Бери вышеЛедюк получится-)
Ну, пилоны можно по-всякому делатьнижняя часть вентилятора ПД-35 вполне вероятно будет "отгребать" поток с крыла Ил-62.
насколько понимаю, использование VC-10 в качестве ЛЛ для испытаний RB211 было вынужденным: Роллс-Ройсу просто не на что больше было в то время подвесить двигатель такого размера. Тут, например, это описывается.Кстати где тут обсуждали лл для ПД-35? Вспомним опыт Роллс-Ройса и рассмотрим Ил-62 в качестве чуть ли не идеального варианта
Обе темы известны и многократно описаны. На самом деле про вынужденность обычно рассказывается в терминах что ввс расстались с танкером, который был самим нужен - при том, что существовала и идея в результате переделать десятки в двухдвигательный вариант и летать через атлантику. То есть странного в этом мало. Кроме того, отмечалось, что было очень много плюсов по сравнению с подвеской под крыло. Опять же понятно, что варианта не было, поскольку под 707 было подвесить невозможно из-за его низкой посадки. Что до драматизма, то опять же не факт, что 707, с его и так недостаточной тягой, нормально бы вытянул движлк с переложенным реверсом и что его бы просто не оторвало с непредсказуемыми последствиями. Одним словом да, именно это все и считают своим долгом написать в связи с данным бортом, но у всех разные прилагательные в зависимости от того, кому нужно продать историюнасколько понимаю, использование VC-10 в качестве ЛЛ для испытаний RB211 было вынужденным: Роллс-Ройсу просто не на что больше было в то время подвесить двигатель такого размера. Тут, например, это описывается.
Ну и драматический эпизод на испытаниях, когда из-за отказа RB211, самопроизвольно переложившего створки реверса во внешнем контуре, самолет не мог продолжать горизонтальный полет (не хватало тяги двух "Конвеев" с правой стороны на взлетном режиме), и его только чудом удалось посадить на аэродроме - лишнее свидетельство тому, что у двигательной ЛЛ должно оставаться 3 своих двигателя (в т.ч. 1 - на стороне испытуемого), а не 2 с одной стороны. ИМХО конечно. Вот тут из первых рук - от летчика-испытателя - описание того инцидента c G-AXLR. Так что, ИМХО, уже если говорить про идеальный вариант, то что может быть лучше Ил-76ЛЛ, специально приспособленной для этого?
Посмотреть вложение 798259
Поставить можно все что угодно. А Бе-200 разве SAM-146 ставили и сертифицировали? Так что остается Д-436Для алжира и сам-146 поставить не проблема
Вот и я о том, и где их возьмут?Так что остается Д-436
Для алжира и сам-146 поставить не проблема
Вот и я о том, и где их возьмут?
М-С всегда понимали "существующую реальность". Однако решение зависит не от нихТам же где и сейчас берут.
Бывшая УССР и М-С засунули свой язык в положенное ему "место". И "работать на нас"(ц, В.С.Высоцкий) уже вполне настроены положительно.
Производство ВК-2500 на Питерской площадке ОДК-Климов им в понимание Существующей Реальности.
Так это опять же касается самов для российских ввс и мчс, тут безусловно санкционные риски. Для экспорта - вполне. В любом случае на украину уже полагаться не следует, эти просто ради срыва контракта уши отморозят
Ремоторизация Бе-200 на SaM-146 стоила 13 млрд. рублей. В тех ценах.Так это опять же касается самов для российских ввс и мчс, тут безусловно санкционные риски.
Ради двух самолетов для Алжира - это вообще "овчинка выделки не стоит"(ц)Для экспорта - вполне.
В любом случае на украину уже полагаться не следует, эти просто ради срыва контракта уши отморозят
Они будут вестись параллельно с испытаниями опытного образца силовой установки, первые запуски которого намечены уже на март текущего года»
Я не хочу тут разводить политоту, но если бы политика нынешних украинских властей предусматривала хоть какой-то здравый смысл, то мы бы сейчас торговали вовсю и вполне бы решили все проблемы давно. Потому да, это не тупо в лоб и сложно, но если алжир не планирует закупать движки сам по отдельному еонтрпкту (что конечно теоретически вполне нормальный вариант), то заморочиться с экспортной версией не факт, что не следует.Siledka, адаптация СаМа для Бе-200 требовала проведения большого объема довольно длительных и дорогостоящих работ (в частности, нельзя было просто взять и перевернуть движок вверх ногами) - в итоге они были признаны нецелесообразными. А что касается отмороженных ушей - что ж, частный (пока) М-С будет сам под собой сук пилить, "срывая" свой контракт и лишая себя в непростые времена неплохого заработка? Заказчиком движков же вполне можно сделать конечного получателя
Siledka, так и я ж об этом.liv444, Я не спорю с этим. Вопрос скорее не в 2 самолётах для алжира, а в теме как таковой. Для себя безусловно пд.
Наверно то, что двигатели были куплены и поставлены до 2014 года. Как и двигатели для Бе-200 для МО.Siledka, Что мешало Украине перекрыть поставки Д-436 не только для Бе-200, но и Ан-148 для МО России? Однако контракт был выполнен полностью.
Здесь дельнее формулировка "что позволило" и случится ли это впредь.Siledka, Что мешало Украине перекрыть поставки Д-436 не только для Бе-200, но и Ан-148 для МО России? Однако контракт был выполнен полностью.
А уж для Алжира и подавно у "МС" нет причин отказаться от заказа. И если начали сборку бортов, то двигатели для них выцарапают.