Помню, там балка была, на которую подвешивался двигатель. Но её конструкция на первый взгляд не мешает установке реверса.Помните, по-моему Вы сами тут на форуме когда-то много лет назад постили картинки с вариантом установки "неперевернутых" SaM146 на Бе-200
А давайте для начала оценим подо что эти движки поставлялись и какие темпы были нужны китайским товарищам.Возможности Рыбинска можно оценить хотя бы по темпам поставок в Китай древних Д-30, производство которых уже давно вылизано.
Кстати, Да.Очевидно, что известная программа развития авиатранспортной отрасли до 2030 года не учитывает поставки для Бе-200.
Так же как и Промышленные ГТУ для газоперекачки и энергетики.Поэтому к этим 44 "прогнозируемым" можно прибавить еще сколько-то для бешек.
Вариант тоже.А что касается цифр, озвученных Иноземцевым, то не исключено, что он учитывает и поставки под ремоторизацию ранее выпущенных SSJ, о "проработке" чего недавно заявлялось.
Безусловно.Но "под сотню" это ИМХО конечно с большим запасом он сказал, может для "красного словца".
Правда, у пермяков и объем по ПД-8 не такой уж и большой (камера сгорания, да ТВД, вроде бы)
прикрываясь Юнь-20, и необходимостью запаса для китайских Ил-76,А давайте для начала оценим подо что эти движки поставлялись и какие темпы были нужны китайским товарищам.
ЕМНИП на сегодня указанный двигатель в Китае идёт только на один их транспортник, да и тот находится в активной стадии ремоторизации. Так что предложенная вами оценка весьма кривовата.
...
Ну если конструкция будет подобной, то сравнивая с фотографиями SSJ, кажется, что мешает:Помню, там балка была, на которую подвешивался двигатель. Но её конструкция на первый взгляд не мешает установке реверса.
Посмотреть вложение 818175
Силовые (и "какбэсиловые") элементы конструкции двигателя, которые сейчас работают на растяжение, начнут работать на сжатие.Честно говоря, не понимаю, в чем такая огромная проблема сделать двигателистам нижние узлы крепления ПД-8...
узелСиловые (и "какбэсиловые") элементы конструкции двигателя, которые сейчас работают на растяжение, начнут работать на сжатие.
Если оценивать не весь пилон, а точки его крепления к двигателю, то у меня складывается противоположное впечатление.Ну если конструкция будет подобной, то сравнивая с фотографиями SSJ, кажется, что мешает
Если бы Бе-200 строился большой серией, стоило бы вносить такие изменения в конструкцию двигателя. Но ради пары (максимум тройки) десятков моторов городить этот огород ИМХО просто невыгодно.Честно говоря, не понимаю, в чем такая огромная проблема сделать двигателистам нижние узлы крепления ПД-8...
Бе-200 для нас очень интересный проект, но рынок самолетов-амфибий весьма специфический. Здесь нет большого объема производства, поэтому в первую очередь нужно изучить особенности установки SaM146 на Бе-200, сделать оценку графика и стоимости данного проекта.
Если идет разговор о "прикрываясь", то сразу вылазит политическая составляющая, при чем с обоих сторон.прикрываясь Юнь-20, и необходимостью запаса для китайских Ил-76,
Д-30 приобретались для модернизированного Н-6(Ту-16).
Установка узлов подвески двигателя "в горизонтальной плоскости" уже приведёт к изменению распределения нагрузок в конструкции двигателя.узелподвескиустановки разместить относительно нынешнего развеса на 90град сбоку.
и то что работало на растяжение и сжатие под крылом, будет также работать на растяжение и сжатие над крылом.
Вы никогда не задумывались, почему на Ил-76 сводят к минимуму использование реверса внутренних двигателей? А все просто - струя отраженных от ковшей газов бьёт точно в капоты внешних двигателей и, в конце концов, мнет их.Если оценивать не весь пилон, а точки его крепления к двигателю, то у меня складывается противоположное впечатление.
Реверс ковшового типа, ковши расположены сразу за корпусом внешнего контура.
Если в 2024м они в принципе будут и будут устанавливаться на ssj-new можно будет смело выпить хорошего виски, если их будет под 20 штук можно и дорого коньяка за компанию хряпнуть. В данном случае это весьма оптимистичные планы, которые хочется верить хотя бы в меньших объемах, но будут выполнены.Ставлю бутылку хорошего виски, что и двадцати в 24-м не будет.
ИМХО работы по тушению пожаров предполагают посадки на максимально возможное число аэродромов. В этом отношении реверс точно не помешал бы.А разве для Бе-200 так критически необходим вообще реверс? Был свидетелем тренировочных полетов Бе-200ЧС на полосе 3700м - он там в том числе садился, оттормаживался до скорости руления, немного катился с этой скоростью, потом разгонялся и взлетал. Не увидел я там потребности в реверсе. Базируются они в любом случае на бетоне, приводнение в большинстве случаев для забора воды в глиссировании. Или считается, что он должен быть востребован для спасения с воды людей и нужно затормозиться на воде?
Не знаю, кто эти самые "никто". Но и реверса на самолёте нет.Avit, во времена проработки SaM-146 на Бе-200 предполагалось и использование реверса. И никто про проблему с закрылками не упоминал.
Давайте уйдём в таких вопросах от умозрительных заключений.
И это тоже не "просто так". Слушаем интервью Александра Иноземцева
"ПД-8 это двигатель моих коллег из "Сатурна". Я там только соучастник. Командует там мой друг и собутыльник Виктор Анатольевич Поляков."(ц)
Корпус № 6 дал мне путевку в жизнь. Здесь я начинал слесарем-сборщиком и в общей сложности на различных должностях отработал около 16 лет. Какие чувства я испытываю, приходя сюда? Трепет, ностальгию, благодарность людям этого производства. Времена молодости, освоения техники, выпуска гигантского количества двигателей в год — конечно, всё это в памяти
Всё это было в профильной ветке в текстовом формате, без фонарного видеоряда и автосуфлёра.Простите, если не в ту ветку.
РРоÑÑии ÑазÑабоÑали новÑе вÑÑокопÑоÑнÑе ÑÑали Ð´Ð»Ñ Ð°Ð²Ð¸Ð°Ð´Ð²Ð¸Ð³Ð°Ñелей
СпеÑиалиÑÑÑ ÐÐЦ «ÐÑÑÑаÑовÑкий инÑÑиÑÑÑ» â ÐÐÐÐ Ñоздали новÑе вÑÑокопÑоÑнÑе конÑÑÑÑкÑионнÑе ÑÑали Ð´Ð»Ñ Ð°Ð²Ð¸Ð°ÑионнÑÑ Ð´Ð²Ð¸Ð³Ð°Ñелей. ÐаÑеÑÐ¸Ð°Ð»Ñ Ð·Ð°Ð¼ÐµÐ½ÑÑ Ñанние ÑоÑÑийÑ...www.youtube.com
Аккредитация дает право управлению главного металлурга (УГМет) проводить испытания и исследования объектов гражданской авиации и выдавать официальные экспертные заключения на определение физико-механических свойств и химического состава металлических и неметаллических материалов, макро- и микроструктуры металлических материалов, физико-механических свойств и коррозионной стойкости систем металлических, неметаллических и полимерных покрытий.
«Металлургические лаборатории получили статус аккредитации на соответствие требованиям Росавиации, и теперь позволяют проводить определенные сертификатом испытания и исследования металлических материалов, композитов, лакокрасочных изделий, гальванических покрытий. В аудите участвовали все пятнадцать лабораторий управления главного металлурга, общее количество аккредитованных процессов – более ста»