Поговорим про Ту-334

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ваши рассуждения о заводах, к которым вы отношения не имеете и положения дел на которых не знаете
Кстати, да. Положение дел на заводах КАЗ и Мотор Сич и Пермским моторам знаю лишь по цыплятам, которых по осени считают.
В Совфеде могут не владеть в достаточном для пилота объеме знаний аэродинамики, самолетовождения, теории авиационных двигателей.
Но считать там, уверен, умеют. Но пока на обращение сенатора никакого решения не видно. По крайней мере, в СМИ.
Может быть, Siledka, Вы убедительно покажете недоумкам (прим.- лексику сохранил) как нужно правильно думать? И продемонстрируете знания по положению дел на авиазаводах?
 
Реклама
Кстати, да. Положение дел на заводах КАЗ и Мотор Сич и Пермским моторам знаю лишь по цыплятам, которых по осени считают.
В Совфеде могут не владеть в достаточном для пилота объеме знаний аэродинамики, самолетовождения, теории авиационных двигателей.
Но считать там, уверен, умеют. Но пока на обращение сенатора никакого решения не видно. По крайней мере, в СМИ.
Может быть, Siledka, Вы убедительно покажете недоумкам (прим.- лексику сохранил) как нужно правильно думать? И продемонстрируете знания по положению дел на авиазаводах?
Вам уже 2 недели рассказывают и про заводы, и про состояние программы ту-334. Если что, от советского союза ведь и ещё прототипы остались, почему именно ту-334? А недоумками я именую именно совфед, который лезет с громкими заявлениями, имея о проблеме представление видимо по твиттеру
 
Дискуссия идет уже по ...цатому кругу, Ваше игнорирование аргументации оппонентов начинает напоминать троллинг.
Вам уже 2 недели рассказывают и про заводы, и про состояние программы ту-334.
Заметил за две недели лишь незнание у многих оппонентов ЛТХ Ту-334. А про заводы, кроме ссылки на главную страницу КАЗ, никаких пруфов не запомнилось. Напомните? А так же про Мотор Сич и Пермские моторы.
 
Заметил за две недели лишь незнание у многих оппонентов ЛТХ Ту-334.
Что, опять?

334.png
 
Заметил за две недели лишь незнание у многих оппонентов ЛТХ Ту-334. А про заводы, кроме ссылки на главную страницу КАЗ, никаких пруфов не запомнилось. Напомните? А так же про Мотор Сич и Пермские моторы.
Какие лтх? Вы про пассажирский самолёт, а не про истребитель рассуждаете! Его главные лтх - надёжность и экономичность. У вас есть данные по этим категориям? Нет, снова начнём про самые самолётные самолёты, которые могли на грунт садиться, правда при этом жрали керосин как не в себе. И что там вы нам хотите про мотор-сич доложить? Вот прям сегодня? Навангуйте же, сколько снарядов в него попадёт и куда именно, сколько сотрудников останется и не сбежит в Польшу ну и так далее.
 
Его главные лтх - надёжность и экономичность
Экономичность для полетов по России дела такое, керосин же свой. Главное, чтобы дальность-загрузка устраивали. В худшем случае будет дозаправка.
 
Его главные лтх - надёжность и экономичность.
Забавно мне, инженеру-штурману, читать про то, что главное.
Я бы добавил сюда все же эксплуатационные ограничения.
И всё это на хорошем уровне. Или у вас есть конкретные возражения?
С удовольствием почитаю про экономичность и прочее.
А то я пока всего лишь читаю РЛЭ.

И что там вы нам хотите про мотор-сич доложить?
Я предложил вам рассказать, перечитайте выше наш диалог.
 
Реклама
Экономичность для полетов по России дела такое, керосин же свой. Главное, чтобы дальность-загрузка устраивали. В худшем случае будет дозаправка.
Ну тогда давайте вспомним про поезда и вообще скажем, что главное - это чтоб пролетел там, где нет альтернатив. И как бы на фига такое изделие то? Говорю же, можно любых стюардесс тогда откапывать. Вот ту-114. Движки я так понимаю выпускают ещё, ремонтная база есть, что не запустить в серию?
 
Забавно мне, инженеру-штурману, читать про то, что главное.
Я бы добавил сюда все же эксплуатационные ограничения.
И всё это на хорошем уровне. Или у вас есть конкретные возражения?
С удовольствием почитаю про экономичность и прочее.
А то я пока всего лишь читаю РЛЭ.


Я предложил вам рассказать, перечитайте выше наш диалог.
Нет уж, не втягивайте и меня в этот милый диспут 🤪🤪
 
Это уже крайность. Но если стоит выбор между самолетом Х сейчас, и на 5% (и даже 10) более экономичным послезавтра, то выбор неоднозначен.
Всё дело в том, что применительно к данному типу такого выбора не стоит
 
Siledka, а что вы знаете о расходе топлива Ту-334-100?
Вы знакомы с такими номограммами?
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад