Не все так просто (с)Видели своими глазами?
по виду так чисто ремесленная поделка, корпус манипулятора, особенно электросервопривод))) напоминает промробот Fanuc. Даже если робот Салют, как и Fanuc имеет 6 степеней свободы, то позиционер вряд ли больше одной-двух. Вообще картинка конечно замечательная - ни низа, ни верха, хотя шильдик на двигателе виден ))).Многофункциональный роботизированный лазерный комплекс в производственном комплексе «Салют» АО «ОДК»
Что плохого в сборочном производстве? Собирают, продают. Было время, когда производство строилось по принципу - Всё что можем, сделаем сами. Сейчас в основном производство строят по принципу - Всё что можно купим, остальное сделаем сами. Ну и соберём, испытаем и продадим, конечно."Номенклатура" по прикручиванию колёс и на Автоторе была "приличная". -)
По факту же SKF в Твери - это простейший сборочный сарай, организовать который можно просто под тентом в любой Африке.
Более чем Вменяемый подход.... Всё что можно купим, остальное сделаем сами. Ну и соберём, испытаем и продадим, конечно.
В инвестпроект, направленный на расширение серийного производства реверсивного устройства и узлов двигательной установки ПД-8, предназначенной для российского гражданского авиастроения, предприятие планирует направить более 2 млрд руб.
Новый инвестпроект Пермского завода «Машиностроитель» направлен на расширение серийного производства реверсивных устройств и узлов для двигательных установок ПД-8, в том числе из полимерных композиционных материалов. В результате реализации инвестпроекта в 2024 году предприятие планирует выпускать до 20 комплектов в год.
В рамках реализации инвестпроекта предприятие планирует построить производственный корпус площадью не менее 20 тыс. кв. м., который оснастит современным оборудованием.
Отметим, инвестиционный проект является первым этапом большого проекта по производству реверсивных устройств и узлов для двигательных установок ПД-8, ПД-14, ПС-90.
«На 2023 год запланировано строительство нового производственного корпуса. Сегодня с привлечением инвестиций мы фактически создаём новые производства. Эти шаги необходимы для решения стоящих перед отечественным авиастроением задач по импортозамещению. В перспективе ближайших лет объемы по гражданской авиатематике на заводе могут увеличиться до 200 двигателей в год»
20 комплектов судя по всему это для 20 двигателей или 10 самолётовДалее
Новый инвестпроект Пермского завода «Машиностроитель» направлен на расширение серийного производства реверсивных устройств и узлов для двигательных установок ПД-8, в том числе из полимерных композиционных материалов. В результате реализации инвестпроекта в 2024 году предприятие планирует выпускать до 20 комплектов в год.
ПД-8 это двигатель моих коллег из "Сатурна". Я там только соучастник. Командует там мой друг и собутыльник Виктор Анатольевич Поляков.
Герой Соцтруда. Вот он тоже сейчас там подписывает соглашение в Новиком Банке. Это тоже огромные объемы. Тоже нужно выйти под сотню новых двигателей в год.
А кто будет делать еще 80 комплектов в год?Новый инвестпроект Пермского завода «Машиностроитель» направлен на расширение серийного производства реверсивных устройств и узлов для двигательных установок ПД-8, в том числе из полимерных композиционных материалов. В результате реализации инвестпроекта в 2024 году предприятие планирует выпускать до 20 комплектов в год.
Я думаю, что 20 комплектов - это не 20 двигателей.20 комплектов судя по всему это для 20 двигателей или 10 самолётов
НЯП, это первый этап и он исключительно под ПД-8.Весьма половинчатый получается инвестпроект то...
На 2024 год применительно к двигателю ПД-8, думаю, Да.Или это и есть реальная оценка потребности в новых бортах?
А вот здесь уже интересно становится в части понимания "ближайшей перспективы".В перспективе ближайших лет объемы по гражданской авиатематике на заводе могут увеличиться до 200 двигателей в год
для Бе-200 - без реверсаИли 80 двигателей в год без реверса?
А разве Бе-200, садящемуся на бетон, реверс не нужен?..для Бе-200 - без реверса
Ему и на воде б в определенных ситуациях не помешал бы, но увы. На Д-436ТП реверса нет, планировали сделать на модифицированном Д-436ТП-ФМ (такое по-моему название было), но ход не дошел. А на ПД-8 уж по другим причинам видимо не будет егоА разве Бе-200, садящемуся на бетон, реверс не нужен?..
