Fed144
Местный
Здравствуйте, есть ли те, кто работал на испытаниях ГТД. У меня есть несколько вопросов, может, кто-нибудь сможет ответить?
спрашивайте ... на все вопросы не обещаю ответить, но постараюсь ...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Здравствуйте, есть ли те, кто работал на испытаниях ГТД. У меня есть несколько вопросов, может, кто-нибудь сможет ответить?
Д-436 исчерпал потенциал совершенствования: для улучшения характеристик пришлось бы взять другую основу, которой еще и нету.
Да-да напечатаем прямо в гараже все, от турбореактивного двигателя до фаллоимитатора.Да, и шут с ним, с тем интервьюером.
Гораздо важнее, что говорит Генеральный директор ВИАМ Евгений Каблов:
- про аддитивные технологии в производстве авиадвигателей (и вообще), например, на примере ПД-14 (было достаточно недоумков на форумах, ни хрена не понимающих в Механическом производстве, но вякающих на аддитивку, что это, мол, "попил");
- китайские композиты и где их применяют (было достаточно недоумков вякающих про то, что "у китайсов купят", а организация собственного Производство, это, мол, "попил");
- Лопатки турбины ПД-35, про особенности и поиск новых материалов для их производства;
- очень коротко и тонко, но очень внятно (для тех, кто в теме) сказано, что проблемы с SaM-146, это косяки Safran и господина Сорэля ... Поэтому ПД-8.
Вы сделали заявление, что это "попил", а доказывать обратное должен я?... ,но недоумки это те кто вякает за аддитивку и да это попил чистой воды...
Могу.Можете привести примеры деталей серийного ГТД выполненных с помощью 3D принтинга?
А это по вашему что?Чур,только примеры порошковой металлургии,которой скоро 100 лет, приводить не надо.
О как!Прочность это всегда давление+температура.
Вся трескотня вокруг новых прорывных технологий только шум призванный замазать реальное положение дел в авиастроении.
Центр аддитивных технологий (ЦАТ) Госкорпорации Ростех приступил к серийной 3D-печати деталей ... освоено серийное производство элементов топливной системы двигателя ПД-14
Применительно к ГГ двигателя перспективного двигателя ПД-35:В первом демонстраторе ВК-650В ‒ 12% деталей (в массовом соотношении) изготовлено с применением аддитивных технологий.
порядка 50 деталей камеры сгорания двигателя ПД-35 изготавливается по аддитивным технологиям.
К примеру Маск заявляет о 3D печати деталей камеры сгорания своих ракет.ожете привести примеры деталей серийного ГТД выполненных с помощью 3D принтинга?
титановый фаллоимитатор это, наверное, прикольноДа-да напечатаем прямо в гараже все, от турбореактивного двигателя до фаллоимитатора.
Укажите детали в серийных двигателях-если их нет ,значит распил.Вы сделали заявление, что это "попил", а доказывать обратное должен я?
Могу.
Причем серийные.
Причем на нескольких предприятиях ОДК.
А это по вашему что?
Простите, а "3D принтер" печатает ДСЕ для двигателей ЧЕМ? Словесами Х-пердов? Или порошками?
О как!
Вы уже выхватили из всех аддитивных технологий, технологию разработанную ОДК-Сатурн, которая называется : «Гибридная аддитивная штамповка»
И тут же потребовали предъявить "серийность".
Это не "трескотня", а будущее Механического производства в части производства сложнейших деталей. И не только.
При этом, Да, Литейное производство еще очень долго никуда не исчезнет, если вообще исчезнет.
И что бы так не "попадать", Вы бы хоть интервью Генерального директора ВИАМ Евгения Каблова прочитали.
Там четко сказано, что для двигателя ПД-14 завихритель фронтового устройства камеры сгорания изготавливается так.
Кроме того, и этого уже нет в его интервью, в ЦАТ Ростеха (территориально расположенного на ММЗ им.Чернышова):
Я пока молчу о том, что в перспективных двигателях ВК-650В, ВК-1600В (опытные двигатели уже изготовлены) и ПД-35 (пока только опытный ГГ) методом аддитивных технологий изготавливается серьезный процент ДСЕ.
Применительно к ВК-650В:
Применительно к ГГ двигателя перспективного двигателя ПД-35:
Товарищ, прежде чем сделать заявление "космического масштаба", лучше ознакомиться с темой.
Вам доказывать, что это "распил". Прошу, Коллега.Укажите детали в серийных двигателях-если их нет ,значит распил.
Вы "зацепились" за слово "штамповка"?
Доказательства "в стулию" .Все без исключения "инновации" -Сатурн -псевдо-научный мусор.
Доказательства "в стулию" .Все эти "инноваторы" сидят на шее у пермяков и кормятся за счет государственных вливаний в ПД-14 и бесконечных левых НИОКРах.
Пока я видел только ... Наглый. Бездоказательный! Звиздёжь! Но "дебатов никаких не видел.Закончил дискуссию.
Мало того ...До новых встерч.
"Истина в науке. Не позволяйте фактам вводить Вас в заблуждения!"(ц)
Выигрыш по времени производства в 6 раз - это не мусор. Попробуйте выкинуть на помойку домашний принтер, и побегайте по большим типографиям за распечаткой одного нужного вам листка бумаги. Сразу в голове свежесть почувствуете.Все без исключения "инновации" -Сатурн -псевдо-научный мусор.
