Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

Реклама
Первые машины строились в Иркустке (ЕМНИП 9 штук)
#автоудаление
это о них и идёт речь в тексте: "в том числе два опытных и семь серийных", выпущеных ИАПО (в таблице среди опытных два самолета пошли "на слом" - прочностные испытания) Реестр: Бериев Бе-200 ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
 
Бе-32 бы восстановили этим огромным КБ...
ИМХО нет смысла. Свободнонесущий моноплан априори будет проигрывать в весе подкосному, особенно для негерметичной машины. А аэродинамический выигрыш при тех скоростях, на которых он летает, будет невелик.
Лучше 19-местник делать на основе ЛМС-901, как это сделали в своё время канадцы, получив DHC-6 на базе DHC-3.
Аврора и ЧукотАвиа отдали ему в своё время предпочтение перед L-410 за счёт лучших ВПХ, несмотря на его меньшую скорость и бóльшую стоимость.
 
ИМХО нет смысла. Свободнонесущий моноплан априори будет проигрывать в весе подкосному, особенно для негерметичной машины. А аэродинамический выигрыш при тех скоростях, на которых он летает, будет невелик.
Лучше 19-местник делать на основе ЛМС-901, как это сделали в своё время канадцы, получив DHC-6 на базе DHC-3.
Аврора и ЧукотАвиа отдали ему в своё время предпочтение перед L-410 за счёт лучших ВПХ, несмотря на его меньшую скорость и бóльшую стоимость.
Ну так по грязи и воде летать - очевидно что не с убирающимися же шасси. Тем паче если шасси не убираются то можно пожертвовав скоростью поставить колеса побольше, получив вездеход для взлетов и посадок куда угодно.
Ну вот например такие вездеходы,

 
И это тоже не "просто так". Слушаем интервью Александра Иноземцева
ПД-8 это двигатель моих коллег из "Сатурна". Я там только соучастник. Командует там мой друг и собутыльник Виктор Анатольевич Поляков.
Герой Соцтруда. Вот он тоже сейчас там подписывает соглашение в Новиком Банке. Это тоже огромные объемы. Тоже нужно выйти под сотню новых двигателей в год.

Собственно об этом, но с задержкой с самой "Армия-2022":

Пишут:
Средства предоставлены в рамках опережающего финансирования затрат для исполнения контракта на поставку двигателей ПД-8 в рамках комплексной государственной программы Российской Федерации «Развитие авиатранспортной отрасли до 2030 года». Соответствующее соглашение между предприятием и Новикомбанком было подписано в рамках форума «Армия-2022», который прошел в Москве в августе этого года.

Собственно именно эти деньги на производство тех "около 50 двигателей ПД-8" о которых говорил Премьер Мишустин:
Новикомбанк, опорный банк Госкорпорации Ростех, предоставил финансирование ПАО «ОДК-Сатурн» в размере 2,5 млрд рублей для наращивания производства авиационных двигателей гражданских самолетов. В течение двух лет планируется обеспечить выпуск около полусотни двигателей ПД-8.
 
Сроки разработки авиадвигателя ПД-35 перенесут на два года
tr.gif

2 декабря 2022 г., AviaStat.ru – Сроки разработки перспективного двигателя для гражданской авиации ПД-35 сдвигаются на пару лет вперед, рассказал заместитель генерального директора АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" (ОДК, входит в Ростех) по управлению научно-производственным комплексом "Пермские моторы", управляющий директор - генеральный конструктор АО "ОДК-Авиадвигатель" Александр Иноземцев в кулуарах Пермского инженерно-промышленного форума. Об этом сообщает ТАСС.

"По ПД-35 у нас были плановые сроки [разработки] до 2027-2028 года. Сейчас в связи со всеми событиями [сроки] сдвигаются на пару лет вправо, потому что средства сейчас перераспределены на наращивание объемов ПД-14, ПД-8, ПС-90А. Это вынужденная мера, но ничего не прекращается", - сказал Иноземцев.

Разработка двигателя ПД-35 началась летом 2016 года на двух заводах: пермском "Авиадвигателе" и рыбинском "Сатурне" (оба входят в Объединенную двигателестроительную корпорацию). Предполагается, что ПД-35, в отличие от предшествующей модификации ПД-14, будет иметь тягу на 16 тонн больше (до 35 тонн). Двигатель ПД-35 необходим российской авиационной промышленности для создания новых широкофюзеляжных самолетов. Общий объем инвестиций в проект создания двигателя, одобренный президентом РФ, составляет 180 млрд рублей.
 

Прекрасная новость.
Ранее стало известно, что срок предъявления Демонстратора двигателя остается прежним - 2024 год. А.А.Иноземцев об этом сказал четко.
А вот про срок на который переносится завершение разработки ПД-35 озвучен не был.

Спасибо.
 
Последнее редактирование:
Сроки разработки авиадвигателя ПД-35 перенесут на два года
tr.gif

2 декабря 2022 г., AviaStat.ru – Сроки разработки перспективного двигателя для гражданской авиации ПД-35 сдвигаются на пару лет вперед, рассказал заместитель генерального директора АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" (ОДК, входит в Ростех) по управлению научно-производственным комплексом "Пермские моторы", управляющий директор - генеральный конструктор АО "ОДК-Авиадвигатель" Александр Иноземцев в кулуарах Пермского инженерно-промышленного форума. Об этом сообщает ТАСС.

