Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

К сожалению, это совместное изделие.
Сейчас не так много полностью самостийных изделий.
В том же ПД-14 должна была быть украинская камера сгорания.
CFM56, V2500 - в принципе, в идеальном мире это было бы нормально.
В мире санкций приходится работать по заветам чучхе
 
Кто же против кооперации?, но у нас сейчас идеи чучхе в фаворе.
Это к тому, что я не вижу почему создание SaM146 не должно идти в зачет российской промышленности.
А если бы ПД-14 был с украинской камерой? Его бы тоже не посчитали?
Французам нельзя учитывать CFM56? Он же совместный.
Ну тогда и украинцам нельзя зачесть себе Д-436.
Идеи чучхе от безысходности - по другому сейчас никак.
 
Кто же против кооперации?, но у нас сейчас идеи чучхе в фаворе.
Справедливости ради надо заметить, что изначально все-таки планировалась нормальная кооперация. Но в силу внешних политических факторов нас принудили перейти к идеям чучхе. Это не фавор, это адаптация к реалиям.
 
Сказать-то что хотели этим примером: ну, 24-ю знаю, как пять пальцев - и Мерин W123 пользовал в хвост и в гриву, когда за конструкторский труд с голода сдохнешь. Дизель мерседесовский - практически, тракторный; в числе преимуществ - шикарная подвеска и четкое управление. А так: прост до безобразия - и гнил страшно. Но описанные преимущества - это не уровень науки и техники, а более вдумчивая работа по доводке. И, в случае приложения к той же Волге рук и головы - ее уровень возрастал вполне заметно. Из моих знакомых двое (летчик-испытатель, В.Г. Гордиенко и авиамоделист, чемпион мира, А. Коханюк) после покупки тех Волг полностью перебирали их с устранением дефектов и косяков ( напр. замер массы шатунов у Гордиенко показал разброс в 80 граммов - приходилось выравнивать): после доводки машины было не узнать.
 
Последнее редактирование:
Невозможно наладить никакой диалог с нынешним (да думаю и дальнейшим, пока они плотно под США) руководством Украины. Как это не странно звучит но действительно работать напрямую с США намного разумнее и получается лучше чем с Украиной, штаты хоть за вменяемы. Мнение естественно моё, вам его не навязываю. Список совместных провальных проектов в авиации с Украиной даже до их второго майдана очень длинный и потребовал от нас не только денег, но и уйму потерянного времени в вполне "тучные" годы, когда по сути в ущерб своим поощряли кооперацию с предприятиями с Украиной. И если бы не решение (принятое и начало реализовываться оно еще до 14 года) делать производство вертолетных двигателей у себя, сейчас бы могли остаться без вертолетной авиации вообще.
Сейчас в ГА даже вполне хороший проект Ан-148 у нас заканчивает свое существование, и причины думаю не в желании авиакомпании их эксплуатировать, а скорее в отсутствии вменяемости с той стороны.
 
Согласен со всеми доводами,кроме Волги-24-10.Что бы что то купить в Германии,надо туда в Германию, что то продать.Непонятно в чем вас конкретно обманули?Вы например можете продать результаты своего труда,за границу, что бы обеспечить свой уровень потребления импортных продуктов?Нет конечно.А это значит газ и нефть-а это национальное достояние-которое общественная собственность и вам конкретно принадлежать не может.Экспорт сырья - ввоз высоко-технологических продуктов, что в свою очередь означает утрату национального рынка и как следствие промышленности и образования.Что и видим в настоящее время,да но есть иномарки,-вопрос на долго ли?
Касаемо темы ПД-14 ,то в конструкции использованы большое кол-во импортных комплектующих,что приведет к закономерному результату в самое ближайшее время.
 
Давайте просто: "в силу политических факторов". Тогда не придётся спорить о том, внешние они или же на самом деле внутренние.

И что вам мешает?

Ну, кроме руководства, не заинтересованного в конкурентоспособном результате (если оно у вас, конечно, такое).
 
Уважаемый товарищ лапшин, тут, вы, конечно, немного в годах слукавили. W123 прошлое поколение, в Авторевю сравнение было этих машин. А с 1985 г. Начал выпускаться е класс в 124 кузове. А Волга газ 24-10 вышла в конце 1987 г. Разница в техническом уровне этих автомобилей огромна: у Мерседеса АБС, подушки безопасности, акпп4 ступенчатая, ASR, зоны деформации, независимая задняя многорычажная подвеска.. двигатели: дизель ом 605 рядная пятерка на модели е250d и om 606 шестицилиндровый дизель (один из самых надёжных в мире и с турбиной достаточно мощный), моторы от 2 л. (4 цилиндра) до V8 5 л. (На версии е500).
bombdropper, вы не поняли меня, я как сссровских школьник свято верил, что Волга вершина инженерной мысли, не имеющая аналогов (с), но когда увидел 525i e34 и, самое главное, проехал пассажиром... Трудно передать ощущения сравнения..
Прошу перенести модератора в авто ему, сорри за оффтоп.
 
"Такое ощущение, что в машине времени побывала!"(ц, х/ф "Частица вселенной")
Как будто выпуск газеты "Совершенно секретно" от декабря(кажется) 1993 года перечитал и "откровения" в ней от некоего Альфреда Коха
Как Вы предлагаете это сделать?
Дойти танками до Ужгорода и Измаила? А это поможет? А оно надо?
Какие еще Вы видите варианты?

А "политически" и "экономически" с ними уже многократно пытались разговаривать. Несколько столетий подряд. Это бесполезно.
Свидомое Украинство и Хохлизм - это Тяжелейшее Психическое Заболевание. Оно НЕ лечится.

Решение единственное - Забить на те Д-136.
тем более, что ГА двигатель ПД-8В не нужен вообще".
Китайцы тоже думали, что он (правда тогда он назывался ПД-12В) им не нужен для того тяжелого вертолета. Типа, есть практически "свой" - Д-136
"А оно вона как вышло!"(ц)
И таки поинтересуйтесь, у гражданских до развала СССР было больше Ми-26, чем сейчас есть в МО.

P.S. Короче говоря ... "игра" в Кассандру - это не Ваш профиль. "Слазь. Кончилось Ваше время!"(ц)
 
Нет, мой Мерин был 1983 г.в. И напирать на отличие 124-го кузова нет смысла: ничего прорывного, сравнительно со 123-м не появилось. Большая часть Вами перечисленного у меня была также: перечислять все не вижу смысла. Задняя подвеска, кстати - подруливающая - на косых осях. И 124-й не стал еще гаджетом на колесах.
Впрочем, пардон за офтоп - модератора заранее прошу извинения за труд по удалению.
 
Я, стараюсь, не поддаваться эмоциям, а давать оценки...
Какие-то у Вас выборочные, предвзятые и однобокие "оценки".
Причем имеющие очень яркую эмоциональную "окраску".
Из этих "тридцать лет" смело выбрасывайте первые целых "восемнадцать лет".
Когда те двигатели нахрен никому были НЕ нужны.
"Юзали" доставшийся (а/к типа "привокзальных бомбил") от МГА воздушный флот и "в ус не дули"(ц) Оно им надо было?
И, Да, вспоминаем, что из двигателей для "гражданского сектора" досталось России после развала.
НК-86, Д-30КУ/КП, сырой, как "детская неожиданность" ПС-90 и демонстратор технологий - НК-93. И, Да, НК-8У (по большей части для газоперекачки). Что еще?
но сытые морды манагеров ОАК и им подобных налицо.
Ну, так за форумным ником я не могу рассмотреть Вашу.

А теперь, для себя любимого, сравните предыдущее, с тем что имеется на сегодняшний день. Для себя, а не для мня. "Я сам соби знаю!"(ц)
Слабо?
 
Нет, не давайте. И спорить то не о чем. Потому как утверждение о внутреннем характере этих политических факторов содержит в себе сильное логическое противоречие, с которым без кардинального вывиха в мозгах согласиться невозможно.
 
Споры о политике здесь не приветствуются. Если хотите, можем обсудить, каким "кардинальным вывихом в мозгах" (по сравнению с мозгом, совсем не испорченным образованием) является умение непредвзято относиться к предмету, но для этого лучше создать тему в "Оффтопике".
 
Могу только повторить - не о чем спорить. Вы даже цитируя это мое высказывание, умудряетесь писать "если хотите", "лучше создать тему". Мой ответ - не хочу.
 


Главный конструктор двигателя ВК-1600 на предприятии "ОДК-Климов" Антон Колосов:

Итого, в 2021 году:
  • ВК-650В - состоялся первый запуск и ведутся испытания, установленного на стенд в конце 2020 года двигателя;
  • ПД-8 - состоялся первый запуск и были проведены испытания двух его ГГ. В начале 2022 года ожидается начало стендовых испытаний первого опытного образца двигателя;
  • ПД-35 - завершена сборка демонстрационного газогенератора двигателя ПД-35, он был установлен на закрытом испытательном стенде и проходит испытания в условиях стандартной атмосферы;
  • Изделие РФ - изготовлены два опытных образца двигателя и начаты их стендовые испытания;
  • ВК-1600 - все его узлы уже полностью изготовлены, ведется процесс сборки, поставить на стенд планируется до конца текущего года. (думаю первый запуск будет уже в следующем году).

P.S. Говорить "Гоп" пока слишком рано.
Тем не менее, "Мы находимся накануне большого шухера!"(ц), когда многомиллиардные вложения в Авиадвигателестроительную и все напрямую с ней связанное, даст более чем материальную отдачу!
Я хочу это видеть собственными глазами!
 

ПАО «ОДК-УМПО» изготовило детали перспективного двигателя ВК-1600В​

Пишут:
Далее:
Фото без подписи:
 

Руководитель производственного комплекса «Салют» АО «ОДК» Алексей Громов:

Подпись: Процесс сборки

Подпись: Коробка приводов агрегатов ВК-1600В перед сборкой