Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

А как быть всяким там PW, GE, SNECMA которые как раз этим кичаться. Что мол они на принтере 3д распечатали "хреновину" и она на 20% менее трудоемкая в производстве и на 50% быстрее и на 10% дешевле в производстве (проценты взял с потолка, для примера). И на этом и на других форумах пишут, и по новостям постоянно пробегает (и Дискавери проходило что то такое). Мне кажется, что в 3д принтерах есть определенный толк. Только как определенная система для решения конкретной задачи, суб-задач.
 
Здесь мне кажется идет некоторая глупость. 3D технологии известны давно и давно применяются. Когда при сварке корпуса судна шов между листами сварщик заллавляет металлом с помощью сварочного аппарата - это те самые 3D технологии хоть и с "педальным приводом". Что, "долой 3D!" возвращаемся к клёпанным судам?
Сейчас эти технологии вывели на новый уровень - повысили точность наплавления, повысили качество работ, повысили сложность детали. Стало возможно применять эти технологии при изготовлении высокоточных изделий сложной формы.
С чего весь сыр-бор?
 
С чего весь сыр-бор?
От чрезмерного акцентирования внимания на этой технологии и приподнесения её определёнными персонажами, как некоего инопланетного чуда.
Кто в теме, тот знает о достоинствах и недостатках 3Dпечати.
Сыр-бор не от специалистов идёт, а от манагеров-проходимцев и прикормленных ими журналистов.
#автоудаление
 
Технология действительно позволяет изготавливать детали сложнейшей формы в т.ч. с полостями внутри. Т.е. в ряде случаев она даст существенный выигрыш как в трудоёмкости изготовления так и в массе получаемого изделия.
Ну а всё остальное - белый шум на тему инноваций. Публика требует зрелищ - менагеры их обеспечивают
 
Реакции: SDA

RR в германии ... но поскольку компания вполне себе глобальная ... англия, штаты, канада, германия, испания, малайзия ... с достаточно интернациональным коллективом и поставщиками со всего мира ... постоянная ротация кадров ...

не знаю, что там профукали штаты и англия ... в нашей отрасли ничего ... серьезных проблем с технологиями и технологами не наблюдается ... обычные задачи и сложности при внедрении новых ...

а как там это выглядит со стороны ... да кого это ...

ваш тезис выше про бабло мне совсем не понятен ...

мой тезис: методы - суть функция от ресурсов (всех, а не бабла) ...
 
Понял. Я помнил про "двигателестроение" но забыл про какое: авиационное или автомобильное.
Тогда мне понятно Ваши "изнутри".
а как там это выглядит со стороны ... да кого это ...
Лично для меня.
Применительно к "темам", которые для меня "на уровне инстинктов спинного мозга"
мой тезис: методы - суть функция от ресурсов (всех, а не бабла) ...
А вот сейчас Вы точно не в ту "степь".
Изначально речь шла о возврате российского рынка самолетов от "арабобиков" к российским ВС.
 

я вижу здесь некое недопонимание ...

ваш тезис был: "Причем, для начала, не гнушаться теми же методами, какими они-импортные, влезли на наш внутренний рынок."

на него и отвечал, что методы сильно зависят от ресурсов ... которые у условного арабобика сильно отличаются ... а следовательно и ваши методы не могут быть такими-же ...
 
Да, это мой тезис.
Но "арабобики" зашли на российский рынок не столько "баблом для чинуш", сколько "мероприятиями" создающими препятствия для эксплуатации устаревающих советских ВС. Причем в наших же а/к.
Их было много разных, уверен перечислять - смысла нет, хотя мне есть что сказать.
Теперь нужно включать "ответку". В которой "бапки" не являются основным фактором, хотя и "стимулирующим".
 
Загадками говорите. Fed144 работает в отрасли, имеющей прямое отношение к "перспективам ПД-35", а вот о чём вы говорите, и зачем - непонятно.
 
Если ориентироваться в промышленной политике на пресс релизы дегенератов,то очень быстро наступит каменный век.Вон сименс тоже пишет про КПД парогазовых станций -мол 56 %...это мошенники-это давно пора понять...
 

да вы хоть залейте бабками всю европу и америку, но ту-204 и ил-96 вы сейчас туда не продвините ... да и мс-21 шансов практически не имеет ... или вы думаете, шо там чинуши не берут? ...

основным ресурсом арабобиков при заходе на росссийский рынок было полное превосходство по всем технико-экономическим показателям ...

при практически полной недееспособности гос. программы поддержки российского авиапрома ... которая могла бы компенсировать известные нам недостатки ...
 
Про Европу и Америку, Ту-204 и Ил-96 "там" речи я не вел.
И даже про МС-21 "там" тоже.
Речь исключительно про родной Российский рынок.
Имею другое мнение. Имею основания.
При полном развале Авиапрома, да и самой себя, Да, ничего не могла.
Но ... Речь про сейчас и здесь.
 
Последнее редактирование:
Данная тема так и не раскрыта. Какова полная стоимость жизненного цикла каждого самолета включая подготовку персонала для одного и второго? Мне кажется не в технико-экономическом превосходстве дело, а скорее в финансо-экономическом и маркетинговом смысле. Обе системы в рамках которых подготавливали самолеты имели свои и плюсы и минусы.
Справедливости ради, их двигатели большой двухконтурности и тяги пока нами не достигнуты.
Видел, кстати 50% КПД ТЭЦ. Тут нужно смотреть методику подсчета этих КПД. И по идее они могут достигать высоких значений. В Сочи была поставлена такая установка для Олимпиады 2014.
 
Последнее редактирование:
Получают высокие значения КПД следующей комбинацией:
1) Газовая турбина
2) выхлопные газы газовой турбины нагревают паровой котёл и далее работает паровая турбина
В результате "электрическое" КПД системы "вылетает" за 60%.
3) Остаток тепла можно пустить на теплицы и горячее водоснабжение, дополнительно повысив КПД комплекса. Т.е используя уже более 70% тепловой энергии
 
Последнее редактирование:
Реакции: IG
Нет не могут достигать они высоких значение в принципе.Там только на привод компрессора идет более 50%, еще потери в редукторе-10 % не меньше,а при температуре воздуха выше +20 градусов дополнительно -25 %,ну и сопротивление в газоходе,тепловые потери.Поэтому от методики расчета ничего не зависит-у мошенников одна система-обман.
 
Подождите я ничего не понял. Можно разжевать. Там это где? На привод компрессора идет 50% - от чего? от оборотов, мощности парогазовой установки.
Если это парогазовая установка то после сжигания топлива в топке идет выхлоп на турбину и дожигается в турбине раскручивая генератор. Чисто теоритически может добавить к КПД котла еще несколько процентов по турбине. Так и получаются КПД 50%+
По редукторам у НК12 в редукторе теряется примерно 2-3% мощности (могу ошибаться). При 15тыс л.с. это 300-450лс.
 
Реакции: IG
Более 50% от энергии использованного топлива.Нет вы не правы.Нет никакого выхлопа на турбину.Ничего там не дожигается.Просто работает отдельно ПТУ блок и ГТУ блок,каждый со своим генератором.Есть еще котел утилизатор,отапливаемый выхлопом от ГТД(не всегда)-аналог экономайзера в обычном котле. ГТУ используется для маневра мощностью,во время пиковых нагрузок.