Дальнейшее развитие производственно-конструкторского потенциала "ОДК-Кузнецов" связано с реализацией ещё 12 объектов, находящихся на разных стадиях реализации - от строительно-монтажных работ до сдачи в эксплуатацию.
Крупнейшие проекты в 2022 году:
- завершение строительства Центра конструкторских разработок и научных исследований (ОКБ),
- ввод в эксплуатацию второй очереди производства компрессоров газотурбинных двигателей
- и инструментального производства,
- начнет работать корпус сварочного производства, где сейчас идёт монтаж оборудования.
Планируется завершение работ в трёх корпусах металлургического производства,
в новом здании начнёт работу Центральная заводская лаборатория, для которой закупается более 100 единиц оборудования.
"Запрос со стороны заказчиков на новые разработки есть, поэтому "Управленческий" (обособленное подразделение, где преимущественно сосредоточено опытное производство и конструкторские службы) перестраивается как центр высоких технологий. Это будет интеллектуальный центр, формирующий будущее двигателестроения". Новое здание позволит разместить 500 конструкторов. При этом трехэтажный корпус площадью 10,5 тыс. кв.м будет построен с учётом интеграции систем хранения, обработки и передачи данных, что позволит реализовать процессы распределённой разработки, технологической подготовки опытного производства и обработки результатов испытаний. Объём инвестиций в создание Центра конструкторских разработок и научных исследований оценивается в 980 млн рублей.
«Завершение стендовых испытаний первого опытного образца ПД-8 – это важнейший этап разработки нового российского двигателя для гражданской авиации, прежде всего, для импортозамещенного «Суперджета 100». Дальше предстоят испытания отдельных узлов двигателя на автономных установках. Также запланированы испытания двигателя в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ и большой комплекс инженерно-технических расчетов. Все это входит в комплекс работ по подтверждению характеристик опытной установки требованиям сертификационного базиса двигателя ПД-8»
А вы уверены, что это все стендовые испытания? Завтра в серию?Про ПД-8
Первый заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех Владимир Артяков:
P.S. Мы ждали когда объявят о начале стендовых испытаний, а нам сообщили уже об из завершении. Получилось еще лучше.
Не думаю, что первый. Ведь речь ведут о подготовке к лётным испытаниям, а это уже завершающая стадия - пусть и длительная.А вы уверены, что это все стендовые испытания? Завтра в серию?
Скорее всего -- это первый этап стендовых испытаний. И таких новостей будет ещё много.
Простите за невежество! А что, ММЗ им Чернышева еще существует??Про ПК "Салют" (на всякий случай, поскольку "повторение мать учения")
"Салют" финалист следующих двигателей:
- АЛ-31ФН для китайца J-10 Chengdu;
- АИ-222-25 для учебно-боевых Як-130.
"Салют" участвует в кооперации по двигателям производством ДСЕ:
- вертолетные двигатели: ВК-2500 и ТВ7-117В,
- перспективные вертолетные двигатели: ВК-650В и ВК-1600В;
- двигатели для боевой авиации: РД-33МК (в статье не упомянуты РД-93МА, которые производит ММП им.Чернышёва, и "Изделие 30", которые производит УМПО);
- двигатели для ГА: ПД-14, ТВ7-117СТ/СМ ;
- перспективные двигатели для ГА: ПД-8 и ПД-35.
Широчайшая производственная программа.
P.S. "Салют" никуда, НЯП, не переезжает, хотя ранее "муссировались слухи" о переезде на площадку ОМО им.Баранова в Омск.
Наоборот, в течение 5 лет на площадку "Салюта" должен переехать ММЗ им.Чернышёва, но и это теперь ... Не факт(ц).
Простите за невежество! А что, ММЗ им Чернышева еще существует??
Типа существует. Находится в предсмертном состоянии уже который год
«Завершение стендовых испытаний первого опытного образца ПД-8 — это важнейший этап разработки нового российского двигателя для гражданской авиации, прежде всего, для импортозамещенного «Суперджета 100». Дальше предстоят испытания отдельных узлов двигателя на автономных установках. Также запланированы испытания двигателя в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ и большой комплекс инженерно-технических расчетов. Все это входит в комплекс работ по подтверждению характеристик опытной установки требованиям сертификационного базиса двигателя ПД-8»
«Программа испытаний включала замеры параметров для оценки температурного состояния, прочности и вибрационной стойкости деталей и узлов двигателя в процессе работы. Проведена проверка его воздушной, масляной и топливной систем. Данные о состоянии деталей и узлов опытного двигателя ПД-8 снимались в ходе испытаний с помощью 500 специальных датчиков. Полученные с их помощью данные подлежат дальнейшему анализу для оценки работоспособности основных узлов и систем»
(АО «ОДК» - ОДК завершила испытания первого опытного двигателя ПД-8)Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха успешно выполнила программу стендовых испытаний первого опытного двигателя ПД-8. Подтверждены работоспособность двигателя и его систем, основные параметры, заложенные в техническое задание, правильность конструкторских решений.
Если у него та же "холодная" часть, что ставилась на "сам", как он может заметно отличаться по внешним размерам?Скажите , а по габаритам он будет больше или схож на сам146?
И очень интересно , он будет похож на сигарету как сам146 или больше похож на пд14?
Это откуда? У ПД-8 ровно такая же тяга, как и у SaM146Если у двух двигателей, с тягой различающейся в полтора раза,
Упс, ошибся. Показалось, что речь шла о ПД-14 И ПД-8.Это откуда?
Всё же чуть больше. Заявлялось 8+ тс, а у SaM-а 7900 кГс у 1S18, а у 1S17 вообще 7684 кГс на ЧР.Это откуда? У ПД-8 ровно такая же тяга, как и у SaM146
Вот и у ПД-8 ровно столько жеВсё же чуть больше. Заявлялось 8+ тс, а у SaM-а 7900 кГс у 1S18
Это да. Можно, например, диаметр вентилятора увеличить.К тому же у ПД-8 не будет никаких ограничений для создания более мощных версий для удлинённого варианта SSJ или других машин с большей взлётной массой.
В авиационном кластере Госкорпорации Ростех заявили:В «ОДК-Кузнецов» введен в эксплуатацию роботизированный комплекс плазменного напыления, который в автоматическом режиме наносит огнеупорные и упрочнительные покрытия на детали двигателя, обеспечивая абсолютную повторяемость и высокое качество.
«Новое оборудование с программным управлением соответствует современным экологическим стандартам. Промышленный робот позволит повысить ресурс работы газотурбинных двигателей всех типов, в том числе НК-32 серии 02, применяемых на стратегических ракетоносцах Ту-160»
Скажите , а по габаритам он будет больше или схож на сам146?
И очень интересно , он будет похож на сигарету как сам146 или больше похож на пд14?
А разве тяга не ограничена диаметром вентилятора, который ограничен длиной ООШ, которую нельзя увеличить без переделки центроплана/крыла?К тому же у ПД-8 не будет никаких ограничений для создания более мощных версий для удлинённого варианта SSJ или других машин с большей взлётной массой.
Двигатель можно выдвинуть вперед и вверх. Изначально У SSJ должны были быть короткие версии, и это не давало его так поставить,он затруднял доступ к чему то. Но коротких версий уже не будет, так что вполне можно так сделать.А разве тяга не ограничена диаметром вентилятора, который ограничен длиной ООШ, которую нельзя увеличить без переделки центроплана/крыла?