А к вам вообще никаких претезний!
Скорее к Мишустину. Или к дурналисту
Принято.
Это был прямой эфир.
И со своей стороны Мишустин все сделал.
С его слов в прямом эфире - 44 млрд. полновесных рублей.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А к вам вообще никаких претезний!
Скорее к Мишустину. Или к дурналисту
Непонятно, почему по двум позициям точные цифры, а по одной примерная и довольно большая, принимая во внимание наименьшую степень готовности восьмерки по сравнению с 90 и 14.Принято.
Это был прямой эфир.
И со своей стороны Мишустин все сделал.
С его слов в прямом эфире - 44 млрд. полновесных рублей.
Непонятно, почему по двум позициям точные цифры, а по одной примерная и довольно большая, принимая во внимание наименьшую степень готовности восьмерки по сравнению с 90 и 14.
Потому что с 14 и 90 все понятно. 90 производятся и темпы понятны. 14 только под новые самолеты и количество ими фактически ограничено. А вот с 8 все сложно он нужен и под старые, для ремоторизации, и под новые. Часть производства налажено, штук 60 в год в пике выпускали? Часть только предстоит наладить. Вот и получается цифра расплывчатая.Непонятно, почему по двум позициям точные цифры, а по одной примерная и довольно большая, принимая во внимание наименьшую степень готовности восьмерки по сравнению с 90 и 14.
Потому что с 14 и 90 все понятно. 90 производятся и темпы понятны. 14 только под новые самолеты и количество ими фактически ограничено. А вот с 8 все сложно он нужен и под старые, для ремоторизации, и под новые. Часть производства налажено, штук 60 в год в пике выпускали? Часть только предстоит наладить. Вот и получается цифра расплывчатая.
Может, около 5-10?
Комиссия Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) провела проверку на уфимском предприятии Объединенной двигателестроительной корпорации Ростеха, где изготавливается более 30% деталей и узлов новейшего авиационного двигателя ПД-14.
По итогам аудита подтверждены высокие стандарты производства комплектующих силовой установки на ОДК-УМПО.
За ОДК-УМПО закреплено производство полых титановых рабочих лопаток вентилятора, разделительного корпуса, ротора компрессора высокого давления, изготовление деталей и сборка модуля турбины низкого давления и др.
Вижу U-образные производственные ячейки. Бережуху внедряли?
это утверждение весьма спорное, т.к. не везде он эффективен, такой способ пожаротушения, поэтому распространение в мире самолётов узкой специализации, подобных Бе-200, невысокое, прочитайте статью Таганрогских ЛИСовцев, много там интересного, например: "Анализ представленных зависимостей показывает, что при увеличении взаимного удаления района пожара от места базирования, а также удаленияБе-200 штука очень нужная (в т.ч. с экспортным портфелем)
С ограниченностью применения Бе-200 как самолёта для пожаротушения согласен. Но на старте серийного производства разработчик предлагал ещё несколько вкусных комплектаций, у меня где-то буклет с ними валялся с одного из первых МАКСов. Например, самолёт береговой охраны (или вариант - противолодочный патрульный самолёт), грузопассажирская версия для островов с пальмами, самолёт морского поиска-спасения и т.п.это утверждение весьма спорное, т.к. не везде он эффективен
"Это не приговор, это только диагноз" (с)про ТАНТК кто-то как-то сказал, что это не авиазавод. Вот в полном смысле. Штучное эксклюзивное производство - пожалуйста, серия более пары штук в год - врядли.
Стоимость одного Бе-200 в 2,85 млрд. рублей впечатляет, правда, неизвестно, сколько стоят покупные изделия и какая часть достаётся ТАНТК?про ТАНТК кто-то как-то сказал, что это не авиазавод. Вот в полном смысле. Штучное эксклюзивное производство - пожалуйста, серия более пары штук в год - врядли.
Внутри этой суммы 100500 %% накладных расходов на содержание завода и огромного КБ.Стоимость одного Бе-200 в 2,85 млрд. рублей впечатляет, правда, неизвестно, сколько стоят покупные изделия и какая часть достаётся ТАНТК?
Да, рисовали 2000 году картинки в PaintBrush.С ограниченностью применения Бе-200 как самолёта для пожаротушения согласен. Но на старте серийного производства разработчик предлагал ещё несколько вкусных комплектаций, у меня где-то буклет с ними валялся с одного из первых МАКСов. Например, самолёт береговой охраны (или вариант - противолодочный патрульный самолёт),
Пассажирам будет скидка на посещение дантиста?грузопассажирская версия для островов с пальмами,
Так он сейчас и есть поисково-спасательный самолёт. На борту стоит ИК система поиска.самолёт морского поиска-спасения и т.п.
А кто у вас "добрососеди"? Кто убил завод и когда?из убитого нашими "добрососедями" завода Мотор Сiч, который делал двигатели.
С кадрами беда, да.Да, там ещё сразу замаячит проблема с кадрами и площадями, но это уже "не проблема, а расходы".
зачем?напрашивается перезапуск проекта Бе-200 на новом "железе", а не только ремоторизация, т.к. подтянулись требования и по экономичности, и по системам защиты от нештатных ситуаций.