А тогда объясните, какая вам вообще разница — кормят или нет? Объясните, в чём будет профит от отмены кормёжки? Пока ничего вменяемого не было. Только московские понты (простите, адекватные москвичи).
Я ничего про дешевизну в бургере в Ш не говорил. Вообще говоря, цены там неадекватные абсолютно, меня, например, жаба душит там есть
Разница в том, что, цитирую сам себя, доступность перевозок самолетом во всех странах мира последние лет 20 растет как на дрожжах для широчайших слоев населения. Даже при совершенно официальном падении доходов в России с 2014 года перевозки все равно выросли на десятки процентов. Этот процесс сопровождается очевидным ухудшением качества продукта и расцветом всевозможных саусвестов и райнэйров с последующим приближением к ним классических перевозчиков (по крайне мере, на ближних и средних маршрутах). Никто так и не предложил лучшего объяснения, чем дают нам Олири и Калмыков - снижение костов позволяет предлагать более привлекательные условия по ценам, что перетягивает пассажиров плацкарта. Остается им верить и всецело поддерживать тенденци. Нынешняя ситуация в целом мне видится тысячекратно лучшей, чем была 20 лет назад, когда летало в 10 раз меньше россиян (таджиков, тайцев и даже америкосов, хотя последних не в 10 раз наверное), зато всех кормили, поили, читали сказку на ночь в самолете и возили 46 кг на пассажира бесплатно.
Так что никаких понтов, смотрю на вопрос с самых что ни на есть нищебродских позиций
И чем больший человек нищеброд, тем он больше должен радоваться отсутствию еды в самолете.
Конечно же, по традиции, с удовольствием послушаю альтернативные теории, почему перевозки становятся все доступней, как минимум, все более распространенными, при падающих зарплатах, растущих из-за падающего доллара до небес ценах на самолеты, радикальном улучшении качества услуг РЖД и повсеместного в европейской части распространения автобусных перевозок, совсем уж за копейки. Что-то этот вопрос никого решительно не заинтересовал, все с готовностью рассказывают истории из жизни, когда раз на 100 полетов у них случился выход из гостиницы в 2 часа ночи, и пришлось голодать 12 часов. Прекрасный способ анализировать большие перемены на рынке авиаперевозок.