SDA
Старожил
Первые машины строились в Иркустке (ЕМНИП 9 штук)Всего с 2003 года ТАНТК выпустило на конец 2021 года 20 самолётов,
#автоудаление
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Первые машины строились в Иркустке (ЕМНИП 9 штук)Всего с 2003 года ТАНТК выпустило на конец 2021 года 20 самолётов,
это о них и идёт речь в тексте: "в том числе два опытных и семь серийных", выпущеных ИАПО (в таблице среди опытных два самолета пошли "на слом" - прочностные испытания) Реестр: Бериев Бе-200 ✈ russianplanes.net ✈ наша авиацияПервые машины строились в Иркустке (ЕМНИП 9 штук)
#автоудаление
Бе-32 бы восстановили этим огромным КБ...Внутри этой суммы 100500 %% накладных расходов на содержание завода и огромного КБ.
ИМХО нет смысла. Свободнонесущий моноплан априори будет проигрывать в весе подкосному, особенно для негерметичной машины. А аэродинамический выигрыш при тех скоростях, на которых он летает, будет невелик.Бе-32 бы восстановили этим огромным КБ...
Ну так по грязи и воде летать - очевидно что не с убирающимися же шасси. Тем паче если шасси не убираются то можно пожертвовав скоростью поставить колеса побольше, получив вездеход для взлетов и посадок куда угодно.ИМХО нет смысла. Свободнонесущий моноплан априори будет проигрывать в весе подкосному, особенно для негерметичной машины. А аэродинамический выигрыш при тех скоростях, на которых он летает, будет невелик.
Лучше 19-местник делать на основе ЛМС-901, как это сделали в своё время канадцы, получив DHC-6 на базе DHC-3.
Аврора и ЧукотАвиа отдали ему в своё время предпочтение перед L-410 за счёт лучших ВПХ, несмотря на его меньшую скорость и бóльшую стоимость.
ПД-8 это двигатель моих коллег из "Сатурна". Я там только соучастник. Командует там мой друг и собутыльник Виктор Анатольевич Поляков.
Герой Соцтруда. Вот он тоже сейчас там подписывает соглашение в Новиком Банке. Это тоже огромные объемы. Тоже нужно выйти под сотню новых двигателей в год.
Средства предоставлены в рамках опережающего финансирования затрат для исполнения контракта на поставку двигателей ПД-8 в рамках комплексной государственной программы Российской Федерации «Развитие авиатранспортной отрасли до 2030 года». Соответствующее соглашение между предприятием и Новикомбанком было подписано в рамках форума «Армия-2022», который прошел в Москве в августе этого года.
Новикомбанк, опорный банк Госкорпорации Ростех, предоставил финансирование ПАО «ОДК-Сатурн» в размере 2,5 млрд рублей для наращивания производства авиационных двигателей гражданских самолетов. В течение двух лет планируется обеспечить выпуск около полусотни двигателей ПД-8.
Кто-нибудь сомневался?Сроки разработки авиадвигателя ПД-35 перенесут на два года
2 декабря 2022 г., AviaStat.ru – Сроки разработки перспективного двигателя для гражданской авиации ПД-35 сдвигаются на пару лет вперед, рассказал заместитель генерального директора АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" (ОДК, входит в Ростех) по управлению научно-производственным комплексом "Пермские моторы", управляющий директор - генеральный конструктор АО "ОДК-Авиадвигатель" Александр Иноземцев в кулуарах Пермского инженерно-промышленного форума. Об этом сообщает ТАСС.
"По ПД-35 у нас были плановые сроки [разработки] до 2027-2028 года. Сейчас в связи со всеми событиями [сроки] сдвигаются на пару лет вправо, потому что средства сейчас перераспределены на наращивание объемов ПД-14, ПД-8, ПС-90А. Это вынужденная мера, но ничего не прекращается", - сказал Иноземцев.
Разработка двигателя ПД-35 началась летом 2016 года на двух заводах: пермском "Авиадвигателе" и рыбинском "Сатурне" (оба входят в Объединенную двигателестроительную корпорацию). Предполагается, что ПД-35, в отличие от предшествующей модификации ПД-14, будет иметь тягу на 16 тонн больше (до 35 тонн). Двигатель ПД-35 необходим российской авиационной промышленности для создания новых широкофюзеляжных самолетов. Общий объем инвестиций в проект создания двигателя, одобренный президентом РФ, составляет 180 млрд рублей.
были заявления по SSJ-NEW, но получится ли по факту - посмотримКто-нибудь может припомнить сдвижку сроков влево чего либо? (Я про авиапром)
Уже нет, по сведениям от конструктора КБ Сухого, уже год торчащего в КнА по жтой машине.были заявления по SSJ-NEW, но получится ли по факту - посмотрим
Интересно, что за сдвижку сроков производства какого-либо самолёта авиапром полощут все, кому не лень - от форумов и блоггеров до Госдумы и Совфеда. А комплектантов этих самолётов, из-за которых эти самые сроки сдвигаются в 80, а то и в 90% случаев, никто не тревожит. Ростех же, объединивший львиную их долю, вообще весь в белом, а его бессменный руководитель - чуть ли не герой России...Кто-нибудь может припомнить сдвижку сроков влево чего либо? (Я про авиапром)
А что на это скажетА комплектантов этих самолётов, из-за которых эти самые сроки сдвигаются в 80, а то и в 90% случаев, никто не тревожит.
KF-21 корейский. По данным на лето 2018 года:Кто-нибудь может припомнить сдвижку сроков влево чего либо? (Я про авиапром)
по факту выкатка состоялась в апреле 2021 (на пару месяцев раньше планировавшегося за 3 года до того). Полетели практически как обещали за 4 года до того - в июле 2022-го. Сейчас уже имеется 5 построенных летных образцов. Но случай беспрецедентный, у всех всегда всё уходит "вправо"В конце июня 2018 г. Управление программ закупок вооружения южнокорейского Минобороны утвердило эскизный проект истребителя KF-X. Этап защиты технического проекта (Critical Design Review) должен быть пройден в сентябре 2019 г., а выкатка первого прототипа планируется на июнь 2021-го. Предполагается, что первый полет опытного KF-X состоится в июне 2022 г.
всё-таки у вас ИМХО какой-то "миссандестендинг" с этим Вашим товарищем, или у него уже давно другое место работыУже нет, по сведениям от конструктора КБ Сухого, уже год торчащего в КнА по жтой машине.
Скорее не в "патронах дело", хотя многое сейчас кратно усложнилось.
Я вообще такое видел трижды только, причем одна фирма постаралась. Не авиационная. Объезд Гатчины и два куска "Скандинавии" открыты на ± год раньше срока.Кто-нибудь сомневался?
Кстати, оффтопический вопрос:
Кто-нибудь может припомнить сдвижку сроков влево чего либо? (Я про авиапром)
Не скажут. Потому что, "как воздух" не нужен:скажут тому же Иноземцеву: "ПД-35 нужен как воздух завтра, вот тебе ххх милдиардов...