18 год. Можно уже не читать ((
Трындёж.Тоже нужно выйти под сотню новых двигателей в год.
См. выше - не 80, а всего 24 комплекта.А кто будет делать еще 80 комплектов в год?
Максимальный годовой выпуск ПД-8 запланирован в количестве 44 ед. Правда, уже с 24-го года.
Как версия: пермяки знают, что никаких сорока четырёх двигателей не будет, а будет только двадцать.
Это, видимо, что-то другое уже, очевидно на базе Д-436-148ФМ для Ан-178 и, судя по Вашей ссылке, без реверса.
Или вот еще из "Авиации и космонавтики " №11/2014:С целью дальнейшего улучшения летных характеристик, повышения надежности и расширения возможностей применения такого уникального самолета, которым является Бе-200, АО «МОТОР СИЧ» совместно с ГП «Ивченко-Прогресс» создали двигатель Д-436ТП-М. Это модификация двигателя Д-436ТП с установленным в наружном контуре реверсом-нейтрализатором тяги, который повышает маневренность самолета на воде при проведении спасательных работ, вплоть до полной его остановки без выключения двигателей. В 2013 году двигатель Д-436ТП-М успешно прошел стендовые испытания.
Судя по всему, ничего этого не случилось, и Бе-200 так и остался без реверса-нейтрализатора, поэтому он на воде всё время и "циркулирует", а стоять на месте с запущенными двигателями (даже на МГ) не получается.При этом стоит отметить, что работы по системы реверсирования тяги двигателя Д-436ТП на самолете-амфибии Бе-200ЧС начались с 2011 г. после подписания Технического задания на реверс-нейтрализатор тяги маршевого двигателя Д-436ТП между ТАНТК и ГП "Ивченко-Прогресс". После согласования и оформления Технического задания ОКБ ТАНТК приступило к проектированию новых узлов крепления маршевого двигателя, новых мотогондол и системы управления, включая новые посты управления в кабине самолета с новыми сигнальными кадрами на многофункциональных индикаторах (МФИ). ГП "Ивченко-Прогресс" в это время приступило к модернизации двигателя Д-436ТП, который получил новое название – Д-436ТП-М.
В середине 2012 г. АО "Мотор Сич" изготовило три комплекта деталей реверса-нейтрализатора под новый двигатель с таким расчетом, что два комплекта будут установлены на первом опытном самолете Бе-200ЧС, а один использует ГП "Ивченко-Прогресс" для отработки на стенде. В конце 2012 г. на ГП "Ивченко-Прогресс" собрали новый двигатель Д-436ТП-М-01, установили его на открытом стенде и успешно провели стендовые испытания. Планируется, что до конца 2014 г. два двигателя Д-436ТП-М будут поставлены ТАНТК.
Очевидно, что известная программа развития авиатранспортной отрасли до 2030 года не учитывает поставки для Бе-200. Поэтому к этим 44 "прогнозируемым" можно прибавить еще сколько-то для бешек. А что касается цифр, озвученных Иноземцевым, то не исключено, что он учитывает и поставки под ремоторизацию ранее выпущенных SSJ, о "проработке" чего недавно заявлялось. Но "под сотню" это ИМХО конечно с большим запасом он сказал, может для "красного словца". Правда, у пермяков и объем по ПД-8 не такой уж и большой (камера сгорания, да ТВД, вроде бы)Максимальный годовой выпуск ПД-8 запланирован в количестве 44 ед. Правда, уже с 24-го года.
На 20 SSJ-NEW + четыре штуки "подменки".
Это нужно смотреть ГПВ - а у меня такой возможности нет.Очевидно, что известная программа развития авиатранспортной отрасли до 2030 года не учитывает поставки для Бе-200. Поэтому к этим 44 "прогнозируемым" можно прибавить еще сколько-то для бешек.
А вот эти двигатели уже должны быть в той самой программе. Но их нет.А что касается цифр, озвученных Иноземцевым, то не исключено, что он учитывает и поставки под ремоторизацию ранее выпущенных SSJ, о "проработке" чего недавно заявлялось.
Да какая разница, что там у пермяков.Но "под сотню" это ИМХО конечно с большим запасом он сказал, может для "красного словца". Правда, у пермяков и объем по ПД-8 не такой уж и большой (камера сгорания, да ТВД, вроде бы)
Расшифровать можете?А на ПД-8 уж по другим причинам видимо не будет его