Перспективы восстановления и развития пассажирских авиаперевозок между Россией и другими странами

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Египтяне никогда не летали на этих направлениях. Это было просто невыгодно. Теперь ситуация изменилась.
 
Реклама
Египтяне много раз пытались начать летать в 2000-х годах, но их продукт был неинтересен рынку… и основная причина - неудобство логистики… если рейсом Москва - Хургада - Москва принимающий туроператор одним автобусным парком сначала привозит туристов, а потом увозит, то с рейсом Хургада - Москва - Хургада так не выйдет… надо утром привезти, а вечером увезти, или наоборот… что крайне неудобно… ну и зачастую теряется день отдыха (в случае прилёта на курорт вечером, а вылета - утром)…
 
Только что приземлился. Припарковали в F. Снова за вакциной ?

1628457729911.png


#ау
 
основная причина - неудобство логистики… если рейсом Москва - Хургада - Москва принимающий туроператор одним автобусным парком сначала привозит туристов, а потом увозит, то с рейсом Хургада - Москва - Хургада так не выйдет…
Как же с этим справлялся Музенидис в Греции, возивший россиян своим Ellinair? Или наши АК, фактически базировавшиеся в сезон в Антелье?
 
lion405, все пассажиры элинэйр, который к слову всегда летал через пень колоду, посещаются в 2-3 автобуса (как и Aegean например)…. а сколько автобусов нужно чтобы обслужить 747??? ну или хотя бы 330??? и вы спросили у ТО насколько им было удобно??? отвечу за них - не фига неудобно…

а авиакомпании, которые базировались в Анталье/Хургаде/Шарме, как ни странно, принадлежали какому то туроператору, поэтому привозили туристов для вылета в Кемерово, а увозили - прилетавших из Волгограда:)

Качественный Туркиш (предвидя ваш вопрос) возит в основном дорогой поток широкого спектра туроператоров с индивидуальным или трансфером мелким транспортом, доплаты за такое покрывают логистические издержки…
 
Последнее редактирование:
все пассажиры элинэйр, который к слову всегда летал через пень колоду, посещаются в 2-3 автобуса
Тот рейс Эллинов что я летал, выполнялся как Ираклион-LED-Закинтос-LED-Ираклион. Примерно как и наши... Плюс, внутренние направления в Египте тоже есть. Из той-же Хургады в Каир, или из Шарма в Луксор... Лично в таком авиатуре участвовал... Просто жопа, в сравнении с ПП автобусного...
(Впрочем, ИМХО главное в том, что раньше египтян к перевозке россиян на отдых просто не допускали. А сейчас пришлось разрешить...)
 
Последнее редактирование:
Никто не запрещал египтянам возить русских туристов регуляркой. И с логистикой проблем не было. Просто цены на этих направлениях определяли массовые дешевые чартеры, с которыми конкурировать было невозможно.
с турками была похожая ситуация.
Сейчас все изменилось.
 
ну и зачастую теряется день отдыха (в случае прилёта на курорт вечером, а вылета - утром)…
Так получается, целых два дня теряется)) Вечером прилетел, пока доехал - уже минус день, а обратный вылет бывает вообще ночью - тоже минус день.
 
Так получается, целых два дня теряется)) Вечером прилетел, пока доехал - уже минус день, а обратный вылет бывает вообще ночью - тоже минус день.
Ничего не теряется

EGYPT AIR MS 724 DME 05:00 HRG 09:00 прямой
EGYPT AIR MS 723 HRG 21:30 DME 03:30 прямой

Прилет в Египет утром. А вылет вечером. Наоборот все норм.
 
  • Спасибо
Реакции: DS52
Реклама
Утром увозят с аэропорта, вечером привозят. Кому не удобно?
Туроператорам…. Как минимум 2 рейса порожняком… Ну это в начале 2000-х… Тут спорь, не спорь, но инфа от них, да и логично все это… Представьте себя как планировщика автобусной компании и все станет ясно…

А сейчас такие цены, что можно туристов на вертолетах возить… Да и такие объемы, что можно подстроится под любые цепочки…
 
Наблюдательный, что было в 2000 не интересно. Сейчас могут одним автобусом одних привезти, других увезти (не обязательно из РФ вообще).
 
Lacoste, ну посмотрим сколько Egypt Air продержится ради интереса:)
 
Lacoste, вот посмотрим как долго TUI с ними протянет:) особенно когда демонополизируют рынок и пустят новые а/к…
 
Lacoste, ну да… не знаю насколько у них там контракт и как будут демонополизировать рынок…

подобную очистку сейчас проходит Cyprus Airways (или Charlie, не знаю как правильно)… самые маленькие самолёты, самая низкая загрузка, низкие тарифы… туроператоры особо их не жалуют, лезут к Аэрофлоту или на худой конец к Уральцам или Ред Вингс :)
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад