Поговорим про Ту-334

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
137, оффтоп ни к чему.
А по теме, от меня пруф, читайте, еще и 2 года не прошло, не так уж и давно это было:
сколько можно таскать эту новость от 2020 года???
 

Вложения

  • Screenshot_1.jpg
    Screenshot_1.jpg
    22,8 КБ · Просмотры: 0
Реклама
Господа, а кто может, по пунктам, расписать для возобновления производства Ту-334 требуется то и то, а для ССЖ-100РУС, то и то. в табличке, для сравнения. банально, может меня в яндексе забанили, но я не нашел данных по ПД-8. Ни массы, ни размеров. А сколько переделок надо, что бы его повесить под ССЖ? А что ещё нужно? Не окажется ли проще не возобновлять Ту-334 и ССЖ, а новый самолет с нуля создавать?
 
Кстати, всегда интересовал вопрос: а в чем такая сакральность Ту-334, что прямо неймется "восстановить его производство"? Ладно Суперджет, но ведь и Ан-148 был и даже выпускался и даже с темже двигателем. Почему 334-ый?
 
для вас специально.....
посмотрите как изменился ваш компьютер за это время, а еще лучше телефон. Самолет тоже изменился, и как бы вы не пытались убедить всех в том, что Ту-334 хороший самолет, нужно признать- его время прошло, сейчас он никому не нужен.
Время может и прошло,но на чем Вы предлагаете летать в обозримом будущем?
 
на чем Вы предлагаете летать в обозримом будущем?
Я бы видел ответ на этот вопрос таким:
На том, что имеется на сейчас. Т.е., в основном, на имеющемся парке Аэрбас и Боинг. Далее, для ответа на вопрос, надо оглянуться на историю сто лет назад. Примерно та же ситуация была, плюс-минус. Копирование имевшейся техники (очень похоже на Суперджет и МС-21), создание своих образцов, отбор из созданных образцов для запуска в серию. Да, хуже заграничных аналогов. Да, о топливной эффективности можно забыть. Да, большая разница по пассажировместимости и грузоподъемности. Но, задачи по авиаперемещению были решены тогда и, ровно также, решаться и сейчас. Ну не сможет, допустим, летательный аппарат на 200 мест беспосадочно долететь от Москвы до Сахалина. Вспоминаю как в детстве с отцом летали в Москву на ИЛ-18 из прекрасного далека Магадана с посадкой в Хабаровске. И ничего всепропальщецкого не происходило. Более того, таким образом и рождалась и развивалась сеть региональных аэродромов и аэропортов.
 
Реклама
Господа, а кто может, по пунктам, расписать для возобновления производства Ту-334 требуется то и то, а для ССЖ-100РУС, то и то. в табличке, для сравнения. банально, может меня в яндексе забанили, но я не нашел данных по ПД-8. Ни массы, ни размеров. А сколько переделок надо, что бы его повесить под ССЖ?
Сколько заплатите? ;) И зачем это вам?

Не окажется ли проще не возобновлять Ту-334 и ССЖ, а новый самолет с нуля создавать?
Некорректный вопрос: Ту-334 серийно никогда не выпускали, только пара опытных машин и это было давно, а SSJ100 с производства не снимали.

И отдельно про двигатели: если вы переживаете, что для SSJ100 есть проблемы с ПД-8, то почему не преживаете насчет проблем с Д-436 на Ту-334? Если с Д-436 проблем нет, то почему его не поставить на SSJ100? Или для Ту-334 тоже придется искать альтернативные двигатели или ждать тот же ПД-8? Тогда в чем смысл??
 
Сколько заплатите? ;) И зачем это вам?
И мне, и мне! И как это, зачем? А зачем тогда вообще эта тема, эта ветка?

Если с Д-436 проблем нет, то почему его не поставить на SSJ100?
Проблема с импортозамещением у SSJ-100 разве только в двигателях?

сколько можно таскать эту новость от 2020 года???
Пока новее ничего не видно, на таком высоком уровне.
 
И не будет, вам уже раз 100 объяснили почему.
#ау
Напомню, переход на личности - не в Правилах хорошего тона форума.
Возможно, я что-то пропустил, но до сих пор не увидел подробного и полного сравнительного анализа назревших проблем.
 
Полагаю, эффективнее дорабатывать серийные типы либо те что могут быть в ближайшее время запущены в серию. Реанимировать старые проекты, по каким-то причинам признанными неэффективными, нет смысла. Не стоит откапывать стюардессу.
 
vim1964, как Вы думаете, Як-42 в нынешних и недалеких будущих реалиях пригодятся для перевозок пассажиров?
Я вот думаю, скоро и Ту-134 пригодятся, хоть и осталось их мало.

Но насчет Ту-334 хочу заметить, это самолет другого поколения, чем вышеперечисленные.
 
Сколько заплатите? ;) И зачем это вам?

При чем тут заплатите? Вы утверждаете, что ССЖ-100НГ будет лучше, дешевле, и его проще начать производить. Вот, всего лишь прошу Вас, подтвердить Ваше утверждение.


Некорректный вопрос: Ту-334 серийно никогда не выпускали, только пара опытных машин и это было давно, а SSJ100 с производства не снимали.

Сколько потребуется времени и сил что бы перестроить производство ССЖ-100 на ССЖ-100НГ?
И отдельно про двигатели: если вы переживаете, что для SSJ100 есть проблемы с ПД-8, то почему не преживаете насчет проблем с Д-436 на Ту-334? Если с Д-436 проблем нет, то почему его не поставить на SSJ100? Или для Ту-334 тоже придется искать альтернативные двигатели или ждать тот же ПД-8? Тогда в чем смысл??

Отдельно про двигатель, размеры Д-436 несколько больше размеров САМ-а, как дела с этим у ПД-8?
 
vim1964, как Вы думаете, Як-42 в нынешних и недалеких будущих реалиях пригодятся для перевозок пассажиров?
Я вот думаю, скоро и Ту-134 пригодятся, хоть и осталось их мало.
Можно и на Як-42 полетать и на Ту-134. Почему бы и нет, если найдутся борты в состоянии летной годности.
Но насчет Ту-334 хочу заметить, это самолет другого поколения, чем вышеперечисленные.
Проблема только в том, что вышеперечисленные самолеты существуют в реальности, а Ту-334 нет. А если бы он был, то летал бы не хуже других.
 
Реклама
существуют в реальности, а Ту-334 нет.
Стоят на хранении в реальности, 94001 и 94005.
Один без двигателей и используется как донор. 94001 более живой, но на хранении.
Инфа из инета, просто погуглил на днях.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад