К самолёту подвезли на автобусе. Видимо, для "России" телетрап в ШРМ это роскошь. Зато по дороге попалось несколько любопытных аппаратов. А что увидишь из прямой кишки телетрапа?
На перроне то тут, то там стоят какие-то калеки, вроде этого безносого и безмоторного A321 "Нордвинда".
А вот тут хоррор почище. Не мурманский ли "Суперджет", сгоревший тут 5 лет назад? Зачем он здесь?
Сразу видно, какие-то нэпманы. Быстро гуглим, так и есть - Bombardier BD-700-1A10 Global Express XRS "Лукойла".
Летели на B773 RA-73277 "Анадырь" авиакомпании "Россия" под командованием капитана Виктора Дмитриева. Вот интересно, вроде почти одинаковые самолёты B777 и A330, но "три топора" почему-то кажется больше и внушительнее. Наверное, это из-за его реально огромных движков.
Автобус для споттера хоть и лучше трапа, но и на нём так криво подвозят, что фотки выходят очень сомнительные.
Зато крупные планы такой махины получаются хорошо!
Самолёт набился полный, включая человек 100 школяров во главе с учителями. Летели домой из Сочи через Москву. Из почти 400 мест пустых раз-два и обчёлся. Скорее всего, просто кто-то опоздал.
Полна коробочка!
Дислокация в салоне досталась чёткая: я не пожалел 1200 р. и купил места в хвосте 45KL. Они хороши тем, что это такой мини-бизнес: блок из двух кресел у окна с большим пространством для ног и широким проходом с соседним рядом. В каждом кресле два столика - один спереди, один в подлокотнике!
Наш "бизнес".
Система развлечений имелась, но весь полёт она не работала. Рейс ночной, плюс жёсткий джетлаг, стало быть в приоритете было хоть немного поспать, посему особого желания что-то смотреть или слушать я не испытывал, и даже не стал пытаться выяснять, что с ней не так.
На перроне то тут, то там стоят какие-то калеки, вроде этого безносого и безмоторного A321 "Нордвинда".
А вот тут хоррор почище. Не мурманский ли "Суперджет", сгоревший тут 5 лет назад? Зачем он здесь?
Сразу видно, какие-то нэпманы. Быстро гуглим, так и есть - Bombardier BD-700-1A10 Global Express XRS "Лукойла".
Летели на B773 RA-73277 "Анадырь" авиакомпании "Россия" под командованием капитана Виктора Дмитриева. Вот интересно, вроде почти одинаковые самолёты B777 и A330, но "три топора" почему-то кажется больше и внушительнее. Наверное, это из-за его реально огромных движков.
Автобус для споттера хоть и лучше трапа, но и на нём так криво подвозят, что фотки выходят очень сомнительные.
Зато крупные планы такой махины получаются хорошо!
Самолёт набился полный, включая человек 100 школяров во главе с учителями. Летели домой из Сочи через Москву. Из почти 400 мест пустых раз-два и обчёлся. Скорее всего, просто кто-то опоздал.
Полна коробочка!
Дислокация в салоне досталась чёткая: я не пожалел 1200 р. и купил места в хвосте 45KL. Они хороши тем, что это такой мини-бизнес: блок из двух кресел у окна с большим пространством для ног и широким проходом с соседним рядом. В каждом кресле два столика - один спереди, один в подлокотнике!
Наш "бизнес".
Система развлечений имелась, но весь полёт она не работала. Рейс ночной, плюс жёсткий джетлаг, стало быть в приоритете было хоть немного поспать, посему особого желания что-то смотреть или слушать я не испытывал, и даже не стал пытаться выяснять, что с ней не так.
Последнее редактирование: