Поговорим о еде в полете

Мы когда семьёй летим, нормальный сух.паек в дорогу берём. Дети все равно самолётное плохо едят (или вообще спят), по кафешкам тоже могут ковыряться больше. А вот нормальные бутеры или просто багет заточат только так.
А когда один лечу, или в БЗ или за денежку не проблема перекусить. Если уж совсем по времени не успеваешь, так можно и перетерпеть.
В последний раз кстати с Павелецкого уезжал, там павильончик есть с белорусскими колбасами и хлеб в ассортименте. Берешь в нарезке, кофеек в стаканчике и пока в аэроэкспрессе едешь побеждает чувство голода.
У меня слюнки потекли...........
 
Реклама
Случаи разные бывают. Конкретно мой пример.
Сентябрь 20-го. Вылет из турции чартер.
Забирают нас из отеля в 2-00. Специфика отеля завтраки в дорогу выдавать после 4-00. Поездка Аланья-Анталия со сбором туристов занимает 3,5 часа. Вылет в 7-00. Уже жрать охото. В терминале-2 Антальи в дютике кроме бухла и конфет нифига нет. Все закрыто. Попытки заказать на сайте Нордов пожрать, в ответ нет такой услуги с данного порта. На борту сендвичей тоже не оказалось.
Пожрали мы только в Бургере в шереметьево.
Мое мнение хоть бутеры, но должны быть включены в стоимость перелета.
 
в Макдаке цены на три копейки дороже чем в городе
Не могу понять, почему такие состоятельные господа, для которых пожрать семьёй в Макдаке — копейки, трясутся за 200 рублей с билета, которые они, возможно, получат, если их не будут кормить на борту? :unsure:
 
Не могу понять, почему такие состоятельные господа, для которых пожрать семьёй в Макдаке — копейки, трясутся за 200 рублей с билета, которые они, возможно, получат, если их не будут кормить на борту? :unsure:
А кто трясется? Я уже давно не ем на борту, Победа, Юты не кормят на моих направлениях, Сибирь, там, тошнотская еда по жизни. А если хочется, прям, поесть, беру из дома... и окружающие завидуют ))
Или покупаю во Внучке ,Бургер кинг за Спасибо от Сбера или что-то еще. А если кто-то думает, что еда на борту полезней фаст-фуда, это большое заблуждение )

Большой плюс своей или платной еды - ты выбираешь, что тебе хочется, а не что за тебя решили.
 
Последнее редактирование:
Не могу понять, почему такие состоятельные господа, для которых пожрать семьёй в Макдаке — копейки, трясутся за 200 рублей с билета, которые они, возможно, получат, если их не будут кормить на борту? :unsure:
Потому что удачные билеты дешевле неудачных в 10 раз. Летал вот 3 января из Сочи без еды и багажа за 800 рублей. Как бы ни был дешев обед, багаж, выбор места, с ним шансы на такие цены были бы ниже
Вообще, я смотрю, мысль о том, что никто в здравом уме не считает, что отмена обеда ведёт к Удешевлению билета непременно на цену обеда, не у всех в голове укладывается. Какое то большевистское мышление - если услугу отменили, то компания непременно нажилась на её продаже или должна цену снизить на её стоимость. Ценообразование на авиабилеты по более сложным схемам происходит
 
Последнее редактирование:
Какие могут быть остатки, кредитка. По дебетовым условия немного отличаются, и есть ли по ним LongeKey надо посмотреть.
есть, если карта блэк, но стоимость 999 ежемесячно и включает 5% годовых на остаток плюс страховку и 2 прохода в лаундж
 
Реклама
Вообще, я смотрю, мысль о том, что никто в здравом уме не считает, что отмена обеда ведёт к Удешевлению билета непременно на цену обеда, не у всех в голове укладывается. Какое то большевистское мышление - если услугу отменили, то компания непременно нажилась на её продаже или должна цену снизить на её стоимость. Ценообразование на авиабилеты по более сложным схемам происходит
А тогда объясните, какая вам вообще разница — кормят или нет? Объясните, в чём будет профит от отмены кормёжки? Пока ничего вменяемого не было. Только московские понты (простите, адекватные москвичи).
 
