ПД-14?Такие фразы из года в год пишутся, а всё так на уровне опытного и остается
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ПД-14?Такие фразы из года в год пишутся, а всё так на уровне опытного и остается
Каждый год?Такие фразы из года в год пишутся,
Никто и не обещал, что будет "еще вчера, в крайнем случае сегодня утром"(ц)а всё так на уровне опытного и остается
Думаю в реальности сроки "сползут" на год - два.Никто и не обещал, что будет "еще вчера, в крайнем случае сегодня утром"(ц)
Вспоминаем, сертификация:
ВК-650В - на 2023 год;
ПД-8 - на 2023 год;
ПД-35 - на 2027 год;
Изделие РФ - сертификация не потребуется, военные подпишут что там им надо году в 2027, может быть чуть раньше;
ВК-1600В - на 2024 год.
Это говорит о том, что технологию их производства считают освоенной и перспективнойАга. Только в ТВ7-117СТ закрытое центробежное колесо одно, а в ВК-1600В их два !!!
Думаю, что так и будет. Воленс-ноленс.Думаю в реальности сроки "сползут" на год - два.
Это уже НЕ просто "задел".Однако задел действительно впечатляет, и при сохранении текущей политики государства в части авиастроения, результат будет весьма неплохим (ИМХО).
У вас пробел в памяти.Никто и не обещал, что будет "еще вчера, в крайнем случае сегодня утром"(ц)
Вспоминаем, сертификация:
ВК-650В - на 2023 год;
ПД-8 - на 2023 год;
ПД-35 - на 2027 год;
Изделие РФ - сертификация не потребуется, военные подпишут что там им надо году в 2027, может быть чуть раньше;
ВК-1600В - на 2024 год.
У меня нет никаких пробелов в памяти. Тем более в отношении ВК-800С/В.У вас пробел в памяти.
Какое отношение к ОДК и "ОДК-Климов" имеет этот двигатель ВК-800 ???
пермское предприятие холдинга "Вертолеты России" "Редуктор-ПМ" и Уральский завод гражданской авиации представили новый двигатель ВК-800.
А что же тогда вы этот двигатель в своем "мемории" не упомянули?У меня нет никаких пробелов в памяти. Тем более в отношении ВК-800С/В.
Ваш вопрос явно по Райкину(старшему - "Запускаем дурочку".Какое отношение к ОДК и "ОДК-Климов" имеет этот двигатель ВК-800 ???
Страусов не пугать - пол бетонный!Лично мне Ваши "примеры" не интересны, поскольку НЕ объективны.
Стандартный приём форумных демагогов - при отсутствии возможности внятно ответить по существу немедленно перейти к обсуждению личности оппонента.И, наверняка, имеют сугубо "личную" подоплеку.
Ну и что? Что бы выбрать те или иные решения проводится огромная работа по фундаментальным исследованиям. На пример, выбор профиля крыла без продувок разных аэродинамических профилей невозможна. При этом параллельно идет и другая связанная работа по материалам, по жесткости и прочее. И таким образом крыло доводится до необходимой кондиции.Такие фразы из года в год пишутся, а всё так на уровне опытного и остается
Все это истинная правда.Ну и что? Что бы выбрать те или иные решения проводится огромная работа по фундаментальным исследованиям. На пример, выбор профиля крыла без продувок разных аэродинамических профилей невозможна. При этом параллельно идет и другая связанная работа по материалам, по жесткости и прочее. И таким образом крыло доводится до необходимой кондиции.
"Что и требовалось доказать!"(ц)Если для вас пустые слова, вечные обещания годами, постоянное доение госбюджета на эти так называемые перспективные разработки, то вопросов нет.
"Был да сплыл!"(ц)Был ВК-800, но из перспективного двигателя он просто исчез, теперь новый тренд - ВК-650
Вы себе представляете Механическое производство? Вы на нем хоть один день работали? Вы своим руками хоть одну деталь сделали?и как можно больше аддитивки, ведь под это ещё больше денег дадут.
Он не "денежки скушал".Был перспективный ПД-12В, он быстро денюжки скушал, теперь чтобы выдоить новые, делают ПД-8В.
Воякам из ВТА - "большое человеческое спасибо". Превратили обычную "хозяйку" (знаете что такое "машина старшины"), т.е. Ил-112, хрен знает во что.Вечный перспективный ТВ7-117, но в связи с катастрофой хоть меньше хвалить его стали.
А что не так с ПС-90?Вся надежда на ПД-14, хоть это будет полноценный нормальный двигатель, который будет производиться десятками или даже сотнями, правда на военный самолёт его не поставишь, либо военный один глазик закроют. И главное, чтобы он не повторил историю ПС-90.
У Вас на "деньги, которые выпрашивают холдинги" ... есть какие-то личные "перспективы"?Когда деньги холдинги выпрашивают они тоже самое говорят
Вот статья 2010-го года о перспективах российского авиадвигатеоемтроения. Ничего особо и не поменялось. Всё только перспективное, а серийным так и не стало
Перспективы российского авиационного двигателестроения
Разработка и производство авиационных турбореактивных двигателей сегодня является одной из наиболее наукоемких и высокоразвитых в научном и техническом отношении промышленных отраслей. Помимо России, только США, Англия и Франция владеют полным циклом создания и выпуска авиационных газотурбинныхtopwar.ru
Я как тот нанаец в оморочке, что вижу то и пою.liv444, вы мастак придумывать и много писать под видом, что это чистая правда.
В чем Ваша "работа"?Я про вертолётные движки знаю по работе
Ну-да, ну-да! Китайцев к ПД-8В, я, действительно, притянул за уши. Что еще?и по ПД-12В и ПД-8 вы написали ложь, всё до единого слова.
Был перспективный ПД-12В, он быстро денюжки скушал, теперь чтобы выдоить новые, делают ПД-8В.
Если есть доказательства, то пишите заявление в СК РФ, а если нет...
"все о чем писал поэт, это бред" (ц, В. С. Высоцкий)
А я Вас в игнор ставить не собираюсь. Со всеми вытекающими.Не зря я вас добавил в игнор, очередной форумный сиделец.
У вас опечатка. Свидомец не так пишется.Не зря я вас добавил в игнор, очередной форумный сиделец.
Да, да, да.А вот когда речь заходит про них, а у нас здесь на форуме (и еще на одном-двух приличных) есть определенная группа лиц (на других форумах она различна по своему составу, но таки есть "сложившийся кочующий костяк"), которая при любой положительной инфо о работе ОДК,..
Я уже говорил, что у вас провалы в памяти.сразу начинает "отрабатывать" по темам:
а) ТВ7-117;
б) ВК-800.
Понятно: "объективность" и "разум" в вашем представлении - это восторги по поводу бесконечных обещаний ОДК сделать хоть что-то - в светлом будущем.Там нет никакой "объективности" и "разума",..
Почему-то борцы и трибуны вроде ророна всегда и при любых обстоятельствах действуют строго по Библии. Ну почти строго. А если уж совсем начистоту, то с точностью до наоборот. По принципу, в чужом глазу и бревна не замечаем, а в своём видим даже соринку. Перерасход первоначального бюджета и сдвигание сроков вправо постоянно происходит во всём мире, но когда это регулярно случается в горячо любимой и при каждом удобном и не очень случае превозносимой ими Америке ("Шаттл", "Хаббл", "Джеймс Уебб", Б787, да ещё СОИ, ХВ-70 и В-1А, как я мог забыть эти эпичнейшие программы!), они молчат в тряпочку, когда в России, то это распил и преступление. Поневоле задумаешься, а зачем оно им надо?вечные обещания годами, постоянное доение госбюджета
Вы не "злопыхатель". У Вас, свой персональный "Мотив" и даже не один. Первый из которых Вы вполне четко обозначили, правда на другом форуме.Да, да, да.
Пятая колонна злопыхателей, которым противостоят истинные ура-патриоты, которые на каждое очередное обещание начинают восторженно хлопать. Ушами.
Шаз посмотрим у кого провалы в памяти.Я уже говорил, что у вас провалы в памяти.
Это то двигатель, который от РКБМ? Это тот вертолет, который "Касатка"?Как насчёт вспомнить РД-800, который закрыл проект действительно нужного армии вертолёта?
НК-93 - это двигатель-демонстратор и не более того. Причем это не моя "оценка", это слова бывшего СНТК-овца. Причем фактически "прямая речь".Или "не имеющий аналогов в мире" НК-93?
И-и-и? А как насчет "денег дать" на него?Или ВК-3500, который дальше стенда не ушёл?
Понятно!Понятно: "объективность" и "разум" в вашем представлении - это восторги по поводу бесконечных обещаний ОДК сделать хоть что-то - в светлом будущем.
Вот именно.Не всё деньги решают, ещё кадры, опыт и правильная стратегия соизмеримая с конечным результатом.
Безуслдовно.10+ мульЯрдов зелени не особо помогли проекту Mitsubisi Regional Jet
. Mitsubishi закрыл проект японского конкурента «Суперджета» стоимостью $10 млрд
Снова пространные рассуждения о ненормальной психике оппонента?Вы не "злопыхатель". У Вас, свой персональный "Мотив" и даже не один. Первый из которых Вы вполне четко обозначили, правда на другом форуме.
А вот о втором, прямо вытекающем из первого, я догадался сам. Вам не понравилась моя догадка. Из чего мой вывод - я "попал".
Правда?Я не "ура-патриот". Я как нанаец в оморочке, что вижу то и пою.
Правда? И давно она прошла? С прошлого четверга?Вы не заметили, что пора "лозунгов" и "обещаний" не подкрепленных "материально" и "технически" прошла.
Вы можете доказать - с цифрами, а не своим "анализом" - что финансирование авиапрома изменилось "в плюс"?"Проклятый мебельщик Табуреткин" именно потому и был назначен Индустриальным Директором Авиакластера Ростеха, что туда потекли госденежки.
Очередное бла-бла-бла. Конкретные результаты в виде работоспособных двигателей можете назвать?И результат этих вложений уже виден воочую. Но видеть это "могут не только лишь все!"(ц)
Это вы забыли, что РД-600В был разработан ещё до развала СССР.Это то двигатель, который от РКБМ? Это тот вертолет, который "Касатка"?
А про "денег дать" на оба этих проекта Вы забыли?
Скажите, а долгая опупея с изд.30, который рыбинцы благополучно (для себя) спихнули в Уфу - это тоже следствие недостаточного финансирования?Можно сколько угодно про это (РД-800 и Касатку) говорить, но ... "бесплатно, т.е. даром" ... они появиться не могут.
Вы это ступинцам расскажите.Винто-вентиляторная группа - была просто макетом.
"Я тэбэ адын умный вещщ скажу - толка ты не обижайся, ладно?" (х/ф "Мимино").А вот ГГ, был очень удачным. На его основе вполне был разработаны наземные...
Ватагин о ТВ7-117:В целом, по словам бывшего СНТК-овца, они считают проект двигателя НК-93 для себя вполне Удачным.
Надо же, как вы самокритичны."Звиздеть, это не мешки ворочать!"(ц)