Если котел утилизатор имеет высокое кпд - 40% то турбина дающая выхлоп в котел может дать всей системе дополнительно +10% КПД.Более 50% от энергии использованного топлива.Нет вы не правы.Нет никакого выхлопа на турбину.Ничего там не дожигается.Просто работает отдельно ПТУ блок и ГТУ блок,каждый со своим генератором.Есть еще котел утилизатор,отапливаемый выхлопом от ГТД(не всегда)-аналог экономайзера в обычном котле. ГТУ используется для маневра мощностью,во время пиковых нагрузок.
почитайте чтонить прежде чем кидаться такими заявлениямиБолее 50% от энергии использованного топлива.Нет вы не правы.Нет никакого выхлопа на турбину.Ничего там не дожигается.Просто работает отдельно ПТУ блок и ГТУ блок,каждый со своим генератором.Есть еще котел утилизатор,отапливаемый выхлопом от ГТД(не всегда)-аналог экономайзера в обычном котле. ГТУ используется для маневра мощностью,во время пиковых нагрузок.
Производственный комплекс «Салют», входящий в ОДК, включился в кооперацию по ПД-8 в конце 2020 года. В результате специалистами предприятия были изготовлены центральный привод, коробка приводов агрегатов и угловая коническая передача, которые вместе составляют узел приводов перспективного двигателя.
«Работа над узлами новейшего двигателя ПД-8 ведется с учетом опыта создания деталей для более «крупных» членов семейства современных российских силовых установок для гражданской авиации – ПД-14 и ПД-35. При этом, конечно, были и задачи, которые приходилось решать впервые. Высокий уровень компетенций позволил изготовить узел приводов для демонстратора в сжатые сроки – за полтора года. В этом году планируем собрать узлы уже для опытной партии двигателей ПД-8»
В марте текущего года демонстратор ПД-8 с установленными на него узлами начнет проходить испытания.
Ростех изготовил узлы для демонстратора двигателя для SSJ-NEW
Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха изготовила три узла для демонстратора перспективного двигателя ПД-8, предназначенного для импортозамещенного регионального лайнера SSJ-NEW.
В ходе форума инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2022 главный конструктор программы SSJ-New корпорации «Иркут» Кирилл Кузнецов рассказал, что модификация самолёта Superjet 100 будет сертифицирована без новых российских двигателей ПД-8. По его словам, корпорация ведёт разработку
самолета SSJ-New, опираясь на двигатель SaM146. Именно с этим двигателем была подана заявка на главное изменение типовой конструкции.
Выкатка опытного самолёта SSJ-New и его сертификация должны пройти в 2023 году. Новая модификация получит официальное обозначение RRJ-95NEW-100.
Где врут?
Нет не могут достигать они высоких значение в принципе.Там только на привод компрессора идет более 50%, еще потери в редукторе-10 % не меньше,а при температуре воздуха выше +20 градусов дополнительно -25 %,ну и сопротивление в газоходе,тепловые потери.Поэтому от методики расчета ничего не зависит-у мошенников одна система-обман.
Если у вас есть летающий самолёт с полуимпортным двигателем, то гораздо удобнее на нём отработать новую авионику, чем ждать, когда новый двигатель летать начнёт.Т.е. RRJ-95NEW-100 будет как МС-21 сертифицирован с двумя двигателями?
В серию только ПД-8 пойдет?
В чем тут смысл - быстрее поднять RRJ-95NEW-100, т.к. ПД-8 еще долго делать будут?
Но ведь там цель была убрать импортное...
ну понятно, просто я еще раз перечитал эту статью, вроде она о ПД-8 и в ней же указывается, что сертифицировать будут с SaM146.Если у вас есть летающий самолёт с полуимпортным двигателем, то гораздо удобнее на нём отработать новую авионику, чем ждать, когда новый двигатель летать начнёт.
Подумаешь, что когда ПД-8 будет готов - SaM146 будет заменен на ПД-8. А вы что подумали?Типа, да, делаем ПД-8 но юзать будем SaM146 - что тут подумаешь?
Типа, да, делаем ПД-8 но юзать будем SaM146 - что тут подумаешь?
В статье написано, то, что написано.Подумаешь, что когда ПД-8 будет готов - SaM146 будет заменен на ПД-8. А вы что подумали?
Кстати, сомневаюсь что зарубленная разработка перевернутого сама для бе-200 правильное решение. Скорее всего оно принято людьми не понимающими сложность и временные рамки поставленной задачи.
Вы читаете новости от производителя двигателей. Они сертификацией самолёта не занимаются, а потому пишут только про движок.В статье написано, то, что написано.
Остальное было бы моими домыслами, а я так не делаю.
Думаю им следовало указать, что впоследствии, по мере готовности ПД-8, сертифицируют и с ним.
Статья же глушит читателя этим текстом:
"модификация самолёта Superjet 100 будет сертифицирована БЕЗ НОВЫХ российских двигателей ПД-8. "
Впрочем заканчиваем, рад, что ПД-8 будет в игре на новом суперджете.
Есть еще вопрос на основании какого железа делается ПД-8?
Читаешь одно - там пишут про базу ПД-14, читаешь другое - там вообще не связанный с ПД-14 первоисходник.
Руководство Сафрана отказалось вносить изменения в конструкцию двигателей, сославшись на слишком малую серию Бе-200. Все изменения касались лишь адаптации программного обеспечения.Прикручивание SAM146 к Бе-200 остановилось не начавшись.
И никто не "переворачивал".
Сразу скажу что в тему серьезно не вникал, но насчет "остановилось не начавшись" это вы немного погорячились. Началось и довольно бодренько. Но потом такое впечатление что остановилось чьим-то волевым решением. По утяжелению - был бы признателен, если бы Вы развернули тему. Настолько критично получилось?Прикручивание SAM146 к Бе-200 остановилось не начавшись.
И никто не "переворачивал". Планировали подвесить двигатель в мотогондоле с двумя шпангоутами. Это всё хозяйство становилось толще и тяжелее....
На заводе нарисовали модель мотогондолы в которой висит двигатель, как на суперджете. Без переворота.Сразу скажу что в тему серьезно не вникал, но насчет "остановилось не начавшись" это вы немного погорячились. Началось и довольно бодренько. Но потом такое впечатление что остановилось чьим-то волевым решением. По утяжелению - был бы признателен, если бы Вы развернули тему. Настолько критично получилось?
Схема установки SaM-146 на Бе-200ЧС:На заводе нарисовали модель мотогондолы в которой висит двигатель, как на суперджете. Без переворота.
Масса мне не известна, но представьте, сколько будут весить два могучих шпангоута и насколько шире станет сечение мотогондлы.
Кроме этого все трубы и провода идут сверху вниз, что тоже добавляет вес.
Бонусом была полная переделка СКВ и управления двигателем.