Новости о ПД-8
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
- По итогам третьего национального рейтинга диверсификации деятельности организаций ОПК «Лидерство на гражданских рынках» завод «Машиностроитель» вошёл в десятку самых успешных отечественных компаний. Какие проекты позволили предприятию выйти в лидеры?
- В первую очередь это авиационная тематика. В 2012 году завод был включен в проект по созданию перспективного двигателя ПД-14 для самолетов пятого поколения МС-21. Этому способствовал накопленный предприятием ещё с 90-х годов опыт применения полимерно-композиционных материалов (ПКМ) в авиационных двигательных установках. Тогда же «Машиностроитель» стал серийным изготовителем узлов двигателей ПС-90 — самых надёжных на сегодняшний день отечественных двигателей. Двигатель ПД-14 требовал большой работы по отработке технологий с применением ПКМ, предприятию предстояло освоить ряд узлов и компонентов двигателя. В 2014 году «Машиностроитель» первым в России освоил и изготовил для ПД-14 реверсивное устройство. В конце 2015 года изделие успешно прошло сначала наземные, а затем и первые летные испытания. Успехи отечественных двигателестроителей были отмечены лично Президентом страны. В 2020 году предприятие вышло на серийное изготовление узлов двигателя. На максимальные мощности планируем выйти к 2025 году, делать 20-25 комплектов ежегодно. Для этого мы создали новое производство, построили современный цех. Параллельно ведутся работы по освоению двигателей следующих поколений ПД-35, ПД-8. Для понимания: двигатель ПД-35 — это совершенно иные технологии и габариты. Сложная конструкция, которая никогда ранее не делалась ни в СССР, ни в России. Даже за рубежом подобной технологией обладают всего 2-3 предприятия. Сейчас для ПД-35 на предприятии создан экспериментальный участок, а в 2023 году специально под эти задачи планируем построить новый производственный корпус. Но в идеале строить нужно не корпус, а целый новый завод. В перспективе ближайших лет объемы по гражданской авиатематике могут увеличиться до 200 двигателей в год. В большой степени это объясняется тем, что данная отрасль требует принятия незамедлительных решений по импортозамещению.
На основе двигателя ПД-8 могут создать отечественный двигатель для вертолета Ми-26.
Авиапорт ссылается на ТАСС, а они в свою очередь на Юрия Шмотина.
могут создать,Прямо открытие.
могут создать,а могут и не создатьно это не точно
Потому что много лет нам говорили про ПД-12В или что-то там....а потом оказалось - никто и не собирался ничего делатьИ почему сомнения? Как по мне так вопрос только в сроках.
Причем, НЯП, варианты когда-нибудь или никогда, вообще не рассматриваются.
Потому что много лет нам говорили про ПД-12В или что-то там....а потом оказалось - никто и не собирался ничего делать
Потому что ГГ ПД-14 не годится для двигателя мощностью 12 тыс. л. с. Вот всё и закончилось на уровне чиновных реляций. Специалисты сразу говорили, что это дурь.Потому что много лет нам говорили про ПД-12В или что-то там....а потом оказалось - никто и не собирался ничего делать
#ау
Это ПД-35 тягой 35 тс для самолётов типа CR929 (взлётная масса до 245 т),
ПД-38 (тяга 38 тс) – для возможной ремоторизации в двухвигательный вариант Ил-96-400 (масса 270 т, более 350 пассажиров),
ПД-28 (28 тс) – для модернизированных и перспективных сверхтяжёлых транспортных самолётов взлётной массой 400–450 т и грузоподъёмностью 100–150 т,
ПД-24 (24 тс) – для перспективного транспортного самолёта грузоподъёмностью 80–100 т,
а также промышленные газотурбинные установки ГТУ-20ПД и ГТУ-33ПД мощностью 20,4 и 32,7 МВт.
1. ... проект сейчас находится на стадии научно-исследовательских работ, в рамках которых уже изготовлен и проходит испытания демонстрационный газогенератор ПД-35 и отдельные его узлы, в 2024 году будет построен и испытан двигатель-демонстратор.
2. ... впервые в отечественной практике «мы ведём масштабные работы, не имея технического задания от самолётчиков, но так живут двигателисты всего мира». Задача нынешнего этапа – отработать новые критические технологии, благодаря чему будет достигнута готовность к началу опытно-конструкторских работ.
3. ... переход от цельной титановой к полой титановой лопатке позволил сократить массу узла на 30%, а использование композитной лопатки даст экономию массы ещё на 30%.
"Сегодня признание получил труд не только конструкторов ОДК-Кузнецов, но и вклад коллективов ведущих КБ предприятий Объединенной двигателестроительной корпорации, работающих над проектом вместе с нами. Разработан массив конструкторской и технологической документации, ведется подготовка производства. Опытные образцы изделия проходят испытания, подтверждающие заложенные параметры двигателя. ОДК-Кузнецов модернизирован стенд для проведения испытаний опытных изделий, ведется строительство специального стендового комплекса. Уже к концу текущего года ОКБ предприятия переезжает в новое здание, оснащенное с учетом современных требований к проектированию в цифровой среде"
Из презентации генерального конструктора «ОДК-Авиадвигатель» следует, что газогенератор ПД-35 имеет 10-ступенчатый компрессор и двухступенчатую турбину. Вентилятор диаметром 3100 мм впервые в России получит лопатки из полимерных композиционных материалов.
Я говорил про 3 контура, а не про 3 вала. Их число не обязательно должно совпадать.газогенератор ПД-35 имеет 10-ступенчатый компрессор и двухступенчатую турбину.
Сколько лет назад подписывали ТЗ на кучу других вертолетных двигателей? ВК-"подставь любое число".ПД-12В помер лет 7 назад, а ТЗ на разработку ПД-8В уже как два года подписано
Сначала нужно ПД-8 довести до серии, а уж затем. И почему сомнения? Как по мне так вопрос только в сроках.
Причем, НЯП, варианты когда-нибудь или никогда, вообще не рассматриваются.
Работы по новому мотору будут проводиться по графику, который определит заказчик проекта - Минобороны РФ.
До этого наши вертолетчики закладывались на движки Мотор-сич, или вовсе "западные"Сколько лет назад подписывали ТЗ на кучу других вертолетных двигателей? ВК-"подставь любое число".
И где все?
Почему ПД-8В должен чем-то отличаться?
#ау
у GE90 что-то подобное