Это форма не двигателя, а мотогондолы. Выбрана схема со смешением потоков - та же, что и у SaM-146. Впрочем, ничего удивительного, если у них холодная часть одинаковая!Немного разочаровывает, что не изменили сигарообразную форму. Все-таки глаза уже привыкли, что современные двигатели выглядят иначе.
ИМХО это происходит из-за того, что сам Ил-76 в горизонтальном полёте имеет некий угол атаки, плюс небольшой установочный угол двигателей на кабрирование, а испытываемый двигатель должен располагаться строго по потоку. Отсюда и несоосность ПД-8 и Д-30.И как то ПД-8 смотрится не соосно, то вкривь то вкось на фото.
Судя по наворотам на пилоне, имею предположение, что угол установки двигателя выполнен регулируемым - если и не в полете, то перестановкой на земле.Тоже искал - нет. Кроме этих 4 фото с телеграм канала нет ничего. И как то ПД-8 смотрится не соосно, то вкривь то вкось на фото.
аналогичен пс-90?лл с пд-8
Фотография самолёта · Ильюшин · Ил-76ЛЛ · 76529 (зав.н. 073410308) · ЛИИ Громова ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
ps. реверс, видимо, будет аналогичен пс
Немного разочаровывает, что не изменили сигарообразную форму. Все-таки глаза уже привыкли, что современные двигатели выглядят иначе.
Да и с ПД-14 в сравнение малыш:Да просто ракурсы такие. Малышом он смотрится по сравнению с Д30-ми
реверс у sam146, cfm и тд. ковшевого типа, а ПД, ПС, Пратты и тд решётчетого. Более вариантов нет.Реверс, просто не может быть аналогичен для ПС-90А и ПД-8, вот почему: 1) конструктивно реверс ПС-90 аналогичен по конструкции реверсу Д-18,Д-36/436 (обтекатель сдвигается и решётки перекрывают канал наружного контура), привод гидравлический. Такой тип реверса называют "решетчатый реверс давления"; 2) реверс SAM-146 - этот реверс без решёток, он называется "тип бабочка"; 3) третий вариант это реверс подобный реверсу ПД-14 - его привод сдвижного обтекателя электрический.
По моему, точно, что не той же конструкции будет реверс ПС-8, какой он есть на ПС-90А: либо будет подобен реверсу SAM-146, либо подобен ПД-14.
Желательно более детальное, крупное фото ПД-8 в профиль, мелко слишком и толком не видно реверса на фото ЛЛ с ПД-8.
нет, конечно, "ковши" это реверс Д-30КУ - "ковш" устанавливается за выходным устройством (соплом)...реверс у sam146, cfm и тд. ковшевого типа
да уж.. от того, что рулевое колесо называют "баранкой" это не стало его официальным названиемнет, конечно, "ковши" это реверс Д-30КУ - "ковш" устанавливается за выходным устройством (соплом)...
преимуществом реверса SAM-146 является отсутствие решёток, называется он "бабочка"...
Сегменты крупнофарматные во втором контуре, "лопухи" по русски говоря, но французам больше нравится "бабочка" - баттерфляй звучит поэтичнее, наверное.да уж.. от того, что рулевое колесо называют "баранкой" это не стало его официальным названием
Днем 26 декабря в ЛИИ им. М.М.Громова состоялся первый полет самолета Ил-76ЛЛ с перспективным отечественным двигателем ПД-8
Вместо одного штатного двигателя на машине установлен мотор ПД-8. Экипажем летающей лаборатории Ил-76ЛЛ командовал летчик-испытатель ЛИИ Георгий Кочкарев.
Двигатель ПД-8 запускался в полете на режиме малого газа.
Ну и фантазии у вас: пара голых в гондоле... один САМ, другой ПэДэА есть фото, парами для сравнения, SAM-146 - ПД-8. В гондоле и "голыми"?
Тоже с любопытством жду какого-то анализа. Насколько там горячая часть получилась "иной".Ну и фантазии у вас: пара голых в гондоле... один САМ, другой ПэДэ
Эксплуатация покажет и ресурсы. Имхо, это главнее, чем поставленный наоборот какой-нибудь воздушный коллектор и по существу ни на что не влияющий. Ну, если тока не догадаются, что надо всё контрить, что увеличит время ТО. А у нас могут ..Насколько там горячая часть получилась "иной".