Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

Реклама
нижняя часть вентилятора ПД-35 вполне вероятно будет "отгребать" поток с крыла Ил-62.
Ну, пилоны можно по-всякому делать
American-Eagle-Bombardier-CRJ-700-130x80.jpg
 
Кстати где тут обсуждали лл для ПД-35? Вспомним опыт Роллс-Ройса и рассмотрим Ил-62 в качестве чуть ли не идеального варианта
насколько понимаю, использование VC-10 в качестве ЛЛ для испытаний RB211 было вынужденным: Роллс-Ройсу просто не на что больше было в то время подвесить двигатель такого размера. Тут, например, это описывается.
Ну и драматический эпизод на испытаниях, когда из-за отказа RB211, самопроизвольно переложившего створки реверса во внешнем контуре, самолет не мог продолжать горизонтальный полет (не хватало тяги двух "Конвеев" с правой стороны на взлетном режиме), и его только чудом удалось посадить на аэродроме - лишнее свидетельство тому, что у двигательной ЛЛ должно оставаться 3 своих двигателя (в т.ч. 1 - на стороне испытуемого), а не 2 с одной стороны. ИМХО конечно. Вот тут из первых рук - от летчика-испытателя - описание того инцидента c G-AXLR. Так что, ИМХО, уже если говорить про идеальный вариант, то что может быть лучше Ил-76ЛЛ, специально приспособленной для этого?
1644080368415.png
 
насколько понимаю, использование VC-10 в качестве ЛЛ для испытаний RB211 было вынужденным: Роллс-Ройсу просто не на что больше было в то время подвесить двигатель такого размера. Тут, например, это описывается.
Ну и драматический эпизод на испытаниях, когда из-за отказа RB211, самопроизвольно переложившего створки реверса во внешнем контуре, самолет не мог продолжать горизонтальный полет (не хватало тяги двух "Конвеев" с правой стороны на взлетном режиме), и его только чудом удалось посадить на аэродроме - лишнее свидетельство тому, что у двигательной ЛЛ должно оставаться 3 своих двигателя (в т.ч. 1 - на стороне испытуемого), а не 2 с одной стороны. ИМХО конечно. Вот тут из первых рук - от летчика-испытателя - описание того инцидента c G-AXLR. Так что, ИМХО, уже если говорить про идеальный вариант, то что может быть лучше Ил-76ЛЛ, специально приспособленной для этого?
Посмотреть вложение 798259
Обе темы известны и многократно описаны. На самом деле про вынужденность обычно рассказывается в терминах что ввс расстались с танкером, который был самим нужен - при том, что существовала и идея в результате переделать десятки в двухдвигательный вариант и летать через атлантику. То есть странного в этом мало. Кроме того, отмечалось, что было очень много плюсов по сравнению с подвеской под крыло. Опять же понятно, что варианта не было, поскольку под 707 было подвесить невозможно из-за его низкой посадки. Что до драматизма, то опять же не факт, что 707, с его и так недостаточной тягой, нормально бы вытянул движлк с переложенным реверсом и что его бы просто не оторвало с непредсказуемыми последствиями. Одним словом да, именно это все и считают своим долгом написать в связи с данным бортом, но у всех разные прилагательные в зависимости от того, кому нужно продать историю
 
Какие двигатели туда собрались ставить?
Там ведь используются украинские Д-436ТП....
ПД-8 еще далеко до релиза.
 
Реклама
Вот и я о том, и где их возьмут?

Там же где и сейчас берут.
Бывшая УССР и М-С засунули свой язык в положенное ему "место". И "работать на нас"(ц, В.С.Высоцкий) уже вполне настроены положительно.
Производство ВК-2500 на Питерской площадке ОДК-Климов им в понимание Существующей Реальности.
 
Там же где и сейчас берут.
Бывшая УССР и М-С засунули свой язык в положенное ему "место". И "работать на нас"(ц, В.С.Высоцкий) уже вполне настроены положительно.
Производство ВК-2500 на Питерской площадке ОДК-Климов им в понимание Существующей Реальности.
М-С всегда понимали "существующую реальность". Однако решение зависит не от них
 
Так это опять же касается самов для российских ввс и мчс, тут безусловно санкционные риски. Для экспорта - вполне. В любом случае на украину уже полагаться не следует, эти просто ради срыва контракта уши отморозят
 
Siledka, адаптация СаМа для Бе-200 требовала проведения большого объема довольно длительных и дорогостоящих работ (в частности, нельзя было просто взять и перевернуть движок вверх ногами) - в итоге они были признаны нецелесообразными. А что касается отмороженных ушей - что ж, частный (пока) М-С будет сам под собой сук пилить, "срывая" свой контракт и лишая себя в непростые времена неплохого заработка? Заказчиком движков же вполне можно сделать конечного получателя
 
Так это опять же касается самов для российских ввс и мчс, тут безусловно санкционные риски.
Ремоторизация Бе-200 на SaM-146 стоила 13 млрд. рублей. В тех ценах.
Для экспорта - вполне.
Ради двух самолетов для Алжира - это вообще "овчинка выделки не стоит"(ц)
В любом случае на украину уже полагаться не следует, эти просто ради срыва контракта уши отморозят

Так для этого, в частности, предназначен ПД-8.
ГГ для которого на стенде уже гоняют.

В марте 2022 года ожидаем первый запуск ПД-8 на стенде уже в виде Силовой Установки: Ростех испытал «сердце» двигателя для SSJ-NEW 12-километровой высотой
Первый заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех Владимир Артяков::
Они будут вестись параллельно с испытаниями опытного образца силовой установки, первые запуски которого намечены уже на март текущего года»
 
Последнее редактирование:
Siledka, адаптация СаМа для Бе-200 требовала проведения большого объема довольно длительных и дорогостоящих работ (в частности, нельзя было просто взять и перевернуть движок вверх ногами) - в итоге они были признаны нецелесообразными. А что касается отмороженных ушей - что ж, частный (пока) М-С будет сам под собой сук пилить, "срывая" свой контракт и лишая себя в непростые времена неплохого заработка? Заказчиком движков же вполне можно сделать конечного получателя
Я не хочу тут разводить политоту, но если бы политика нынешних украинских властей предусматривала хоть какой-то здравый смысл, то мы бы сейчас торговали вовсю и вполне бы решили все проблемы давно. Потому да, это не тупо в лоб и сложно, но если алжир не планирует закупать движки сам по отдельному еонтрпкту (что конечно теоретически вполне нормальный вариант), то заморочиться с экспортной версией не факт, что не следует.
liv444, Я не спорю с этим. Вопрос скорее не в 2 самолётах для алжира, а в теме как таковой. Для себя безусловно пд.
 
liv444, Я не спорю с этим. Вопрос скорее не в 2 самолётах для алжира, а в теме как таковой. Для себя безусловно пд.
Siledka, так и я ж об этом.
Сейчас вполне можно обойтись Д-436ТП. Как для себя так и на экспорт.
А в дальнейшем будет видно, что на экспорт.

Как мне кажется, вот это никто на откуп М-С с их Д-436ТП не отдаст, даже подозреваю, что эта эскадрилья будет Стартовым заказчиком для Бе-200 с ПД-8 (или его "морской" модификации): В России появится пожарная спецэскадрилья
 
Siledka, Что мешало Украине перекрыть поставки Д-436 не только для Бе-200, но и Ан-148 для МО России? Однако контракт был выполнен полностью.
А уж для Алжира и подавно у "МС" нет причин отказаться от заказа. И если начали сборку бортов, то двигатели для них выцарапают.
 
Siledka, Что мешало Украине перекрыть поставки Д-436 не только для Бе-200, но и Ан-148 для МО России? Однако контракт был выполнен полностью.
Наверно то, что двигатели были куплены и поставлены до 2014 года. Как и двигатели для Бе-200 для МО.
 
Реклама
Siledka, Что мешало Украине перекрыть поставки Д-436 не только для Бе-200, но и Ан-148 для МО России? Однако контракт был выполнен полностью.
А уж для Алжира и подавно у "МС" нет причин отказаться от заказа. И если начали сборку бортов, то двигатели для них выцарапают.
Здесь дельнее формулировка "что позволило" и случится ли это впредь.
#АУ
 
Назад