнологичного изделия в ОДК-УМПО ведут:
- ПТЦ по выпуску компонентов вертолетных двигателей и
- опытно-конструкторское бюро «Мотор»
Фото без подписи:
gfhk94psex639scmk38d08t5ybwcjgq7.JPG
wd4ujf281x9ppr9piisf4fzr4rl8zbm3.JPG
2gt6xjh32srz97f0qmyl2splm1iky30t.JPG
 

Руководитель производственного комплекса «Салют» АО «ОДК» Алексей Громов:
«Задача по изготовлению и сборке коробки приводных агрегатов с маслобаком для нас не нова, однако поскольку двигатель перспективный, то в нем применяются передовые технологические решения, которые потребовали нестандартного, нового подхода при изготовлении материальной части и сборке»
1.jpg

Подпись: Процесс сборки
2.jpg

Подпись: Коробка приводов агрегатов ВК-1600В перед сборкой
 
Реклама
Назад