Перспективы восстановления и развития пассажирских авиаперевозок между Россией и другими странами

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
получили по 5 частот, которые одобрил оперштаб. после одобрения оперштабом эти частоты распределяет Росавиация. что там у кого было до этого никого не интересует
 
Реклама
получили по 5 частот, которые одобрил оперштаб. после одобрения оперштабом эти частоты распределяет Росавиация. что там у кого было до этого никого не интересует
Я правильно понимаю, что никаких назначений от Росавиации Россия не получила? Частоты распределил Оперштаб.
 
Очень странное сообщение. У России допуски и ,самое главное, назначения от Москвы в Шарм и Хургаду уже лет 8-9( точно не помню). Что они «получили»? Может просто Оперштаб что-то замутил с разрешениями?
Все старые допуски давно аннулированы, невыполнение рейса два сезона - допуск подлежит аннуляции
 
Все старые допуски давно аннулированы, невыполнение рейса два сезона - допуск подлежит аннуляции
Это не совсем так. Допуск может быть отозван если рейсы не выполняются 2 сезона подряд. А может и не быть отозван. Это не автоматическая процедура. У России на сегодняшний день на Шарм и Хургаду допуски действуют. А главное- есть назначения.
Так какие допуски Россия получила сейчас? Я не очень понимаю.
И почему Росавиация собирается ещё выдать допуски на Шарм и Хургаду от Москвы? Значит не все разрешённые частоты ушли в Россию?
А так нужно просто зайти на сайт Росавиации и посмотреть заявки, поданные авиакомпаниями для допусков от Москвы до Шарма и Хургады.Там есть колонка «Перевозчик имеющий допуск», где и можно обнаружить Россию.
 
Последнее редактирование:

Azur Air возобновляет рейсы в Доминикану


Авиакомпания Azur Air возобновляет полетную программу в Доминиканскую Республику. Вылеты в аэропорт Ла-Романы запланированы с 9 августа из Москвы с частотой три раза в неделю.

Авиакомпания выполняла перевозки по этому маршруту до начала пандемии. В 2015 году полеты в Доминикану стали для Azur Air первым трансатлантическим рейсом и быстро переросли в одно из самых популярных у россиян направлений.
Рейсы в Ла-Роману будут выполняться из столичного аэропорта «Внуково» на Boeing 777-300ER. Билеты поступят в продажу в ближайшее время.
 
Где то читал, что Азуры вводят первый класс. На самолётах, что берут от Катей пацифик. Как я понимаю, не будет переделывать просто.
 
wr-750.jpg
 

«TUI Россия» начал продажи туров в Египет


Туроператор «TUI Россия» открыл продажи туров в Египет с перелетом в аэропорты Красного моря! Полетная программа базируется на рейсах Egypt Air, она стартует 9 августа и продлится до 27 марта 2022 года.

Прямые перелеты из аэропорта «Домодедово» будут выполняться в Хургаду – четыре раза в неделю и в Шарм-эль-Шейх – три раза в неделю. Продолжительность перелета 4 часа 10 минут

Удобное расписание: прибытие на курорты рано утром, обратно вечерний вылет. Тип воздушного судна Airbus A330-300, вместимость салона экономического класса – 264 кресла, бизнес-класса – 34 кресла.

Посмотрел у Туи на сайте. В расписании ДМЕ пока ещё нет.

EGYPT AIR MS 724 DME 05:00 HRG 09:00 прямой
EGYPT AIR MS 723 HRG 21:30 DME 03:30 прямой

На Шарм MS 728/727 стоят по абсолютно идентичному расписанию.

При добавлении бизнес класса, стоимость тура на двоих увеличилась всего на 34000₽! «Россия» отдыхает ..
 
Последнее редактирование:
Реклама
wr-750.jpg

Таблица неполная.
Как минимум, в Эстонию пускают со Спутником без ПЦР.
 
Реклама
Как-то странно договорились. Что-то я не помню рейсов египтян на этих маршрутах до всей этой хрени... Как мне казалось, поток российских туристов стоит дороже, чем несколько рейсов для Egyptair...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад