А как быть всяким там PW, GE, SNECMA которые как раз этим кичаться. Что мол они на принтере 3д распечатали "хреновину" и она на 20% менее трудоемкая в производстве и на 50% быстрее и на 10% дешевле в производстве (проценты взял с потолка, для примера). И на этом и на других форумах пишут, и по новостям постоянно пробегает (и Дискавери проходило что то такое). Мне кажется, что в 3д принтерах есть определенный толк. Только как определенная система для решения конкретной задачи, суб-задач.Вся трескотня вокруг новых прорывных технологий только шум призванный замазать реальное положение дел в авиастроении.
Здесь мне кажется идет некоторая глупость. 3D технологии известны давно и давно применяются. Когда при сварке корпуса судна шов между листами сварщик заллавляет металлом с помощью сварочного аппарата - это те самые 3D технологии хоть и с "педальным приводом". Что, "долой 3D!" возвращаемся к клёпанным судам?А как быть всяким там PW, GE, SNECMA которые как раз этим кичаться. Что мол они на принтере 3д распечатали "хреновину" и она на 20% менее трудоемкая в производстве и на 50% быстрее и на 10% дешевле в производстве (проценты взял с потолка, для примера). И на этом и на других форумах пишут, и по новостям постоянно пробегает (и Дискавери проходило что то такое). Мне кажется, что в 3д принтерах есть определенный толк. Только как определенная система для решения конкретной задачи, суб-задач.
От чрезмерного акцентирования внимания на этой технологии и приподнесения её определёнными персонажами, как некоего инопланетного чуда.С чего весь сыр-бор?
Технология действительно позволяет изготавливать детали сложнейшей формы в т.ч. с полостями внутри. Т.е. в ряде случаев она даст существенный выигрыш как в трудоёмкости изготовления так и в массе получаемого изделия.От чрезмерного акцентирования внимания на этой технологии и приподнесения её определёнными персонажами, как некоего инопланетного чуда.
Такая же ситуация с углепластиками.
Тряпку эпоксидкой клеили при царе Горохе. Но сейчас это называется "композит", а не "текстолит".
Кто в теме, тот знает о достоинствах и недостатках 3Dпечати.
Сыр-бор не от специалистов идёт, а от манагеров-проходимцев.
#автоудаление
Я не вспомнил в какой Отрасли Вы работаете "там". Но точно помню, что не в США или в Британии (или что-то изменилось?).
Поэтому "изнутри" - это смотря внутри какой Отрасли.
А "со стороны" - это выглядит именно так.
Про баб ... "Чуть меньше женщин в сутки" ... Это я не про себя.
Правильно. Поэтому и я не про него. Есть вполне другие, не менее убедительные стимулы.
Это таже самая "степь".
Именно ее, в первую очередь США и Британия, профукали. Причем Капитально.
А расскажите.Судя по всему, в последние годы, у буржуинов с этим - полная Катастрофа.
А в США и Британии так вообще ... Судный день.
Понял. Я помнил про "двигателестроение" но забыл про какое: авиационное или автомобильное.RR в германии ... но поскольку компания вполне себе глобальная ... англия, штаты, канада, германия, испания, малайзия ... с достаточно интернациональным коллективом и поставщиками со всего мира ... постоянная ротация кадров ...
Тогда мне понятно Ваши "изнутри".не знаю, что там профукали штаты и англия ... в нашей отрасли ничего ... серьезных проблем с технологиями и технологами не наблюдается ... обычные задачи и сложности при внедрении новых ...
Лично для меня.а как там это выглядит со стороны ... да кого это ...
А вот сейчас Вы точно не в ту "степь".мой тезис: методы - суть функция от ресурсов (всех, а не бабла) ...
А вот сейчас Вы точно не в ту "степь".
Изначально речь шла о возврате российского рынка самолетов от "арабобиков" к российским ВС.
Да, это мой тезис.ваш тезис был: "Причем, для начала, не гнушаться теми же методами, какими они-импортные, влезли на наш внутренний рынок."
А вам нужно, чтобы именно верили? Проверяемой информации у вас нет?Мне Вы не поверите.
Если это "не тема данной ветки", то зачем вы это в ней написали?Есть и много. Но это не тема данной ветки. Забейте на мои слова и останьтесь при своей точке зрения.
Если ориентироваться в промышленной политике на пресс релизы дегенератов,то очень быстро наступит каменный век.Вон сименс тоже пишет про КПД парогазовых станций -мол 56 %...это мошенники-это давно пора понять...А как быть всяким там PW, GE, SNECMA которые как раз этим кичаться. Что мол они на принтере 3д распечатали "хреновину" и она на 20% менее трудоемкая в производстве и на 50% быстрее и на 10% дешевле в производстве (проценты взял с потолка, для примера). И на этом и на других форумах пишут, и по новостям постоянно пробегает (и Дискавери проходило что то такое). Мне кажется, что в 3д принтерах есть определенный толк. Только как определенная система для решения конкретной задачи, суб-задач.
Да, это мой тезис.
Но "арабобики" зашли на российский рынок не столько "баблом для чинуш", сколько "мероприятиями" создающими препятствия для эксплуатации устаревающих советских ВС. Причем в наших же а/к.
Их было много разных, уверен перечислять - смысла нет, хотя мне есть что сказать.
Теперь нужно включать "ответку". В которой "бапки" не являются основным фактором, хотя и "стимулирующим".
Про Европу и Америку, Ту-204 и Ил-96 "там" речи я не вел.да вы хоть залейте бабками всю европу и америку, но ту-204 и ил-96 вы сейчас туда не продвините ... да и мс-21 шансов практически не имеет ... или вы думаете, шо там чинуши не берут? ...
Имею другое мнение. Имею основания.основным ресурсом арабобиков при заходе на росссийский рынок было полное превосходство по всем технико-экономическим показателям ...
При полном развале Авиапрома, да и самой себя, Да, ничего не могла.при практически полной недееспособности гос. программы поддержки российского авиапрома ... которая могла бы компенсировать известные нам недостатки ...
Данная тема так и не раскрыта. Какова полная стоимость жизненного цикла каждого самолета включая подготовку персонала для одного и второго? Мне кажется не в технико-экономическом превосходстве дело, а скорее в финансо-экономическом и маркетинговом смысле. Обе системы в рамках которых подготавливали самолеты имели свои и плюсы и минусы.основным ресурсом арабобиков при заходе на росссийский рынок было полное превосходство по всем технико-экономическим показателям ...
Справедливости ради, их двигатели большой двухконтурности и тяги пока нами не достигнуты.Если ориентироваться в промышленной политике на пресс релизы дегенератов,то очень быстро наступит каменный век.Вон сименс тоже пишет про КПД парогазовых станций -мол 56 %...это мошенники-это давно пора понять...
Получают высокие значения КПД следующей комбинацией:Справедливости ради их двигатели большой двухконтурности и тяги пока нами не достигнуты.
Видел, кстати 50% КПД ТЭЦ. Тут нужно смотреть методику подсчета этих КПД. И по идее они могут достигать высоких значений.
Нет не могут достигать они высоких значение в принципе.Там только на привод компрессора идет более 50%, еще потери в редукторе-10 % не меньше,а при температуре воздуха выше +20 градусов дополнительно -25 %,ну и сопротивление в газоходе,тепловые потери.Поэтому от методики расчета ничего не зависит-у мошенников одна система-обман.Данная тема так и не раскрыта. Какова полная стоимость жизненного цикла каждого самолета включая подготовку персонала для одного и второго? Мне кажется не в технико-экономическом превосходстве дело, а скорее в финансо-экономическом и маркетинговом смысле. Обе системы в рамках которых подготавливали самолеты имели свои и плюсы и минусы.
Справедливости ради, их двигатели большой двухконтурности и тяги пока нами не достигнуты.
Видел, кстати 50% КПД ТЭЦ. Тут нужно смотреть методику подсчета этих КПД. И по идее они могут достигать высоких значений. В Сочи была поставлена такая установка для Олимпиады 2014.
Подождите я ничего не понял. Можно разжевать. Там это где? На привод компрессора идет 50% - от чего? от оборотов, мощности парогазовой установки.Нет не могут достигать они высоких значение в принципе.Там только на привод компрессора идет более 50%, еще потери в редукторе-10 % не меньше,а при температуре воздуха выше +20 градусов дополнительно -25 %,ну и сопротивление в газоходе,тепловые потери.Поэтому от методики расчета ничего не зависит-у мошенников одна система-обман.
Более 50% от энергии использованного топлива.Нет вы не правы.Нет никакого выхлопа на турбину.Ничего там не дожигается.Просто работает отдельно ПТУ блок и ГТУ блок,каждый со своим генератором.Есть еще котел утилизатор,отапливаемый выхлопом от ГТД(не всегда)-аналог экономайзера в обычном котле. ГТУ используется для маневра мощностью,во время пиковых нагрузок.Подождите я ничего не понял. Можно разжевать. Там это где? На привод компрессора идет 50% - от чего? от оборотов, мощности парогазовой установки.
Если это парогазовая установка то после сжигания топлива в топке идет выхлоп на турбину и дожигается в турбине раскручивая генератор. Чисто теоритически может добавить к КПД котла еще несколько процентов по турбине. Так и получаются КПД 50%+
По редукторам у НК12 в редукторе теряется примерно 2-3% мощности (могу ошибаться). При 15тыс л.с. это 300-450лс.