«Завершение стендовых испытаний первого опытного образца ПД-8 – это важнейший этап разработки нового российского двигателя для гражданской авиации, прежде всего, для импортозамещенного «Суперджета 100». Дальше предстоят испытания отдельных узлов двигателя на автономных установках. Также запланированы испытания двигателя в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ и большой комплекс инженерно-технических расчетов. Все это входит в комплекс работ по подтверждению характеристик опытной установки требованиям сертификационного базиса двигателя ПД-8»
А вы уверены, что это все стендовые испытания? Завтра в серию?Про ПД-8
Первый заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех Владимир Артяков:
P.S. Мы ждали когда объявят о начале стендовых испытаний, а нам сообщили уже об из завершении. Получилось еще лучше.
Не думаю, что первый. Ведь речь ведут о подготовке к лётным испытаниям, а это уже завершающая стадия - пусть и длительная.А вы уверены, что это все стендовые испытания? Завтра в серию?
Скорее всего -- это первый этап стендовых испытаний. И таких новостей будет ещё много.
Простите за невежество! А что, ММЗ им Чернышева еще существует??Про ПК "Салют" (на всякий случай, поскольку "повторение мать учения")
"Салют" финалист следующих двигателей:
- АЛ-31ФН для китайца J-10 Chengdu;
- АИ-222-25 для учебно-боевых Як-130.
"Салют" участвует в кооперации по двигателям производством ДСЕ:
- вертолетные двигатели: ВК-2500 и ТВ7-117В,
- перспективные вертолетные двигатели: ВК-650В и ВК-1600В;
- двигатели для боевой авиации: РД-33МК (в статье не упомянуты РД-93МА, которые производит ММП им.Чернышёва, и "Изделие 30", которые производит УМПО);
- двигатели для ГА: ПД-14, ТВ7-117СТ/СМ ;
- перспективные двигатели для ГА: ПД-8 и ПД-35.
Широчайшая производственная программа.
P.S. "Салют" никуда, НЯП, не переезжает, хотя ранее "муссировались слухи" о переезде на площадку ОМО им.Баранова в Омск.
Наоборот, в течение 5 лет на площадку "Салюта" должен переехать ММЗ им.Чернышёва, но и это теперь ... Не факт(ц).
Простите за невежество! А что, ММЗ им Чернышева еще существует??
Типа существует. Находится в предсмертном состоянии уже который год
«Завершение стендовых испытаний первого опытного образца ПД-8 — это важнейший этап разработки нового российского двигателя для гражданской авиации, прежде всего, для импортозамещенного «Суперджета 100». Дальше предстоят испытания отдельных узлов двигателя на автономных установках. Также запланированы испытания двигателя в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ и большой комплекс инженерно-технических расчетов. Все это входит в комплекс работ по подтверждению характеристик опытной установки требованиям сертификационного базиса двигателя ПД-8»
«Программа испытаний включала замеры параметров для оценки температурного состояния, прочности и вибрационной стойкости деталей и узлов двигателя в процессе работы. Проведена проверка его воздушной, масляной и топливной систем. Данные о состоянии деталей и узлов опытного двигателя ПД-8 снимались в ходе испытаний с помощью 500 специальных датчиков. Полученные с их помощью данные подлежат дальнейшему анализу для оценки работоспособности основных узлов и систем»
(АО «ОДК» - ОДК завершила испытания первого опытного двигателя ПД-8)Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха успешно выполнила программу стендовых испытаний первого опытного двигателя ПД-8. Подтверждены работоспособность двигателя и его систем, основные параметры, заложенные в техническое задание, правильность конструкторских решений.
Если у него та же "холодная" часть, что ставилась на "сам", как он может заметно отличаться по внешним размерам?Скажите , а по габаритам он будет больше или схож на сам146?
И очень интересно , он будет похож на сигарету как сам146 или больше похож на пд14?
Это откуда? У ПД-8 ровно такая же тяга, как и у SaM146Если у двух двигателей, с тягой различающейся в полтора раза,
Упс, ошибся. Показалось, что речь шла о ПД-14 И ПД-8.Это откуда?
Всё же чуть больше. Заявлялось 8+ тс, а у SaM-а 7900 кГс у 1S18, а у 1S17 вообще 7684 кГс на ЧР.Это откуда? У ПД-8 ровно такая же тяга, как и у SaM146
Вот и у ПД-8 ровно столько жеВсё же чуть больше. Заявлялось 8+ тс, а у SaM-а 7900 кГс у 1S18
Это да. Можно, например, диаметр вентилятора увеличить.К тому же у ПД-8 не будет никаких ограничений для создания более мощных версий для удлинённого варианта SSJ или других машин с большей взлётной массой.
В авиационном кластере Госкорпорации Ростех заявили:В «ОДК-Кузнецов» введен в эксплуатацию роботизированный комплекс плазменного напыления, который в автоматическом режиме наносит огнеупорные и упрочнительные покрытия на детали двигателя, обеспечивая абсолютную повторяемость и высокое качество.
«Новое оборудование с программным управлением соответствует современным экологическим стандартам. Промышленный робот позволит повысить ресурс работы газотурбинных двигателей всех типов, в том числе НК-32 серии 02, применяемых на стратегических ракетоносцах Ту-160»
Скажите , а по габаритам он будет больше или схож на сам146?
И очень интересно , он будет похож на сигарету как сам146 или больше похож на пд14?
А разве тяга не ограничена диаметром вентилятора, который ограничен длиной ООШ, которую нельзя увеличить без переделки центроплана/крыла?К тому же у ПД-8 не будет никаких ограничений для создания более мощных версий для удлинённого варианта SSJ или других машин с большей взлётной массой.
Двигатель можно выдвинуть вперед и вверх. Изначально У SSJ должны были быть короткие версии, и это не давало его так поставить,он затруднял доступ к чему то. Но коротких версий уже не будет, так что вполне можно так сделать.А разве тяга не ограничена диаметром вентилятора, который ограничен длиной ООШ, которую нельзя увеличить без переделки центроплана/крыла?
У 737 MAX это плохо закончилось...Двигатель можно выдвинуть вперед и вверх.