Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

Про ПД-8


Первый заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех Владимир Артяков:

P.S. Мы ждали когда объявят о начале стендовых испытаний, а нам сообщили уже об из завершении. Получилось еще лучше.
 
А вы уверены, что это все стендовые испытания? Завтра в серию?
Скорее всего -- это первый этап стендовых испытаний. И таких новостей будет ещё много.
 
Не думаю, что первый. Ведь речь ведут о подготовке к лётным испытаниям, а это уже завершающая стадия - пусть и длительная.
Кроме того, ГГ ПД-8 уже прошёл испытания на высотном стенде ЦИАМ-а. А холодная его часть уже много лет летает в составе SaM-146.
 
Простите за невежество! А что, ММЗ им Чернышева еще существует??
 
Простите за невежество! А что, ММЗ им Чернышева еще существует??

Не просто существует.
Он финалист по двигателю РД-93МА.
В теснейшей кооперации по ВК-2500.
И еще по многим перспективным авиадвигательным проектам ОДК.

По мимо этого на территории ММЗ им.Чернышева размещен ЦАТ Ростеха.
 
Типа существует. Находится в предсмертном состоянии уже который год

Ну-да, ну-да, всепропальщики в своем репертуаре.

А, РД-93МА, ВК-2500, ТВ7-117В/СМ/СТ откуда берутся?
Особенно ежегодные сотни ВК-2500?

С Мотор-Сичи?

С крестиком и трусами определиться не пробовали, "очевидец" Вы наш и "свидетель" не пойми чего!?
 
Про ПД-8
На сайте ОДК таже самая новость вообще Прекрасна в своем исполнении (с фото-документированием доказательств):

Первый заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех Владимир Артяков:

Генеральный конструктор АО «ОДК» Юрий Шмотин:


Подпись: Первый опытный двигатель ПД-8 на испытательном стенде ОДК Сатурн



Подпись: Подготовка к испытаниям первого опытного двигателя ПД-8 на ОДК Сатурн
 
Сюда скопировано столько картинок и дополнительных рассуждений, а самый главный вывод испытаний почему то "остался за кадром"
(АО «ОДК» - ОДК завершила испытания первого опытного двигателя ПД-8)
Фраза конечно дежурная, но без нее заявления о "большой предстоящей работе" и тем паче "отдельных испытаниях узлов" попахивают полной переработкой двигателя..
 
Скажите , а по габаритам он будет больше или схож на сам146?
И очень интересно , он будет похож на сигарету как сам146 или больше похож на пд14?
 
Если у него та же "холодная" часть, что ставилась на "сам", как он может заметно отличаться по внешним размерам?
 
Это откуда? У ПД-8 ровно такая же тяга, как и у SaM146
Всё же чуть больше. Заявлялось 8+ тс, а у SaM-а 7900 кГс у 1S18, а у 1S17 вообще 7684 кГс на ЧР.
На взлётном же ещё меньше.
К тому же у ПД-8 не будет никаких ограничений для создания более мощных версий для удлинённого варианта SSJ или других машин с большей взлётной массой.
 
Всё же чуть больше. Заявлялось 8+ тс, а у SaM-а 7900 кГс у 1S18
Вот и у ПД-8 ровно столько же
Это да. Можно, например, диаметр вентилятора увеличить.
 
Про НК-32-2

Пишут:
В авиационном кластере Госкорпорации Ростех заявили:




Вот здесь еще одна фото: Плазмотрон увеличит ресурс двигателей НК-32-02 » Авиация России

 
Последнее редактирование:
А разве тяга не ограничена диаметром вентилятора, который ограничен длиной ООШ, которую нельзя увеличить без переделки центроплана/крыла?
 
Двигатель можно выдвинуть вперед и вверх. Изначально У SSJ должны были быть короткие версии, и это не давало его так поставить,он затруднял доступ к чему то. Но коротких версий уже не будет, так что вполне можно так сделать.