Знаете,что у меня большие сомнения что после спекания и последующего сжатия получиться что то дельное.Все уже давно придумано и делается наоборот.В форму засыпается порошок,запрессовывается, а потом полученная масса спекается,например ТВЧ.bombdropper, я совсем не двигателестроитель, но... недавно впервые мы тут поимели доступ к 3D принтеру, и напечатали деталек из алюма - все довольно рыхло вышло, но у нас также есть пресс на 100 тонн. Решили сделать и сделали самодельный как бы "кокиль" в варианте матрица пуансон - но не льем туда ничего, а закладываем напечатанную деталь с плюсовым допуском и затем обжимаем, как бы запрессовывая детальку в нижнюю часть нагреваемой горелкой матрицы-кокиля. ... Цель - получить детальку прочную, и чтоб выглядела как литая. А все из-за того, что фрезеровка на 5-осевом слишком долгая оказалась. С "кокилем" входит быстрее, а серии у нас нет - микросерии у нас, 4-6-8 "деталек". И все практически в гараже, кстати. Но мы то кустари, предпенсионэры.... А уж что можно в современных условиях "забабахать" на настоящем производстве - Маск не зря там шарится в этой области, сечет где сэкономить можно.
#del
Конкуренции или мотивации? Зарубежные производители двигателей вполне подходят для почетного звания конкурент.Беда российского авиапрома и его составляющих в отсутствии конкуренции.
Форум - это тоже "маленькая жизнь"(ц), в связи с чем на нем "было, есть и будет есть"(ц) многое из того, что присуще Реальной жизни.liv444, bombdropper, не надо ссориться, это только форум.
Проблемы Российского авиапрома (как самолетостроения, так и авиадвигателестроения) кардинально отличаются от Советского авиапрома последнего периода.Беда российского авиапрома и его составляющих в отсутствии конкуренции. Это ещё со времён СССР.
Бывал я на "совещаниях". Там всякое бывало. И засыпали люди, причем гораздо более молодые и в жизни весьма активные.Каблов один у нас и может спать на совещаниях, не ругают. Но, думаю, на форуме тут, не многие с ним на совещаниях бывали.
Ну, да не в этом суть. На тех совещаниях, на которых бывал я вопрос даже не в проектировании трёхвальных двигателей или стовальных, с редуктором или ещё с чем. Вопрос в технологии и технологах для крупносерийного производства со стабильным высокими качеством.
Тут кто в теме или молчат или лукавят.
В "ОДК-Сатурн" введена в эксплуатацию дробеструйная установка упрочнения деталей для перспективных авиационных и морских газотурбинных двигателей. Используемый метод обработки позволяет повысить эксплуатационные характеристики деталей, в частности увеличить предел выносливости в среднем на 10 %.
"Установка необходима для обработки деталей, к которым предъявляются особенно высокие требования к качеству операции упрочнения. Прежде всего, это диски компрессоров новых газотурбинных двигателей, разработку и освоение производства которых ведет "ОДК-Сатурн". Данный метод обеспечивает формирование окончательных характеристик детали, влияющих на ее качество и работоспособность, на новые двигатели идут очень сложные, тонкостенные детали, поэтому мы совершенствуем технологию упрочнения"
Причем, для начала, не гнушаться теми же методами, какими они-импортные, влезли на наш внутренний рынок.
Бывал я на "совещаниях". Там всякое бывало. И засыпали люди, причем гораздо более молодые и в жизни весьма активные.
Это всегда - самый животрепещущий вопрос.
Это общая проблема. А не только проблема Авиапрома. Просто Авиапром квинтэссенция самых Высоких Технологий.
Бабло сильно не всегда "решающий аргумент".методы - суть функция от ресурсов ... а они сильно разные ...
Чуть меньше женщин в сутки тоже решает проблему.тривиальная нехватка кислорода, сахара и воды в организме ... легко решается ...
Судя по всему, в последние годы, у буржуинов с этим - полная Катастрофа.причем у буржуинов то-же самое ...
Безусловно.оснастка изнашивается ...
Бабло сильно не всегда "решающий аргумент".
Чуть меньше женщин в сутки тоже решает проблему.
Судя по всему, в последние годы, у буржуинов с этим - полная Катастрофа.
А в США и Британии так вообще ... Судный день.
UPD: Поэтому я иногда задумываюсь, постить информацию: Образовательных программ ОДК, профильных ВУЗов и совместных программ предприятий ОДК и Профильных ВУЗов, - или нет. Пока воздерживаюсь.
Я не вспомнил в какой Отрасли Вы работаете "там". Но точно помню, что не в США или в Британии (или что-то изменилось?).насчет катасрофы я с вами не могу согласитъся ... проблемы - да ... даже не так ... не проблемы, а скорее стимулы и мотиваторы ... эт я изнутри так вижу ... со стороны может по иному выглядеть
Про баб ... "Чуть меньше женщин в сутки" ... Это я не про себя.насчет баб не знаю ... у меня одна, но если комнату совещаний не проветривать и на длительных совещания нет напитков и сладкого, я тоже регулярно засыпаю ...
Правильно. Поэтому и я не про него. Есть вполне другие, не менее убедительные стимулы.бабло - далеко не единственные и даже не самые важные ресурсы ... и я не о нем ...
Это таже самая "степь".не, это вы уже не в ту степь ...