Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

Наверно то, что двигатели были куплены и поставлены до 2014 года. Как и двигатели для Бе-200 для МО.
2020/21 года было передано три борта Бе-200ПС . Для них тоже контракт заключали в 14 году?
Скажите, начтут сборку машин под контракт без двигателей? Думаю, что нет.
 
Реклама
Siledka, Что мешало Украине перекрыть поставки Д-436 не только для Бе-200, но и Ан-148 для МО России? Однако контракт был выполнен полностью.
А уж для Алжира и подавно у "МС" нет причин отказаться от заказа. И если начали сборку бортов, то двигатели для них выцарапают.
Маразм год от года крепчает. Так что то, что делалось несколько лет назад - не охначает, что это будет продолжаться. Цирк с конями с ан-124 случился, что мешает сделать то же самое с д-436?
 
Наверно то, что двигатели были куплены и поставлены до 2014 года. Как и двигатели для Бе-200 для МО.
Это невозможно ни Технически, ни Финансово.

М-С поставлял нам двигали после 2014 года даже для Боевых вертолетов.
Читаем про поставки вертолетов в МО России в 2016 году: Минобороны России в 2016 году получит 87 вертолетов
Это как минимум 174 двигателя ТВ3-117/ВК-2500.
При этом: Выпуск двигателей ВК-2500 из российских комплектующих вырос в шесть раз
ОДК произвело в 2016 году всего 60 двигателей ВК-2500.

Вот эту разницу более чем в 110 двигателей в 2016 году и покрыла М-С.
 
Siledka, Что мешало Украине перекрыть поставки Д-436 не только для Бе-200, но и Ан-148 для МО России? Однако контракт был выполнен полностью.
А уж для Алжира и подавно у "МС" нет причин отказаться от заказа. И если начали сборку бортов, то двигатели для них выцарапают.
Была статья по поводу проблем с эксплуатацией Ан-148 после примерно 2017/2018.
Мы заключили обе лизинговые сделки еще до обострения политических отношений с Украиной. Серьезные проблемы при взаимодействии с украинскими заводами у нас начались в 2017 году.
Но самое главное — полная непредсказуемость сроков ремонта и возврата отремонтированных агрегатов или поступления новых комплектующих изделий из Украины в Россию. К примеру, часть двигателей находится в ремонте с 2017 года.
 
Была статья по поводу проблем с эксплуатацией Ан-148 после примерно 2017/2018: Ситуация с компонентами и техподдержкой Ан-148 усугубилась до предела

Из статьи четко следует:
По непонятным причинам «Ангара» с 2016 года находится в списке юрлиц, в отношении которых наложены санкции Совета национальной безопасности и обороны (СНБО) Украины
(удалено модератором)
"Ангара" влетела потому, что получила самолеты в лизинг от "ИФК", поскольку ИФК структура ОАК, которая попала под ссанкции еще в 2014 году.
Просто до "Ангары" эта "волна дерьма" докатилась чуть позже.
 
Просто до "Ангары" эта "волна дерьма" докатилась чуть позже.

Кстати, чуть не забыл.
Два самолета ранее летавших в "Ангаре" не так давно оказались в парке а/к Air Ocean Airlines. Это а/к из Бывшей УССР.
Полетали немножко, и уже у них "давят бетон".
Я не вникал, что в этой а/к первично с теми Ан-148, курица или яйцо, но ... факт остается фактом.
 
Какой интересный материал.

Генеральный директор ВИАМ Евгений Каблов рассказал "Эксперту" о том, как разработки института дали старт созданию авиадвигателя ПД-14 и какие новые материалы разрабатывает институт сейчас.

P.S. Здесь бесполезно и невозможно выделить главное. Это надо читать целиком.
 
если бы политика нынешних украинских властей предусматривала хоть какой-то здравый смысл, то мы бы сейчас торговали вовсю
Данные за 2021 г.:
Согласно сведениям Госстата, первое место во внешнем торговом обороте Украины занимает Китай – 13,0%, 4 290,4 млн долларов США. Далее следует Польша – 6,9% , 2 263,9 млн долларов. На третьем месте ФРГ – 6,5%, 2 141,4 млн долларов.
Четвертое место у России – 6,1%, 2 022,8 млн долларов.
 
Реклама
Ну все, с появлением LIV444 стало окончательно ясно что Украина филиал ада.Для обсуждения ПД-14/35 как раз этой информации не хватало.Почему PW вместо ПС-90 и ПД-14 хорошо,а Д-436 плохо?

