Сорок пять лет прошло, а как вчераСудя по видео младшей модели - ПСТ(И) это станки с программным управлением, используется touchscreen.
Ну вот пусть бы нюансы именно того станка и тех материалов опубликовали.Сорок пять лет прошло, а как вчера
Я новость заплюсовал, все же что с чем и как, имеет очень много параметров.
Технологическим институтом сварки (TWI, Великобритания) в 1991 году был разработан и в декабре того же года запатентован метод сварки трением с перемешиванием (СТП)[3]. Первоначально метод (известный, впрочем, и раньше: в СССР он был запатентован ещё в 1967 году)Ну вот пусть бы нюансы именно того станка и тех материалов опубликовали.
А так звучит, как очередной прорыв в прошлое
Технологическим институтом сварки (TWI, Великобритания) в 1991 году был разработан и в декабре того же года запатентован метод сварки трением с перемешиванием (СТП)[3]. Первоначально метод (известный, впрочем, и раньше: в СССР он был запатентован ещё в 1967 году)
И? А электромобиль был не только запатентован, но и строился в 19 веке. А Маска почему-то за Теслу хвалят и никто не кричит, что это прорыв в позапрошлый векА так звучит, как очередной прорыв в прошлое
Кто и что вам опубликует?Ну вот пусть бы нюансы именно того станка и тех материалов опубликовали.
А так звучит, как очередной прорыв в прошлое
Весомый вклад в развитие российской авиаотрасли вносят омские промышленники.
Омское моторостроительное объединение им. П. И. Баранова (филиал Объединенной двигателестроительной корпорации Ростеха) выпускает комплектующие к пассажирскому среднемагистральному отечественному самолёту МС-21. Кроме этого, предприятие занято производством комплектующих к новому двигателю ПД-8 для лайнера «Суперджет Нью». Первая партия уже готова.
Произошли изменения в программе ремоторизации тяжелого транспортного вертолета: вместо двигателя ПД-12В намечено установить мотор ПД-8В
На Сеспеле для сварки тернием (Friction Stir Welding) используется оборудование шведской компании ESAB AB.Upd. А нет, вот заявляют, что делают
2018 год Часть оборудования, включая стенды и инструмент для сварки трением с перемешиванием (СТП), а также объемы НИОКР/НИОТР по отработке сварных соединений, предприятие производит своими силами на имеющейся производственной и исследовательской базе.с использованием иностранного оборудования.
Есть в статье какая-то недосказанность. ПД-8В это конечно хорошо. А характеристики какие будут? Или это все пока проект проекта? Если мощность будет меньше Д-136 - то зачем? 10 тыс лошадок мощности для данного вертолета избыточны?
Газогенератор с редуктором уже тяжелее Д-136 ?Проблем с мощностью у него не будет, а вот с массой уже.
Насколько существенно увеличение?Проблем с мощностью у него не будет, а вот с массой уже
Мощность Д-136 составляет 11400 л.с. для ВР-26.Есть в статье какая-то недосказанность. ПД-8В это конечно хорошо. А характеристики какие будут? Или это все пока проект проекта? Если мощность будет меньше Д-136 - то зачем? 10 тыс лошадок мощности для данного вертолета избыточны?
Д-136 не имеет двигательного редуктора, он в вертолётной версии не нужен.Газогенератор с редуктором уже тяжелее Д-136 ?
В "самолётной версии" (т.е. Д-36) "двигательного редуктора" как раз и не было.Д-136 не имеет двигательного редуктора, он в вертолётной версии не нужен.
Д-36 / Д-136 интересны тем, что там нет межвальных подшипников.Формально да, ПД-8 это проект, а ПД-8В на базе этого проекта)))
Проблем с мощностью у него не будет, а вот с массой уже.