"По ПД-35 у нас были плановые сроки [разработки] до 2027-2028 года. Сейчас в связи со всеми событиями [сроки] сдвигаются на пару лет вправо, потому что средства сейчас перераспределены на наращивание объемов ПД-14, ПД-8, ПС-90А. Это вынужденная мера, но ничего не прекращается", - сказал Иноземцев.

Разработка двигателя ПД-35 началась летом 2016 года на двух заводах: пермском "Авиадвигателе" и рыбинском "Сатурне" (оба входят в Объединенную двигателестроительную корпорацию). Предполагается, что ПД-35, в отличие от предшествующей модификации ПД-14, будет иметь тягу на 16 тонн больше (до 35 тонн). Двигатель ПД-35 необходим российской авиационной промышленности для создания новых широкофюзеляжных самолетов. Общий объем инвестиций в проект создания двигателя, одобренный президентом РФ, составляет 180 млрд рублей.
Кто-нибудь сомневался?
Кстати, оффтопический вопрос:

Кто-нибудь может припомнить сдвижку сроков влево чего либо? (Я про авиапром)
 
Реклама
Кто-нибудь может припомнить сдвижку сроков влево чего либо? (Я про авиапром)
Интересно, что за сдвижку сроков производства какого-либо самолёта авиапром полощут все, кому не лень - от форумов и блоггеров до Госдумы и Совфеда. А комплектантов этих самолётов, из-за которых эти самые сроки сдвигаются в 80, а то и в 90% случаев, никто не тревожит. Ростех же, объединивший львиную их долю, вообще весь в белом, а его бессменный руководитель - чуть ли не герой России...
 
Последнее редактирование:
Кто-нибудь может припомнить сдвижку сроков влево чего либо? (Я про авиапром)
KF-21 корейский. По данным на лето 2018 года:
В конце июня 2018 г. Управление программ закупок вооружения южнокорейского Минобороны утвердило эскизный проект истребителя KF-X. Этап защиты технического проекта (Critical Design Review) должен быть пройден в сентябре 2019 г., а выкатка первого прототипа планируется на июнь 2021-го. Предполагается, что первый полет опытного KF-X состоится в июне 2022 г.
по факту выкатка состоялась в апреле 2021 (на пару месяцев раньше планировавшегося за 3 года до того). Полетели практически как обещали за 4 года до того - в июле 2022-го. Сейчас уже имеется 5 построенных летных образцов. Но случай беспрецедентный, у всех всегда всё уходит "вправо"

Уже нет, по сведениям от конструктора КБ Сухого, уже год торчащего в КнА по жтой машине.
всё-таки у вас ИМХО какой-то "миссандестендинг" с этим Вашим товарищем, или у него уже давно другое место работы
 
А что на это скажет начальник транспортного цеха ув. SDA ?
Не подвезли патроны? 😁
Скорее не в "патронах дело", хотя многое сейчас кратно усложнилось.
Проблема в том, как на 1/7 части суши происходит разработка любого нового самолёта.
Но это печальная история для оффтопа
#автоудаление
 
Кто-нибудь сомневался?
Кстати, оффтопический вопрос:

Кто-нибудь может припомнить сдвижку сроков влево чего либо? (Я про авиапром)
Я вообще такое видел трижды только, причем одна фирма постаралась. Не авиационная. Объезд Гатчины и два куска "Скандинавии" открыты на ± год раньше срока.
 
Невыполнение плановых сроков хоть влево, хоть вправо - равно плохо. Как-то советские работники за рубежом сказали: - даёшь пятилетку за три года. А им говорят: - вот не надо тут беспорядок устраивать, склады не резиновые и спешка качеству не способствует. Делайте по графику, и будет вам счастье.
То, что нам озвучивают, это не планы вовсе, а ориентировочные сроки. Правильнее было бы говорить, не ранее 2024 года, например.
 
Последнее редактирование:
Не стоит так переживать, планы у наших "бонзов" меняются со скоростью звука - указаний сверху, скажут тому же Иноземцеву: "ПД-35 нужен как воздух завтра, вот тебе ххх милдиардов...", всё будет брошено и ПД-35 только и будут "ваять в бронзе" 24/7. В общем, я не верю ни в какие бла, бла - цена им "три копейки в базарный день".
 
Реклама
скажут тому же Иноземцеву: "ПД-35 нужен как воздух завтра, вот тебе ххх милдиардов...
Не скажут. Потому что, "как воздух" не нужен:
• проект CR929 поставлен на паузу;
• проект ремоторизации Ил-96 отложен в долгий ящик;
• проект "Слон" даже не дошёл до стадии эскизного проектирования.
А для ремоторизации Ан-124, буде в ней такая необходимость, вполне подойдёт агрегат на основе "изделия РФ", имеющего ту же тягу, что и Д-18Т. И сделать его будет значительно быстрее и проще, нежели двигатель на базе решений по ПД-35.
 
Назад