 
Генеральный директор ВИАМ Евгений Каблов рассказал "Эксперту" о том, как разработки института дали старт созданию авиадвигателя ПД-14 и какие новые материалы разрабатывает институт сейчас
У журналиста "Эксперта" особые отношения с математикой:
ПД-35 имеет вентилятор диаметром 3,1 метра. Степень двухконтурности - 1,7, это очень большой коэффициент.
:unsure:
Сухая масса - 7550 килограмм, степень сжатия - 53, снижение эмиссии вредных выбросов - до 50-60 процентов.
- Ранее в интервью нашему журналу Вы говорили, что сейчас перед мировыми производителями авиационных двигателей стоит задача создания двигателя с соотношением его массы к тяге 1 к 20. То есть, двигатель должен быть, в 20 раз легче, чем тяга, которую он создает. Мы приближаемся с ПД-35 к этому показателю?
- Да, и с ПД-14, и с ПД-35.
Сколько не делю 35 на 7,55 - ну никак у меня 20 не получается.
Попробовал поделить 14 на 2,87- тоже не выходит... :rolleyes:
 
Ну все, с появлением LIV444 стало окончательно ясно что Украина филиал ада.Для обсуждения ПД-14/35 как раз этой информации не хватало.Почему PW вместо ПС-90 и ПД-14 хорошо,а Д-436 плохо?

Д-436 исчерпал потенциал совершенствования: для улучшения характеристик пришлось бы взять другую основу, которой еще и нету.
 
Ну все, с появлением LIV444 стало окончательно ясно что Украина филиал ада.Для обсуждения ПД-14/35 как раз этой информации не хватало.Почему PW вместо ПС-90 и ПД-14 хорошо,а Д-436 плохо?

В ветке Бе-200 это прекрасно объяснено. А здесь это офтоп
 
Ну все, с появлением LIV444 стало окончательно ясно что Украина филиал ада.Для обсуждения ПД-14/35 как раз этой информации не хватало.Почему PW вместо ПС-90 и ПД-14 хорошо,а Д-436 плохо?

"Вы пошутили, я посмеялся!"(ц)
На форуме я с 2007 года, а не появился.

И, Да, я показал, что М-С и Бывшая УССР засунули свой язык в положенное место. И ... "Кто сказал, что машина не может и не хочет работать на нас?"(ц, В.С.Высоцкий)

Какое это имеет отношение к ПД-14, ПД-8, ПД-35, ПС-90, Изделиям РФ, 117, 117С, 30 и т.д.?

И при чем здесь PW и/или кто-то еще?
Перебьемся "на сейчас", а потом просто "забьем".
Но ... "Кто напомнит - тому глаз вон, а кто забудет - тому оба!"(ц)
 
Д-436 исчерпал потенциал совершенствования: для улучшения характеристик пришлось бы взять другую основу, которой еще и нету.
Так точно.
На АИ-22-225 у "Прогресс им. академика Ивченко" КД выкупили, а вот на Д-436 и Д-18Т - НЕТ.
Да. У "Сатурна" получился вполне удачный "Газогенератор-77", на основе которого вполне строятся Морские ГТД, а также ГПА и ГТЭ.
Поговаривают, что, вполне возможно, и газогенератор ПД-8 на его основе. Хотя и "Авиадвигатель" тоже в "деле".
Официально так: Испытания демонстратора перспективного газогенератора для двигателей Ростеха запланированы на март 2021 года (АвиаПорт)
Генеральный конструктор "ОДК-Сатурн" ОДК Ростеха Роман Храмин:
"в рамках кооперации "ОДК-Сатурн" разработает компрессор высокого давления, в то время как в сфере ответственности "ОДК-Авиадвигатель" находится камера сгорания и турбина высокого давления. По параметрам цикла - температуре и степени сжатия - наш газогенератор соответствует мировому уровню для двигателей региональных самолетов"
 
У журналиста "Эксперта" особые отношения с математикой: :unsure:
Да, и шут с ним, с тем интервьюером.

Гораздо важнее, что говорит Генеральный директор ВИАМ Евгений Каблов:

- про аддитивные технологии в производстве авиадвигателей (и вообще), например, на примере ПД-14 (было достаточно недоумков на форумах, ни хрена не понимающих в Механическом производстве, но вякающих на аддитивку, что это, мол, "попил");

- китайские композиты и где их применяют (было достаточно недоумков вякающих про то, что "у китайсов купят", а организация собственного Производство, это, мол, "попил");
  • Лопатки турбины ПД-35, про особенности и поиск новых материалов для их производства;
  • очень коротко и тонко, но очень внятно (для тех, кто в теме) сказано, что проблемы с SaM-146, это косяки Safran и господина Сорэля ... Поэтому ПД-8.
 
китайские композиты и где их применяют
А меня, наоборот, очень удивили исследовательские работы и даже разработка смол для волокон класса Т800, которых отечественная промышленность не выпускает!
Смысл?!
Ведь при появлении таковых работы придётся проводить заново, т. к. их характеристики всё-равно не будут абсолютно идентичными исследованным.
А значит, как минимум, аппреты будут иными, а аозможно, и сама матрица.
 
А меня, наоборот, очень удивили исследовательские работы и даже разработка смол для волокон класса Т800, которых отечественная промышленность не выпускает!
Смысл?!
Ведь при появлении таковых работы придётся проводить заново, т. к. их характеристики всё-равно не будут абсолютно идентичными исследованным.
А значит, как минимум, аппреты будут иными, а аозможно, и сама матрица.
А что не так?
Или от выпуска смол отказываемся вовсе?
 
Реклама
Здравствуйте, есть ли те, кто работал на испытаниях ГТД. У меня есть несколько вопросов, может, кто-нибудь сможет ответить?
 
Назад