А тогда объясните, какая вам вообще разница — кормят или нет? Объясните, в чём будет профит от отмены кормёжки? Пока ничего вменяемого не было. Только московские понты (простите, адекватные москвичи).
Я ничего про дешевизну в бургере в Ш не говорил. Вообще говоря, цены там неадекватные абсолютно, меня, например, жаба душит там есть :)

Разница в том, что, цитирую сам себя, доступность перевозок самолетом во всех странах мира последние лет 20 растет как на дрожжах для широчайших слоев населения. Даже при совершенно официальном падении доходов в России с 2014 года перевозки все равно выросли на десятки процентов. Этот процесс сопровождается очевидным ухудшением качества продукта и расцветом всевозможных саусвестов и райнэйров с последующим приближением к ним классических перевозчиков (по крайне мере, на ближних и средних маршрутах). Никто так и не предложил лучшего объяснения, чем дают нам Олири и Калмыков - снижение костов позволяет предлагать более привлекательные условия по ценам, что перетягивает пассажиров плацкарта. Остается им верить и всецело поддерживать тенденци. Нынешняя ситуация в целом мне видится тысячекратно лучшей, чем была 20 лет назад, когда летало в 10 раз меньше россиян (таджиков, тайцев и даже америкосов, хотя последних не в 10 раз наверное), зато всех кормили, поили, читали сказку на ночь в самолете и возили 46 кг на пассажира бесплатно.
Так что никаких понтов, смотрю на вопрос с самых что ни на есть нищебродских позиций :) И чем больший человек нищеброд, тем он больше должен радоваться отсутствию еды в самолете.
Конечно же, по традиции, с удовольствием послушаю альтернативные теории, почему перевозки становятся все доступней, как минимум, все более распространенными, при падающих зарплатах, растущих из-за падающего доллара до небес ценах на самолеты, радикальном улучшении качества услуг РЖД и повсеместного в европейской части распространения автобусных перевозок, совсем уж за копейки. Что-то этот вопрос никого решительно не заинтересовал, все с готовностью рассказывают истории из жизни, когда раз на 100 полетов у них случился выход из гостиницы в 2 часа ночи, и пришлось голодать 12 часов. Прекрасный способ анализировать большие перемены на рынке авиаперевозок.
 
Велосипед например... :sneaky:
Глянул в свой. Зимние унты, бушлат, смена одежды. В рюкзаке (ручная кладь) - ноут, книга, аварийный запас одежды на случай утери багажа.
На себе зимнюю одежду не потащишь, сменную обувь в "кэбин сайз" не вкинешь.
Короче, у всех свои заморочки по багажу и ручной клади.
 
alistair,

Эрик Френк Рассел "И не осталось никого" (Фантастическая повесть)

"Диаметр космического крейсера был восемьсот футов, длина - немногим больше мили.
...
- Вы бы еще по велосипеду затосковали, - фыркнул посол за неимением лучшего аргумента.
- Велосипед как раз у нас есть, - доложил Грейдер. - У десятого инженера Гаррисона.
- И он привез его с собой?
- Он его повсюду таскает. Поговариваю, что он даже спит с ним".
Цитата по Книга "Англо-американская фантастика XX века. Выпуск 1" Хайнлайн Роберт Энсон – купить книгу ISBN 5-7042-0328-0 с быстрой доставкой в интернет-магазине OZON
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Реклама
Насколько я помню, в Макдаке цены на три копейки дороже чем в городе (во время моего визита у Шарик видел пару лет назад)
Как можно есть мак дак? Что там есть такого что можно съесть? Серьезно.
P. S. Весело летать когда живёшь на два города и теплой весной садишься на рейс Мск Стамбул или наоборот. С клатчем, планшетом с клавиатурой и телефоном.
 
Назад