Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

по виду так чисто ремесленная поделка, корпус манипулятора, особенно электросервопривод))) напоминает промробот Fanuc. Даже если робот Салют, как и Fanuc имеет 6 степеней свободы, то позиционер вряд ли больше одной-двух. Вообще картинка конечно замечательная - ни низа, ни верха, хотя шильдик на двигателе виден ))).

Промышленная роботизированная система лазерной сварки выглядит как-то так:

 
Что плохого в сборочном производстве? Собирают, продают. Было время, когда производство строилось по принципу - Всё что можем, сделаем сами. Сейчас в основном производство строят по принципу - Всё что можно купим, остальное сделаем сами. Ну и соберём, испытаем и продадим, конечно.
 
миг-21р, самое смешное, что в РФ есть заводы которые купили линии, ТК надо было освоить кредит, был проект, срочно по госпрограмме (выбрать нужное), а теперь не знают, что с ней делать, а другие предприятия в РФ их ищут. Мой товарищ директор завода в ЮФО говорит линия это не самая большая проблема, вот главный технолог это прям вопрос из вопросов. При том, что уровень з/п и плюшек отменный.
 

Пишут:

Далее:

Генеральный директор АО «Пермский завод «Машиностроитель» Владимир Ломаев:
 
20 комплектов судя по всему это для 20 двигателей или 10 самолётов
Весьма половинчатый получается инвестпроект то...
Или это и есть реальная оценка потребности в новых бортах?
 

А кто будет делать еще 80 комплектов в год?
Или 80 двигателей в год без реверса? Для мини бомбардировщиков?
 
20 комплектов судя по всему это для 20 двигателей или 10 самолётов
Я думаю, что 20 комплектов - это не 20 двигателей.
Понятное дело, что двигатель поставляется в комплекте, а комплект - это двигатель в комплекте со всеми делами (ЗИПом, документацией, упаковкой).
Но в данном случае КМК речь о комплекте двигателей для самолета
Весьма половинчатый получается инвестпроект то...
НЯП, это первый этап и он исключительно под ПД-8.
Как-никак реверсивные устройства и узлы для двигателей ПС-90А и ПД-14 "Машиностроитель" уже и так поставляет на "Пермские Моторы".
Или это и есть реальная оценка потребности в новых бортах?
На 2024 год применительно к двигателю ПД-8, думаю, Да.
Тем не менее ...
В данном материале сказано так:
А вот здесь уже интересно становится в части понимания "ближайшей перспективы".
Александр Иноземцев говорил, что задача выйти на 160 ПД-14, 120 ПС-90А и под сотню ПД-8.
В сумме это дает 380 двигателей в год.

Разница почти двойная.
И тут возникает два взаимоисключающих вопроса:
1) Эти 200 двигателей только для первого этапа? И помере достижения производства 200 пойдут следующие инвестиции?
2) Будет еще один завод привлечен к производству?

Думаю, что со временем узнаем.
 
А разве Бе-200, садящемуся на бетон, реверс не нужен?..
Ему и на воде б в определенных ситуациях не помешал бы, но увы. На Д-436ТП реверса нет, планировали сделать на модифицированном Д-436ТП-ФМ (такое по-моему название было), но ход не дошел. А на ПД-8 уж по другим причинам видимо не будет его
 
Тоже нужно выйти под сотню новых двигателей в год.
Трындёж.
Максимальный годовой выпуск ПД-8 запланирован в количестве 44 ед. Правда, уже с 24-го года.
На 20 SSJ-NEW + четыре штуки "подменки".

А кто будет делать еще 80 комплектов в год?
См. выше - не 80, а всего 24 комплекта.
У нас госпрограмма планирует выпуск самолётов при отсутствии планов выпуска двигателей для них - а вы о каких-то мелочах. Нельзя быть таким занудливым.
Как версия: пермяки знают, что никаких сорока четырёх двигателей не будет, а будет только двадцать.
 

Ставлю бутылку хорошего виски, что и двадцати в 24-м не будет.
 
Это, видимо, что-то другое уже, очевидно на базе Д-436-148ФМ для Ан-178 и, судя по Вашей ссылке, без реверса.
А про реверс - нейтрализатор тяги разговоры были сильно раньше, на базе штатного Д-436ТП с нижними узлами крепления, вот например с Гидроавиасалона-2014:
Или вот еще из "Авиации и космонавтики " №11/2014:
Судя по всему, ничего этого не случилось, и Бе-200 так и остался без реверса-нейтрализатора, поэтому он на воде всё время и "циркулирует", а стоять на месте с запущенными двигателями (даже на МГ) не получается.
Очевидно, что известная программа развития авиатранспортной отрасли до 2030 года не учитывает поставки для Бе-200. Поэтому к этим 44 "прогнозируемым" можно прибавить еще сколько-то для бешек. А что касается цифр, озвученных Иноземцевым, то не исключено, что он учитывает и поставки под ремоторизацию ранее выпущенных SSJ, о "проработке" чего недавно заявлялось. Но "под сотню" это ИМХО конечно с большим запасом он сказал, может для "красного словца". Правда, у пермяков и объем по ПД-8 не такой уж и большой (камера сгорания, да ТВД, вроде бы)
 
Это нужно смотреть ГПВ - а у меня такой возможности нет.
Но согласись, что это крохи...

А вот эти двигатели уже должны быть в той самой программе. Но их нет.
Что касается "проработок", то цену этому процессу ты знаешь.

Да какая разница, что там у пермяков.
Возможности Рыбинска можно оценить хотя бы по темпам поставок в Китай древних Д-30, производство которых уже давно вылизано. И насколько быстро рыбинцы это делали?
Так что "для красного словца" - наиболее вероятная, ИМХО, версия.
 
Посторонним В, на презентации ПД-8 на МАКС-2021 говорилось, что для установки двигателя на Бе-200 возможны два варианта: или ОДК будет делать "перевернутый" вариант ПД-8, или придется ставить "что есть", но тогда бериевцам нужно будет делать новую "силовую" мотогондолу. Судя по всему, будет второй вариант, а в нем проблематично реализовать реверс. Помните, по-моему Вы сами тут на форуме когда-то много лет назад постили картинки с вариантом установки "неперевернутых" SaM146 на Бе-200, когда такой вариант обсуждался/прорабатывался (эти картинки ЕМНИП были в том же номере АиК в 2014 году, откуда я выше цитировал текст про Д-436ТП-М)